Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 62 |
Стоимость, руб.: | 30 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Введение 6
1. Резюме проекта 7
1.1 Суть проекта 7
1.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7
1.3 Расчетные сроки проекта 7
1.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7
1.5 Стоимость проекта 7
1.6 Источники финансирования проекта 8
1.7 Выгоды и риски проекта 8
1.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 9
2. Описание услуги 10
2.1 Определение услуги 10
2.2 Сегментация услуги 10
2.3 Стоимость услуги. Принятая концепция ценообразования 11
2.4 Перспективы развития услуги 11
2.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка услуг 13
3. Анализ рынка 14
3.1 Анализ положения дел в отрасли 14
3.2 Электронный бизнес 14
3.2.1 Факторы, влияющие на отрасль 15
3.3 Общие данные о рынке 15
3.4 Объем и емкость рынка Интернет-торговли 15
3.4.1 Объем Рынка Интернет-торговли в натуральном выражении 15
3.4.2 Объем Рынка Интернет-торговли в денежном выражении 15
3.4.3 Емкость рынка Интернет-торговли в денежном выражении 15
3.5 Темпы роста рынка Интернет-торговли 16
3.6 Ценообразование на рынке 16
3.7 Конкурентный анализ 18
3.7.1 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 18
3.7.2 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими компаниями 21
3.7.3 Анализ политики продвижения 21
3.8 Анализ потребителей 22
3.9 Описание потребителей 22
3.10 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 22
3.10.1 Структура пользователей по месту жительства 22
3.10.2 Структура пользователей по социально-демографическим показателям 25
3.10.3 Структура покупаемых в Интернет-магазинах товаров 25
3.11 Готовность потребителей пользоваться услугами Интернет-магазинов 26
3.12 Активность посетителей Интренет-магазинов 27
3.13 Осведомленность потребителей об Интернет-магазинах 29
3.14 Потребительские предпочтения по: видам, маркам продукции или услуги 29
3.15 Потребительские мотивации и поведение при выборе Интернет-магазина 30
3.15.1 Мотивы покупки 30
3.15.2 Зависимость спроса на услуги Интернет-магазинов от дохода потребителей 30
3.16 Предпочтения потребителей по источнику информации об Интернет-магазине 31
3.17 Основные тенденции в потребительском сегменте 32
3.17.1 Предпочтения в способе оплаты 32
3.17.2 Стоимость покупки в Интернет-магазине 33
3.18 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 34
4. Маркетинговый план 36
4.1 Уникальные достоинства, позиционирование 36
4.2 Ценовая политика 36
4.3 Порядок осуществление продаж / оказания услуг 37
4.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 38
5. План продаж 41
5.1 Организация сбыта. Каналы сбыта. 41
5.2 План продаж на весь расчетный период. 42
6. Производственная часть 44
6.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции / организации услуги 44
6.2 Требования к поставщикам 45
6.3 Состав и стоимость оборудования 45
6.3.1 Технические характеристики оборудования 45
6.3.2 Производственное и офисное оборудование. 46
6.3.3 Амортизация основных средств 46
6.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 47
6.5 Оценка постоянных и переменных затрат 47
6.6 Оценка доходов 48
6.7 Функциональное решение 49
6.7.1 Выбор и обоснование типа предприятия 49
7. Организационно-управленческая структура 50
7.1 Организационная структура 50
7.2 Специализация, количество и состав сотрудников 50
7.3 Затраты на оплату труда 51
8. Финансовый план 53
8.1 Основные параметры расчетов 53
8.2 Объем финансирования 53
8.3 Основные формы финансовых расчетов (USD) 54
8.4 Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты) 55
8.5 Основные формы финансовых расчетов (USD) 56
8.6 Анализ чувствительности 58
8.6.1 Показатели эффективности проекта 58
8.6.2 Основные параметры бизнес-плана: 58
9. Организационный план осуществления проекта 60
9.1 План-график реализации проекта 60
10. Нормативная информация 61
Диаграмма 1. Темпы роста рынка Интернет-торговли в 2004-2009 гг, %
Диаграмма 2. Частота покупок через Интернет некоторых видов товаров, %, 2010 г.
Диаграмма 3. Частота совершения покупок в Интернет-магзаниах в 2010 году в России, %
Диаграмма 4. Распределение потребителей, совершавших покупку в Интернет-магазинах по регионам в 2010 году в России, %
Диаграмма 5. Товары и услуги, покупаемые в Интернет-магазинах в 2009 году в России, %
Диаграмма 6. Готовность совершать покупки в Интернет-магазинах, в 2009 году в России, %
Диаграмма 7. Активность жителей России, посещающих сайты Интернет-мазазинов в 2009 году в России, %
Диаграмма 8. Частота покупок в Интернет-магазинах в 2009 и 2008 годах, %
Диаграмма 9. Причины совершения покупок в Интернет-магазинах в 2009г. в России %
Диаграмма 10. Распределение респондентов, прибегавших к услугам интернет-магазинов, в зависимости от их дохода в 2010 году, %
Диаграмма 11. Предпочтения жителей России в форме оплаты покупок в Интернете, 2008-2010 гг. за последние полгода, %
Диаграмма 12. Суммы, на которые совершались онлайн покупки в период с 2008 по 2010 годы в России, %
Таблица 1. Положительные и отрицательные факторы влияющие на отрасль
Таблица 2. Структура издержек Интернет-магазинов
Таблица 3. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
Таблица 4. Цены на ассортимент продукции, руб.
Таблица 5. Факторы микросреды влияющие на сбыт:
Таблица 6. Факторы макросреды, влияющие на сбыт
Таблица 7. План продаж интернет магазина (часть 1)
Таблица 8. План продаж интернет магазина (часть 2)
Таблица 9. План продаж интернет магазина (часть 3)
Таблица 10. Состав и стоимость основного производственного оборудования
Таблица 11. Состав и стоимость офисного оборудования
Таблица 12. Сроки использования основных средств и размер амортизационных отчислений
Таблица 13. Постоянные затраты в месяц, руб.
Таблица 14. Переменные затраты в месяц, руб.
Таблица 15. План доходов интернет магазина (часть 1)
Таблица 16. План доходов интернет магазина (часть 2)
Таблица 17. План доходов интернет магазина (часть 3)
Таблица 18. Штатное расписание
Таблица 19. Затраты на открытие
Таблица 20. График реализации проекта
Таблица 21. Инвестиционные затраты (часть 1)
Таблица 22. Инвестиционные затраты (часть 2)
Таблица 23. Инвестиционные затраты (часть 3)
Таблица 24. Отчет о прибылях и убытках (часть 1)
Таблица 25. Отчет о прибылях и убытках (часть 2)
Таблица 26. Отчет о прибылях и убытках (часть 3)
Схема 1. Организационная структура