О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Рынок растительных масел в России в разрезе федеральных округов в 2007-2016 годах

География исследования:
Количество страниц: 147
Стоимость, руб.: 70 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель проекта: сбор и анализ рыночных данных для формирования суждения о текущем уровне развития сегмента рынка продуктов питания (растительных масел) и потенциале его роста в течение 5 лет (2012-2016 годы) в России в целом, в Санкт-Петербурге, в СЗФО, в Москве.
Заинтересованные пользователи: настоящий Отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке производства растительных масел и смежных продуктовых групп, предоставляющих посреднические услуги (дилеры, оптовые компании), представителям торговых компаний, физическим и юридическим лицам планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере потребительского рынка, производства продуктов питания, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации производства и сбыта растительных масел и продуктов бакалейной группы.
Задачи исследования:
•    определить объемы производства, импорта, экспорта растительных масел, по возможности - по регионам (2007-2011 годы, прогноз на 2012-2016 годы);
•    произвести сегментацию рынка по видам/типам продукции;
•    произвести сегментацию по типам упаковки продукции;
•    произвести сегментацию рынка по каналам сбыта (супер-, гипермаркеты, дискаунтеры, рынок HoReCa);
•    произвести сегментацию рынка по ценовым категориям (базовый сегмент и премиум-класс), в т.ч. анализ ставок таможенных пошлин на продукцию;
•    определить основных участников рынка и их рыночные доли (производителей-продавцов, дистрибуторов-продавцов, розничной торговли);
•    определить потенциальных потребителей продукции (физические лица, рынок HoReCa): их доли и предпочтения при выборе продукции;
•    выявить специфику и перспективы потребления продукции на рынке HoReCa;
•    определить наиболее перспективный продукт сегмента;
•    сформировать рекомендации по выходу на рынок  указанных видов продукции.
Объект исследования: рынок продуктов питания: сегмент растительных масел.
Предмет исследования: основные рыночные показатели и характеристики участников рынка.
География исследования: Российская Федерация, в целом, а также Санкт-Петербург, СЗФО и Москва.
Период исследования: 2007 – 2011 годы, прогнозные значения – до 2016 года.
Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной таможенной службы, Отчетов (ежеквартальных и годовых) участников рынка, периодические публикации, публикации в специализированных изданиях. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ).
Для сбора первичной информации проводился телефонный опрос участников.
Содержание отчёта
  • Список рисунков    4
    Список таблиц    5
    Список формул    7
    1. Описание продукции    9
    1.1. Растительные масла    
    2. Анализ российских производителей растительных масел    11
    3. Характеристика экономических показателей федеральных округов    16
    3.1. Центральный федеральный округ    
    3.1.1.Анализ социально-экономических показателей    16
    3.2.2. Краткая характеристика производителей    17
    3.2. Северо-Западный федеральный округ.    
    3.2.1. Анализ социально-экономических показателей    18
    3.2.2. Краткая характеристика производителей    19
    3.3. Северо-Кавказский федеральный округ    
    3.3.1. Анализ социально-экономических показателей    20
    3.3.2. Краткая характеристика производителей    20
    3.4. Южный федеральный округ    
    3.4.1. Анализ социально-экономических показателей    21
    3.4.2. Краткая характеристика производителей    22
    3.5. Приволжский федеральный округ    
    3.5.1. Анализ социально-экономических показателей    23
    3.5.2. Краткая характеристика производителей    24
    3.6. Уральский федеральный округ    
    3.6.1. Анализ социально-экономических показателей    25
    3.6.2. Краткая характеристика производителей    25
    3.7. Сибирский федеральный округ    
    3.7.1. Анализ социально-экономических показателей    26
    3.7.2. Краткая характеристика производителей    27
    3.8. Дальневосточный федеральный округ    
    3.8.1. Анализ социально-экономических показателей    28
    3.8.2. Краткая характеристика производителей    28
    4. Анализ внешнеторговой деятельности России в 2007-2011 годах    29
    4.1. Анализ общего объема внешнеторговой деятельности в 2007-2011 годах    
    4.2. Структурный анализ импортных поставок в 2009-2010 годах    
    4.2.1. Анализ стран-поставщиков    31
    4.2.2. Анализ компаний-производителей импортируемой продукции    34
    4.2.3. Краткое описание лидирующих в импорте производителей    38
    4.2.4. Анализ компаний-получателей в России    40
    4.2.5. Сегментация по вкусам    42
    4.2.5. Сегментация по весу    43
    4.2.6. Сегментация по типу упаковки    43
    5. Анализ таможенных пошлин и НДС при ввозе в Россию    44
    6. Ценовая сегментация    45
    6.1. Общая схема ценообразования    
    6.2. Растительные масла    
    7. Цена входа в сети    46
    8. Прогнозы развития рынков    47
    8.1. Сегмент растительных масел    
    9. Перспективы развития рынка HoReCa    48
    10. Наиболее перспективный вид продукции    49
    11. Консалтинговые выводы и рекомендации    50
    О ПКР    51
    Приложения    52
  • Список рисунков
    Рисунок 1. Распределение производства растительных масел в России    16
    Рисунок 2. Объем импорта масел в натуральном выражении, тыс. кг    32
    Рисунок 3. Объем импорта масел в РФ в стоимостном выражении, тыс. руб.    33
    Рисунок 4. Объем экспорта месел в натуральном выражении, тыс. кг    33
    Рисунок 5. Объем экспорта масел в стоимостном выражении, тыс. руб.    34
    Рисунок 6. Доли стран-импортеров масел в РФ в стоимостном выражении в 2009 г., %    35
    Рисунок 7. Доли стран-импортеров масел в РФ в стоимостном выражении в 2010 г., %    36
    Рисунок 8. Доли стран-импортеров масел в РФ  в стоимостном выражении в январе-июле 2011 г., %    37
    Рисунок 9. Доли производителей в импорте масел в натуральном выражении в РФ в 2010 г., %    38
    Рисунок 10. Доли производителей в масел в стоимостном выражении в РФ  в 2010 г., %    40
    Рисунок 11. Доли производителей в импорте масел в стоимостном выражении в РФ за январь-июль 2011 г., %    41
    Рисунок 12. Доли импортеров масел в РФ в натуральном выражении в 2010г., %    44
    Рисунок 13. Доли импортеров масел в РФ в стоимостном выражении в 2010г., %    44
    Рисунок 14. Доли импортеров масел в РФ в натуральном выражении  в январе-июле 2011 г., %    45
    Рисунок 15. Доли импортеров масел в РФ в стоимостном выражении  в январе-июле 2011 г., %    45
    Рисунок 16. Распределение объема импорта масел по вкусовым предпочтениям  в натуральном выражении в РФ в 2010 г., %    46
    Рисунок 17. Распределение объема импорта масел по весу продукции  в натуральном выражении в РФ в 2010 г., %    47
    Рисунок 18. Распределение объема импортных поставок растительных масел в натуральном выражении в РФ в 2010 г., %    47
    Рисунок 19. Схема ценообразования на рынке бакалеи    49
    Рисунок 20. Прогноз развития рынков растительных масел в 2011-2016 годах, тыс. кг    52

