Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 95 |
Стоимость, руб.: | 37 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Оглавление
Глава 1. Описание и характеристика продукта
1.1. Свойства хлорофилла
1.2. Применение хлорофилла
1.2.1 Пищевая промышленность
1.2.2 БАДы/лекарственные средства
1.2.3 Косметическая промышленность
1.3. Технологии получения хлорофилла
Глава 2. Объем и структура российского рынка хлорофилла
2.1. Оценка объемов рынка в натуральном и денежном выражении
2.2. Структура потребления по видам и формам
2.2.1. МПХ сырье
2.2.2. Пищевые добавки - красители
2.2.3. Лекарственные средства
2.2.4. БАДы
2.3. Отраслевая структура потребления МПХ сырья и пищевых добавок
2.4. Анализ потребителей
2.4.1. Производители БАД
2.4.2. Производители продуктов питания
2.4.3. Производители парфюмерно-косметической продукции
Глава 3. Анализ импорта
3.1. Пищевые добавки на основе хлорофилла
3.1.1. Динамика объемов импорта
3.1.2. Структура импорта по регионам и компаниям-производителям
3.2.3. Структура импорта по российским компаниям-получателям
3.2. БАД/лекарственные препараты
3.2.1 БАД
3.2.1.1 Динамика объемов импорта в 2009-2010 гг.
3.2.1.2 Структура импорта по регионам и компаниям-производителям
3.2.1.3 Структура импорта по российским компаниям-получателям
3.2.2. Лекарственные средства
Глава 4. Конкурентный анализ
4.1.Субстанция хлорофилла (производных)
4.1.1. Характеристика компаний-производителей и их продукции
4.1.2. Рыночные доли игроков
4.2. Пищевые добавки на основе хлорофилла
4.2.1. Характеристика компаний-производителей и их продукции
4.2.2. Рыночные доли участников
4.3. Биологически активные добавки
4.3.1. Характеристика компаний-производителей и их продукции
4.3.1.1. Производители БАД с биологически активным веществом хлорофиллом
4.3.1.2. Производители БАД со вспомогательным веществом хлорофиллом
4.4. Лекарственные препараты
Глава 5. Прогноз развития рынка
Приложение 1. Перечень зарегистрированных в России БАД с хлорофиллом зарубежного производства
Приложение 2. Перечень зарегистрированных в России БАД с хлорофиллом отечественного производства
Список таблиц и диаграмм
Таблица 2.1 Оценка объемов потребления хлорофилла для производства БАД, продуктов питания, косметических средств в 2009-2010 гг.
Таблица 2.2 Оценка объемов потребления готовых форм на основе хлорофилла в 2010 гг.
Таблица 2.3 Объемы потребления натурального зеленого красителя в различных формах (водорастворимая/ жирорастворимая) в 2010 г.
Таблица 2.4 Объем и структура потребления лекарственных средств на основе хлорофилла по форме (спиртовой/ масляный растворы) в 2010 г.
Таблица 2.5 Объем и структура потребления биологически активных добавок на основе хлорофилла по форме (жидкость/ порошок/ капсулы/ таблетки) в 2010 г.
Таблица 2.6 Объем и структура потребления биологически активных добавок на основе хлорофилла по уровню концентрации хлорофилла (высокий, умеренно высокий, средний, низкий) в 2010 г.
Таблица 2.7 Характеристика потребителей хлорофилла в сегменте БАД
Таблица 2.8 Потребители хлорофилла в сегменте продуктов питания
Таблица 2.9 Потребители хлорофилла в сегменте косметических средств
Таблица 3.1 Динамика объемов импорта пищевой добавки «медный комплекс хлорофилла (хлорофиллина)», 2009-2010 гг.
Таблица 3.2 Структура импорта в зависимости от формы пищевой добавки (порошок, жидкость), 2009-2010 гг.
Таблица 3.3. Объемы поставок хлорофиллового красителя в Россию по компаниям-производителям в 2009-2010 гг.
Таблица 3.4 Объемы поставок хлорофиллового красителя в Россию по компаниям-получателям в 2009-2010 гг.
Таблица 3.5 Динамика объемов поставок БАД на основе хлорофилла в 2009-2010 гг, по торговым маркам
Таблица 3.6 Характеристика БАД на основе хлорофилла, ввозимых на территорию РФ в 2009-2010 гг.
Таблица 3.7 Характеристика БАД со вспомогательным элементом хлорофиллом, импортируемых в Россию в 2010-м г.
Таблица 3.8 Объемы импорта БАД на основе хлорофилла по странам происхождения в 2009-2010 гг.
Таблица 3.9 Объемы импорта БАД на основе хлорофилла по производителям в 2009-2010 гг.
