Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 87 |
Стоимость, руб.: | 52 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Цель исследования
Описать состояние рынка хлопка в России в 2011году.
Задачи исследования
1. Описать состояние мирового рынка хлопка
2. Охарактеризовать состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка хлопка.
3. Определить объем российского рынка хлопка
4. Описать основные экономические тенденции на рынке хлопка
5. Описать основных производителей-переработчиков хлопка в России
Объект исследования
Российский рынок хлопка
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод исследования
Традиционный контент-анализ документов и сайтов.
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Базы данных Discovery Research Group.