    Список таблиц
    Таблица 1. Основные производители кукурузного масла в России в 2009 году, %    11
    Таблица 2. Основные производители подсолнечного масла в России в 2009 году, %    11
    Таблица 3. Основные производители рапсового масла в России в 2009 году, %    12
    Таблица 4. Основные производители рафинированных масел в России в 2009 году, %    12
    Таблица 5. Основные производители расфасованных масел в России в 2009 году, %    13
    Таблица 6. Основные производители соевого масла в России в 2009 году, %    13
    Таблица 7. Основные производители растительных масел в России в 2009 году, %    13
    Таблица 8. Распределение регионов по обороту оптовой торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями    16
    Таблица 9. Объем импорта растительных масел в ЦФО    16
    Таблица 10. Производители растительных масел ЦФО    17
    Таблица 11. Распределение регионов по обороту оптовой торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями    18
    Таблица 12. Объем импорта растительных масел в СЗФО    18
    Таблица 13. Производители растительных масел СЗФО    19
    Таблица 14. Распределение регионов по обороту оптовой торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в Северо-Кавказском федеральном округе    20
    Таблица 15. Объем импорта растительных масел в СКФО    20
    Таблица 16. Производители растительных масел СКФО    20
    Таблица 17. Распределение регионов по обороту оптовой торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями    21
    Таблица 18. Объем импорта растительных масел в ЮФО    21
    Таблица 19. Производители растительных масел ЮФО    22
    Таблица 20. Распределение регионов по обороту оптовой торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в Приволжском федеральном округе    23
    Таблица 21. Производители растительных масел ПФО    23
    Таблица 22. Объем импорта растительных масел в ПФО    23
    Таблица 23. Производители растительных масел ПФО    24
    Таблица 23. Распределение регионов по обороту оптовой торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в Уральском федеральном округе    25
    Таблица 25. Объем импорта растительных масел в УФО    25
    Таблица 26. Производители растительных масел УФО    25
    Таблица 27. Распределение регионов по обороту оптовой торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в Сибирском федеральном округе    26
    Таблица 28. Объем импорта растительных масел в СФО    26
    Таблица 29. Производители растительных масел ПФО    27
    Таблица 27. Распределение регионов по обороту оптовой торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями    28
    Таблица 28. Объем импорта растительных масел в ДФО    28
    Таблица 29. Объем импорта масел в РФ за период 2007-2011 г.г., в натуральном и стоимостном выражении.    29
    Таблица 30. Объем экспорта масел в РФ за период 2007-2011 г.г., в натуральном и стоимостном выражениях    30
    Таблица 31. Рейтинг стран-импортеров масел в РФ в 2009 году    31
    Таблица 32. Рейтинг стран-импортеров масел в РФ в 2010 году    32
    Таблица 33. Рейтинг стран-импортеров масел в РФ за январь-июль 2011 г.    33
    Таблица 34. Основные производители масел, представленные в импорте РФ за 2010 г. в натуральном выражении    34
    Таблица 35. Основные производители масел, представленные в импорте РФ за 2010 г. в стоимостном выражении    35
    Таблица 36. Основные производители масел, представленные в импорте РФ за январь-июль  2011 г. в стоимостном выражении    36
    Таблица 37. Анализ импортных поставок в Россию в 2010 году в натуральном и стоимостном выражениях по видам и типам масел    42
    Таблица 38. Ставки импортных таможенных пошлин при растительных масел    44
    Таблица 39. Ценовая сегментация масел в 2011 году, руб. / кг в таможенной стоимости    45
    Таблица 40. Оценка натурального и стоимостного объемов рынка растительных масел в 2007-2010 годах, прогноз на 2011-2016 годы    47

Получить исследование