Таблица 3.10 Характеристика российских получателей импортных БАД на основе хлорофилла
Таблица 3.11 Объемы импорта лекарственного препарата «Хлорофллипт»
Таблица 3.12 Структура поставок лекарственных препаратов с хлорофиллом по форме выпуска
Таблица 4.1 Характеристика продукции «Архангельского опытного водорослевого комбината»
Таблица 4.2 Качественные показатели пасты хлорофилло-каротиновой производства ООО "Тихвинский Лесохимический Завод"
Таблица 4.3 Ассортимент хлорофилловых экстрактов производства ООО "Грумант"
Таблица 4.4 Характеристика хлорофилловой продукции (субстанции) основных отечественных предприятий-изготовителей для собственных нужд
Таблица 4.5 Оценка рыночной доли производителей хлорофилловых экстрактов (сырья) в 2010-м году в натуральном и стоимостном выражении
Таблица 4.6 Характеристика производителей хлорофилловых пищевых добавок, зарегистрированных на территории РФ
Таблица 4.7 Характеристика пищевых добавок «медный комплекс хлорофилла/хлорофиллина», востребованных на российском рынке в 2010 г.
Таблица 4.8 Объемы поставок пищевого красителя хлорофилла в 2009-2010 гг.
Таблица 4.9 Соотношение количества зарегистрированных БАД и присутствующих на рынке в 2010-м году
Таблица 4.10 Характеристика отечественных производителей БАД с хлорофиллом
Таблица 4.11 Состав и форма отечественных БАД с хлорофиллом
Таблица 4.12 Оценка относительного уровня конкурентоспособности
Таблица 4.13 Оценка рыночных долей производителей БАД на основе хлорофилла в натуральном и стоимостном выражении
Таблица 4.14 Характеристика производителей БАБ с хлорофиллом как вспомогательным веществом
Таблица 4.15 Оценка рыночных долей поставщиков на рынке лекарственных препаратов на основе хлорофилла, в 2010 году
Таблица 5.1 Оценка максимальной потенциальной емкости рынка чистого хлорофилла, необходимого для производства БАД
Таблица 5.2 Характеристика новых БАД с хлорофиллом, зарегистрированных во 2-м пол-ии 2010 г. – 1 кв. 2011 г.
Рисунок 1.1 Технология классической экстракции медных производных хлорофилла
Диаграмма 2.1 Структура рынка натуральных зеленых красителей (хлорофилла) в зависимости от источника предложения (внутреннее производство/импорт), 2009- 2010, в % от натурально объема
Диаграмма 2.2 Структура рынка готовых форм с хлорофиллом (ЛС и БАД) в зависимости от источника предложения, 2010, в % от количества упаковок
Диаграмма 2.3 Структура потребления МПХ-пасты по виду (на основе хвойных/водных) в 2010 г.
Диаграмма 2.4 Структура потребления натурального зеленого красителя по формам (порошок, водный р-р, масляный р-р) в 2010 г., в % от натуральной массы и чистого вещества
Диаграмма 2.5 Структура потребления МПХ сырья по отраслям в 2010 г.
Диаграмма 2.6 Структура потребления МПХ красителей по отраслям в 2010 г.
Диаграмма 3.1 Структура спроса на импортный натуральный зеленый краситель по форме в 2010 г.
Диаграмма 3.2 Региональная структура поставок хлорофиллового красителя в Россию, в 2010 году.
Диаграмма 3.3 Региональная структура поставок БАД на основе хлорофилла
Диаграмма 3.4 Структура поставок БАД на основе хлорофилла по компаниям-производителям
Диаграмма 3.5 Структура поставок лекарственных препаратов с хлорофиллом по производителям
Диаграмма 3.6 Динамика импорта «Хлорофиллипта» по производителям в 2007-2010 гг., в тыс. фл.
Диаграмма 4.1 Изменение рыночных долей производителей пищевых красителей на основе хлорофилла в 2010 году по сравнению с 2009 годом, в натуральном выражении
Диаграмма 4.2 Рыночные доли производителей пищевых красителей на основе хлорофилла в 2010 году в стоимостном выражении
Диаграмма 4.3 Уровень содержания хлорофилла в препарате по маркам, в мг на 1 мг БАД
Диаграмма 4.4 Рыночные доли крупнейших производителей БАД с хлорофиллом в стоимостном выражении в 2010 г.
Диаграмма 4.5 Рыночные доли крупнейших производителей БАД с хлорофиллом в натуральном выражении в 2010 г.
Диаграмма 4.6 Рыночные доли предприятий-производителей препарата «Хлорофиллипт» на российском рынке в 2010 году (в натуральном и стоимостном выражении)
Диаграмма 5.1 Структура спроса на зеленые красители, в %
Диаграмма 5.2 Динамика количества зарегистрированных БАД с хлорофиллом в 2004-2011 гг.