О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Офис/ дом


Рынок кондиционеров в России

География исследования: Россия
Количество страниц: 119
Стоимость, руб.: 52 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация


Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития рынка кондиционеров в России.

Задачи исследования
1. Провести анализ и описание структуры рынка кондиционеров в России.
2. Определить объем и темпы роста рынка кондиционеров в России.
3. Определить объемы и темпы роста производства кондиционеров в России в целом и по федеральным округам России.
4. Определить текущий уровень цен на установку кондиционеров.
5. Описать текущую ситуацию на рынке кондиционеров по состоянию на 2010 год.
6. Определить объемы, структуру и динамику импорта кондиционеров в Россию.
7. Определить объемы, структуру и динамику экспорта кондиционеров из России.
8. Охарактеризовать основных игроков на рынке кондиционеров в России.
9. Описать основные тенденции и перспективы развития рынка кондиционеров в России.


Объект исследования
Рынок кондиционеров в России.


Информационная база исследования
• Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
• Базы данных ФТС РФ РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
• Ресурсы сети Интернет.
• Материалы компаний.
• Аналитические обзорные статьи в прессе.
• Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
• Экспертные оценки.
• Интервью с производителями и другими участниками рынка.
• Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
• Базы данных Discovery Research Group.
Метод сбора данных
• Вторичные источники информации.
• Экспертные интервью с представителями ведущих участников рынка.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.

Содержание отчёта

Получить исследование