Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 81 |
Стоимость, руб.: | 37 500 |
Способ предоставления: | электронный |
В исследовании, проведенном компанией «Маркет Аналитика», была дана общая характеристика российского рынка керамической плитки, определены основные количественные показатели (объём, ёмкость рынка, темпы его роста), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.
В рамках анализа российского рынка керамической плитки была проведена сегментация по основным характеристикам, а также оценен уровень конкуренции на рынке.
Выдержки из исследования
По результатам 2010 г. объём рынка керамической плитки составил 163 млн. кв.м. и вырос на 11 %. Участники рынка отмечают в нем большие перспективы и планируют вкладывать значительные средства в расширение производства. Основная доля рынка приходится на «ЮниТайл», «Велор» с большой долей на рынке импортных производителей. Конкурентная борьба усиливается, начинается укрупнение лидирующих компаний. Рынок, выйдя из кризиса, снова растёт, и он до по-прежнему сохраняет потенциал, учитывая жилищную проблему государства.
Отечественные производители керамической плитки и керамогранита совершенствуют технологические процессы и качество готовых изделий: российская продукция уже не уступает по качеству зарубежным маркам. В последние несколько лет российские компании начали осваивать сегменты продукции премиум-класса, способной удовлетворить наиболее взыскательные требования.
Довольно рано говорить об окончательной расстановке сил в отрасли, но претенденты на лидирующие позиции и аутсайдеры уже определились. Вероятность прихода новых игроков (зарубежных компаний) достаточно высока.
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ
1.1. Определение продукции
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Влияющие и смежные рынки
1.4. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ
2.1. Сегментация Рынка по виду плитки и области применения
2.2. Сегментация Рынка по типу сырья
2.3. Сегментация Рынка по структуре основы
2.4. Сегментация Рынка по способу формования
2.5. Сегментация Рынка по наличию глазури
2.6. Сегментация Рынка по количеству процедур обжига
2.7. Сегментация Рынка по форме и размеру
2.8. Сегментация Рынка по цене
2.9. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ
3.1. Объем производства
3.2. Импорт / экспорт на Рынке
3.3. Темпы роста Рынка
3.4. Емкость Рынка
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2. Распределение крупнейших производственных предприятий по федеральным округам
4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
4.4. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2. Ценообразование на Рынке
5.3. Нормативные документы, регулирующие деятельность на Рынке
5.4. Основные каналы продвижения на Рынке
5.5. Резюме по разделу
6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ
6.1. Описание потребителей на Рынке
6.2. Потребительские предпочтения на Рынке
6.3. Влияние экономической ситуации в стране на Рынок
6.4. Резюме по разделу
7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
7.1. Основные тенденции Рынка
7.2. STEEPLE-анализ Рынка
7.3. Риски и барьеры при выходе на Рынок
7.4. Перспективы развития Рынка
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2006-2010 гг. в номинальных ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Уровень инфляции за период 2000-2010 гг.
Диаграмма 3. Динамика среднегодовой номинально начисленной заработной платы за период 2005-2010 гг, руб.
Диаграмма 4. Динамика реальных располагаемых денежных доходов населения в 2008-2009 гг., % к соответствующим периодам 2007-2008 гг.
Диаграмма 5. Динамика численности безработных за 2003-2010 гг., млн. чел.
Диаграмма 6. Динамика оборота розничной торговли за период 2000-2010 гг., млрд. руб.
Диаграмма 7. Динамика ввода в действие жилых домов в Российской Федерации, млн. кв. м.
Диаграмма 8. Количество введенных в действие жилых домов в Российской Федерации по округам, млн. кв. м
Диаграмма 9. Средние цены на плитку керамическую, облицовочная для внутренних работ, кв. м в 2009-2010 гг.
Диаграмма 10. Общий объем производства керамической плитки, млн. кв. м в 2004-2010 гг.
Диаграмма 11. Динамика экспорта/импорта керамической плитки в 2004-2010 гг., млн.кв.м.
Диаграмма 12. Динамика роста объема рынка в 2004-2010 гг., млн.кв.м.
Диаграмма 13. Темпы роста рынка в 2004-2010 гг., %
Диаграмма 14. Доли рынка керамических изделий, %
Диаграмма 15. Доли рынка керамических изделий, %
Таблица 1. Технико-коммерческая классификация керамической плитки
Таблица 2. Классификация керамической плитки в соответствии с нормами ISO 13006
Таблица 3. Объемы производства керамической плитки в 2004 — 2010 гг., млн.кв. м
Таблица 4. Сравнительная характеристика крупнейших игроков Рынка
Схема 1. Цепочка движения товара на Рынке
Рисунок 1. Распределение производственных мощностей на территории России