О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Медицина/ Фармакология


Российский рынок тестов на наркотики, маркетинговое исследование и анализ рынка

География исследования: Россия
Количество страниц: 90
Стоимость, руб.: 42 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

В исследовании, проведенном компанией «Маркет Аналитика»,  была дана общая характеристика российского рынка тестов на наркотики, определены основные количественные показатели (объём, ёмкость рынка, темпы его роста), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.
В рамках анализа российского рынка тестов на наркотики была проведена сегментация по основным характеристикам, а также оценен уровень конкуренции на рынке.

Выдержки из исследования
На сегодняшний день  на рынке тестов на наркотики наблюдается тенденция к росту. Благодаря  увеличению государственного финансирования появляются инновационные технологии, которые способствуют облегчению проверки наличия наркотиков в организме, а также повышают уровень точности результатов теста. Точность таких анализов, по мнению специалистов,  составляет 99,9 %.

На сегодняшний день в РФ ведется разработка двухэтапной системы добровольного тестирования на наркотики в школах. Планируется, что на 1-м этапе будет проведено социологическое тестирование, на основе чего будут выявляться группы риска. На 2- этапе с этими группами, будет проведено  медикаментозное тестирование.
В ряде регионов России уже осуществляется добровольное тестирование школьников и студентов на определение наркотиков в крови. Наиболее активны в этом вопросе: Республика Башкортостан, Свердловская Область, Москва и МО, Татарстан. Тестирование на наркотики запланировано провести в Архангельске, Санкт-Петербурге, Тюмени, Перми и других регионах России.

Как показывает исследование, этот сегмент интересен как для государства, так и для частных предпринимателей. По расчетам специалистов компании «Марткет Аналитика» потенциальная емкость отечественного рынка составляет более 500 млн.руб.

Содержание отчёта
  • I. ВВЕДЕНИЕ 
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТЕСТОВ НА НАРКОТИКИ 
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА 
    1.1. Понятие услуги 
    1.2. Показатели социально-экономического развития 
    1.3. Мировой опыт в области  тестирования на наркотики 
    1.4. Тестирование в школах и ВУЗах 
    1.5. Тестирование работников 
    1.6. Описание отрасли 
    1.7. Наркоситуация в РФ 
    1.8. Резюме по разделу 
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ТЕСТОВ НА НАРКОТИКИ 
    2.1. Сегментация Рынка по методу тестирования 
    2.2. Сегментация Рынка по виду биологического материала 
    2.3. Ценовая сегментация Рынка 
    2.4. Резюме по разделу 
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА 
    3.1. Объем рынка в натуральном выражении 
    3.2. Объем рынка в денежном выражении 
    3.3. Темпы роста Рынка 
    3.4. Резюме по разделу 
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА 
    4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 
    4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка 
    МЕД-ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА 
    АйЭнДи Диагностик Инк 
    КреативМедприбор 
    Dräger 
    ФАКТОР-МЕД 
    Дианарк 
    4.3. Резюме по разделу 
    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ТЕСТОВ НА НАРКОТИКИ
    5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке 
    5.2. Описание сегмента фармдистрибьюторов 
    5.3. Описание аптечного сегмента 
    5.4. Описание Интернет-магазинов/аптек 
    5.5. Резюме по разделу 
    6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА 
    6.1. Описание потребителей на Рынке 
    6.2. Потребительские предпочтения на Рынке 
    6.3. Резюме по разделу 
    7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 
    7.1. Основные тенденции Рынка 
    7.2. STEEPLE-анализ рынка 
    7.3. Риски и барьеры при выходе на рынок 
    IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
  • Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2006-2010гг., в текущих ценах, млрд. руб.
    Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2010-2013г.г., %.
    Диаграмма 3. Индекс потребительских цен, в 2010-2011г.г., % к предыдущему месяцу
    Диаграмма 4. Уровень занятости в апреле 2011г., %
    Диаграмма 5. Уровень безработицы по федеральным округам в апреле 2011г. (% от численности экономически активного населения)
    Диаграмма 6. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
    Диаграмма 7. Оборот розничной торговли в 2006-2010г.г., трлн. руб.
    Диаграмма 8. Динамика оборота розничной торговли за период 2010-2011 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 9. Структура оборота розничной торговли в апреле 2011г., %
    Диаграмма 10. Структура оборота розничной торговли в зависимости от места реализации товара, в апреле 2011г., %
    Диаграмма 11. Заболеваемость населения по основным классам болезней, зарегистрированных впервые в жизни в 2009г., % (от числа больных)
    Диаграмма 12. Продолжительность жизни при рождении, лет
    Диаграмма 13. Продолжительность жизни при рождении у мужчин и женщин, лет
    Диаграмма 14. Причины смерти в 2009г., %
    Диаграмма 15. Число больничных и амбулаторно-поликлинических учреждений в РФ, тыс.
    Диаграмма 16. Число больничных коек по специализации, %
    Диаграмма 17. Число зарегистрированных потребителей наркотиков в РФ в 2004-2010г.г., тыс.чел.
    Диаграмма 18. Распределение больных наркоманией по месту проживания, %
    Диаграмма 19. Крупнейшие регионы РФ по уровню распространенности наркомании, чел/100 тыс. населения
    Диаграмма 20. Распределение больных наркоманией по возрастным группам, %
    Диаграмма 21. Структура наркозависимых в РФ по видам потребляемых наркотиков, %
    Диаграмма 22. ТОП-10 фармдистрибьюторов по объему валовых продаж в 2010г., относительно лидера рейтинга
    Диаграмма 23. Структура продаж фармдистрибьюторов в разбивке «импортные/отечественные продукты» в 2010г., % (в стоимостном выражении)
    Диаграмма 24. Структура продаж фармдистрибьюторов в разбивке по категориям продукции в 2010г., % (в стоимостном выражении)
    Диаграмма 25. ТОП-10 национальных аптечных сетей по объему продаж, 2010г., относительно лидера рейтинга
    Диаграмма 26. ТОП-5 межрегиональных аптечных сетей с наибольшим количественным составом, 2010г.
    Диаграмма 27. ТОП-5 региональных аптечных сетей с наибольшим количественным составом, 2010г.
    Диаграмма 28. Численность обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях в 2006-2010г.г., тыс.чел.
    Диаграмма 29. Возрастной состав учащихся в дневных общеобразовательных учреждениях, %
    Диаграмма 30. Численность студентов государственных и негосударственных ВУЗов, тыс.чел.
    Диаграмма 31. Отношение россиян к идее тестирования школьников на наркотики, %
    Диаграмма 32. Отношение россиян к тестированию на наркотики, в зависимости от наличия у них несовершеннолетних детей, %
    Диаграмма 33. Доводы сторонников идеи тестирования школьников на наркотики, %
    Диаграмма 34. Доводы противников идеи тестирования школьников на наркотики, %

    Таблица 1. Исходные данные для расчета объема рынка
    Таблица 2. Сравнительная характеристика крупнейших игроков (производителей) российского рынка диагностических тестов
    Таблица 3. Отношение россиян  к тестированию на наркотики (в разных возрастных группах), %

    Схема 1. Цепочка движения товара на Рынке

     

Получить исследование