О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Маркетинговое исследование рынка загородной недвижимости Нижнего Новгорода

География исследования: Нижний Новгород
Количество страниц: 33
Стоимость, руб.: 45 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Определение состояния рынка загородной недвижимости и степени его инвестиционной привлекательности в отношении коттеджного строительства современного формата на основе количественно-качественных характеристик является целью данного исследования.

 Основополагающие направления:

  1. Жилой фонд, программы по расселению.

  2. Предложение и спрос на рынке загородной недвижимости.

  3. Программы по поддержке спроса.

  4. Земельный рынок.

Методология проводимого исследования:

  • Сбор и анализ публичной информации (СМИ, Интернет: федеральные и административные целевые сайты, региональные информационные порталы).

  • Сбор и анализ информации экспертов соответствующих уровней.

  • Интегрированный анализ на основе полученных детерминант.

Комментарии данного исследования:

Более тщательно отмечена и проанализирована динамика жилищного фонда (строительство, ветхий фонд и т.д. в период 2002-2005 гг. с краткосрочным прогнозом) в сравнении с обозначенными тенденциями. Анализ спроса и предложения рынка загородной недвижимости позволил, опираясь на результаты сопоставления объема расчетных показателей накопительного фонда целевой аудитории (средний класс с доходом от $700 на одного члена семьи) сделать заключение о степени развития и потенциале загородного рынка. Его общий портрет дополнен результатами изучения земельного рынка, которые, как и в целом для России, свидетельствуют о его очевидной неразвитости. Состояние ипотеки отражает умеренные возможности целевой группы по приобретению жилья, в т.ч. загородного.

Был сделан вывод на основе полученных портретных характеристик о потенциале развития рынка недвижимости города и инвестиционной привлекательности загородного строительства в современном формате.

Уникальность данного исследования состоит в том, что впервые на основе определения описанных характеристик проведен глубокий комплексный анализ рынка жилой недвижимости с акцентом на потенциал развития загородного сегмента.

Содержание отчёта
  • I. Состояние жилого фонда города. Региональные программы по расселению.

    1.1. Общая характеристика города. Уровень жизни и уровень доходов его жителей. Степень обеспеченности жильем;

    1.2. Жилой фонд города. Общие количественные показатели (объем, история формирования);

    1.3. Текущие и прогнозные темпы строительства. Доля вновь возводимого жилья в общем жилом фонде города;

    1.4. Ветхое и аварийное жилье (текущие объемы и прогноз увеличения). Соотношение темпов нового строительства и темпов «устаревания» жилого фонда;

    1.5. Существующие программы по расселению (когда и в какие районы предусмотрено расселение). Выполнение программ.

    II. Анализ предложения рынка загородной недвижимости.

    2.1. Существующие проекты;

    2.2. Определение объема предложения. Динамика изменения объема предложения. Прогноз;

    2.3. Анализ ценовых параметров на различные типы жилья (все загородом: коттеджи, т/х, многоквартирные дома).

    III. Анализ спроса на рынке загородной недвижимости.

    3.1. Прогноз объема платежеспособного спроса (потенциала спроса).

    IV. Анализ развития ипотеки. Региональные программы по поддержке спроса.

    4.1. Ипотечные программы, действующие в регионе (условия получения ипотечного кредита, ипотечные компании);

    4.2. Выполнение ипотечных программ (объем выданных ипотечных кредитов);

    4.3. Региональные программы по поддержке спроса.

    V. Анализ потенциальных участков под застройку.

    5.1. Анализ особенностей первичного рынка (объемы, цены);

    5.2. Анализ особенностей вторичного рынка (объемы, цены);

    VI. Выводы.

    6.1. Сопоставление результатов. Экспертное заключение о потенциале развития рынка недвижимости города и инвестиционной привлекательности загородного строительства

  • Диаграмма №1 Общий объем жилого фонда, тыс. кв. м.

    Диаграмма №2 Объем жилого фонда в зависимости от года постройки, %.

    Диаграмма №3 Объем жилого фонда за 2005 год, %.

    Диаграмма №4 Построено жилья, тыс. кв. м.

    Диаграмма №5 Построено жилья, квартир.

    Диаграмма №6 Соотношение ветхого и построенного жилья на конец 2005 года, тыс. кв. м.

    Диаграмма №7 Прогноз потенциала спроса, млн. $ в год.

    Диаграмма №8 Соотношение ипотечных программ в Нижнем Новгороде в зависимости от объекта кредита.

    Диаграмма №9 Соотношение ипотечных программ в Нижнем Новгороде в зависимости от рынка недвижимости.

    Диаграмма №10 Соотношение ипотечных программ в Нижнем Новгороде в зависимости от валюты кредита.

    Диаграмма №11 Зависимость количества земельных участков от площади.

    Диаграмма №12 Зависимость количества земельных участков от удаленности от города.

    Диаграмма №13 Зависимость стоимости земельных участков от удаленности от города.

    Диаграмма №14 Средняя стоимость одной сотки в зависимости от престижности направлений.

    Таблица №1 Строящиеся коттеджные поселки Нижнего Новгорода.

    Таблица №2. Проекты коттеджных поселков Нижнего Новгорода.

    Таблица №3. Ипотечные программы, действующие в регионе (условия получения ипотечного кредита, ипотечные компании).

Получить исследование