О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Типовой бизнес-план создания пасеки

География исследования:
Количество страниц: 53
Стоимость, руб.: 30 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Цель БП: открытие пасеки (частного пчеловодческого хозяйства)

К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
1.    Описание рассматриваемого рынка
2.    Маркетинговый план открытия данного бизнеса
3.    План сбыта
4.    Производственная часть
5.    Организационная структура предприятия
6.    Финансовый план
7.    Нормативная база
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Выдержки из БП:
Суть проекта
Создание пчеловодческого хозяйства.

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Краткосрочная цель: выход на рынок меда, появление постоянных клиентов, получение стабильной прибыли.

Долгосрочная цель: расширение ассортимента продукции, увеличение основных производственных фондов, создание пасек в различных районах, с целью получения различных сортов меда, создание собственной сети магазинов по продаже меда и продуктов пчеловодства.

Расчетные сроки проекта
Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).

Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции
Продукт - Для обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента, на первом этапе ставка будет сделана на качество товаров.

Цена - При формировании цены на товары пчеловодства ориентиром будут служить цены конкурентов аналогичного формата, а также будет учитываться средний целевой сегмент потребителей и объем затрат компании.
 
Сбыт – Создаваемые в рамках проекта услуги планируется реализовывать посредством прямых каналов товародвижения.

Продвижение – В качестве рекламы будет использоваться интернет-рассылка, интернет-баннеры, прямая почтовая рассылка, а также продвижение посредством социальных сетей.
Стоимость проекта
Объем необходимых инвестиций -  1 674 983 рублей.

Источники финансирования проекта
Собственные средства.

Выгоды и риски проекта
Выгоды: обеспечение населения полезным и вкусным продуктом, создание новых рабочих мест.

Риски: колебания цен на мед и продукты пчеловодства, плохие погодные условия.

Ключевые экономические показатели эффективности проекта:
•    Период окупаемости – … мес.
•    Дисконтированный период окупаемости (ставка дисконтирования – …% годовых) – … мес.
Чистая текущая стоимость (NPV) для срока жизни проекта 36 месяцев (ставка дисконтирования – …% годовых) … руб.
•    Внутренняя норма рентабельности для срока жизни проекта 36 месяцев IRR (год) – …%, IRR (месяц) – …%.

Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.
Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.
Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации.  Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно  во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития.  
Содержание отчёта
  • 1. Резюме проекта    6
    1.1    Суть проекта    6
    1.2    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта    6
    1.3    Расчетные сроки проекта    6
    1.4    Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции    6
    1.5    Стоимость проекта    6
    1.6    Источники финансирования проекта    7
    1.7    Выгоды и риски проекта    7
    1.8    Ключевые экономические показатели эффективности проекта:    7
    2. Описание товара/услуги    8
    2.1    Определение товара/услуги    8
    2.2    Сегментация товара/услуги    8
        2.2.1    Сегментирование меда по происхождению    8
        2.2.2    Сегментирование меда по растению, с которого была собрана пыльца    8
        2.2.3    Сегментирование меда по товарному виду    9
        2.2.4    Сегментирование меда по консистенции    10
        2.2.5    Сегментирование меда по цвету    10
        2.2.6    Сегментирование меда по региону медосбора    10
        2.2.7    Сегментирование продукции по видам упаковки    11
        2.2.8    Сегментирование продукции по способу хранения    11
        2.2.9    Ценовое сегментирование Продукции    11
    2.3    Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования    12
    2.4    Перспективы развития товара/услуги    12
    2.5    Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг    13
    3. Анализ рынка    14
    3.1    Анализ положения дел в отрасли    14
    3.2    Отрасль пищевой промышленности    14
        3.2.1    Объем пищевой промышленности    15
        3.2.2    Темпы  роста отрасли пищевой промышленности    16
        3.2.3    Тенденции в отрасли пищевой промышленности    17
    3.3    Общие данные о рынке    18
    3.4    Объем и емкость Рынка    18
        3.4.1    Объем рынка меда в натуральном выражении    18
        3.4.2    Емкость рынка меда в денежном выражении    20
        3.4.3    Емкость рынка меда в натуральном и денежном выражении    20
    3.5    Объемы российского производства    21
    3.6    Темпы роста внутреннего производства меда в России    21
    3.7    Влияние сезонности на Рынок    21
    3.8    Ценообразование на рынке    21
        3.8.1    Скидки    22
    3.9    Конкурентный анализ    24
        3.9.1    Основные параметры конкуренции    24
        3.9.2    Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний    24
        3.9.3    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями    29
        3.9.4    Анализ политики продвижения    29
    3.10    Анализ потребителей    29
    3.11    Выбор и обоснование уникального достоинства продукции    32
    4. Маркетинговый план    33
    4.1    Уникальные достоинства, позиционирование    33
    4.2    Ценовая политика    33
    4.3    Порядок осуществление продаж / оказания услуг    33
    4.4    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы    34
    5. План продаж    35
    5.1    Цены на конкретные виды товара/услуги    35
    5.2    Организация сбыта. Каналы сбыта.    35
    5.3    План продаж на весь расчетный период    35
    6. Производственная часть    37
    6.1    Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции / организации услуги    37
    6.2    Требования к поставщикам    38
    6.3    Состав и стоимость оборудования    39
        6.3.1    Амортизация основных средств    40
    6.4    Оценка и обоснование необходимых ресурсов    41
    6.5    Оценка постоянных и переменных затрат    41
    6.6    Оценка доходов    42
    6.7    Функциональное решение    42
        6.7.1    Выбор и обоснование типа предприятия    42
    7. Организационно-управленческая структура    44
    7.1    Организационная структура    44
    7.2    Специализация, количество и состав сотрудников    44
    7.3    Затраты на оплату труда    45
    8. Финансовый план    46
    8.1    Основные параметры расчетов    46
    8.2    Объем финансирования    46
    8.3    Основные формы финансовых расчетов (USD)    47
    8.4    Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты)    48
    8.5    Основные формы финансовых расчетов (USD)    49
    8.6    Анализ чувствительности    51
        8.6.1    Показатели эффективности проекта    51
        8.6.2    Основные параметры бизнес-плана:    51
    9. Организационный план осуществления проекта    53
    9.1    План-график реализации проекта    53
  • Диаграмма 1. Объем отгруженных товаров пищевой промышленности в Российской Федерации, млрд.руб.
    Диаграмма 2. Сравнительная динамика производства пищевых продуктов РФ с поправкой на неформальную деятельность предприятий и  объемов отгруженных товаров пищевой отрасли, %
    Диаграмма 3. Прогноз объемов Российского рынка меда в 2011-2015 гг. для оптимистичного сценария, тыс. тонн
    Диаграмма 4. Прогноз объемов Российского рынка меда в 2011-2015 гг. для пессимистичного сценария, тыс. тонн
    Диаграмма 5. Потребительские предпочтения по виду меда, 2010 г., %
    Диаграмма 6. Распределение потребительских предпочтений по виду места покупки, %

    Таблица 1. Индекс производства пищевых продуктов РФ, в % к предыдущему году
    Таблица 2. Динамика объема отгруженных товаров пищевой отрасли, включая напитки, и табака, %
    Таблица 3. объем рынка меда в России в 2010 году, тонн
    Таблица 4. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
    Таблица 5. Цены на продукцию пчеловодческого хозяйства
    Таблица 6. План продаж в первый год функционирования пасеки
    Таблица 7. План продаж во второй год функционирования пасеки
    Таблица 8. План продаж в третий год функционирования пасеки
    Таблица 9. Состав и стоимость основного оборудования
    Таблица 10. Размер ежегодных амортизационных отчислений
    Таблица 11. Постоянные затраты в месяц, руб.
    Таблица 12. Переменные затраты в месяц, руб.
    Таблица 13. План доходов пчеловодческого хозяйства (часть 1)
    Таблица 14. План доходов пчеловодческого хозяйства (часть 2)
    Таблица 15. План доходов пчеловодческого хозяйства (часть 3)
    Таблица 16. Штатное расписание
    Таблица 17. Затраты на открытие
    Таблица 18. График окупаемости проекта, руб. Свод доходы-расходы
    Таблица 19. Инвестиционные затраты (часть 1)
    Таблица 20. Инвестиционные затраты (часть 2)
    Таблица 21. Инвестиционные затраты (часть 3)
    Таблица 22. Отчет о прибылях и убытках (часть 1)
    Таблица 23. Отчет о прибылях и убытках (часть 2)
    Таблица 24. Отчет о прибылях и убытках (часть 3)
    Таблица 25. График реализации проекта


    Схема 1. Организационная структура

Получить исследование