О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Российский рынок мяса, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2011)

География исследования: Россия
Количество страниц: 122
Стоимость, руб.: 37 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
В исследовании, проведенном компанией «Маркет Аналитика»,  была дана общая характеристика российского рынка мяса, определены основные количественные показатели (объём, ёмкость рынка, темпы его роста), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.
В рамках анализа российского рынка мяса была проведена сегментация по основным характеристикам, а также оценен уровень конкуренции на рынке.

Выдержки из исследования
Прошедший, 2010 год, показал положительную динамику в производстве мяса, рост инвестиций после их значительного снижения в 2009 г. Объём производства мяса (в убойном весе) по итогам 2010г. составил 7,2 млн. тонн и увеличился на 6,7% по сравнению с 2009г. Наиболее значительными, за последние несколько лет, темпы роста были в 2007 году, когда они составили  9,7%.
В свиноводстве и птицеводстве, из-за аномальной жары в 2010 г., объемы производства не оправдали прогнозных значений. Тем не менее, благодаря применению современных технологий негативное влияние погодных условий удалось сократить, минимизировав потери животных.
Рынок мяса не консолидирован, то есть на долю крупнейших компании отрасли приходится менее 50% рынка. По этой причине можно говорить о большом количестве местных производителей, которые и являются основой рынка.
Содержание отчёта
  • I. ВВЕДЕНИЕ    
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ    
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЯСА    
    1.    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА МЯСА    
    1.1.    Понятие услуги    
    1.2.    Показатели социально-экономического развития    
    1.3.    Российская пищевая промышленность    
    1.4.    Влияющие рынки    
    1.5.    Резюме по разделу    
    2.    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МЯСА    
    2.1.    Сегментация Рынка по основным наименованием мяса    
    2.2.    Сегментация Рынка по технологии производства мяса    
    2.3.    Сезонность на Рынке    
    2.4.    Резюме по разделу    
    3.    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА МЯСА    
    3.1.    Объем производства    
    3.2.    Объем импорта и экспорта    
    3.3.    Объем и темпы роста Рынка    
    3.4.    Резюме по разделу    
    4.    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МЯСА    
    4.1.    Уровень конкуренции, параметры конкуренции    
    4.2.    Сегментация игроков рынка    
    4.3.    Описание профилей крупнейших игроков Рынка    
    Группа компаний «ПРОДО»    
    ГК «Агро-Белогорье»    
    АПХ «Мираторг»    
    ГК «Черкизово»    
    Компания «Приосколье»    
    АПХ «БЭЗРК-Белгранкорм»    
    4.4.    Резюме по разделу    
    5.    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ МЯСА    
    5.1.    Особенности сбытовой политики на Рынке    
    5.2.    Описание розничного сегмента рынка    
    5.3.    Ценообразование на рынке    
    5.4.    Резюме по разделу    
    6.    АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА МЯСА    
    6.1.    Описание потребителей на Рынке    
    6.2.    Объем потребления на Рынке    
    6.3.    Потребительские предпочтения на Рынке    
    6.4.    Резюме по разделу    
    7.    ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ    
    7.1.    Основные тенденции Рынка    
    7.2.    STEEPLE-анализ рынка    
    7.3.    Риски и барьеры при выходе на рынок    
    IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ    
  • Таблица 1. Содержание веществ в мясе различных видов животных, %
    Таблица 2. Выпуск важнейших видов продукции пищевой промышленности
    Таблица 3. Сегментация Рынка по упитанности животного
    Таблица 4. Сегментация Рынка в зависимости от части животного
    Таблица 5. Объем тарифных квот в 2009-2011г.г., тыс.тонн
    Таблица 6. Изменение таможенных пошлин на внеквотный ввоз мяса и скота
    Таблица 7. Исходные данные для расчета объема рынка мяса, тыс.тонн
    Таблица 8. Сравнительная характеристика крупнейших игроков (производителей) российского рынка мяса
    Таблица 9. Структура населения по величине среднедушевых денежных доходов
    Таблица 10. Предпочтения по стоимости охлажденного мяса курицы, в % от числа респондентов


    Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2006-2010гг., в текущих ценах, млрд. руб.
    Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2010-2013г.г., %.
    Диаграмма 3. Индекс потребительских цен, в 2010-2011г.г., % к предыдущему месяцу
    Диаграмма 4. Уровень занятости в июле 2011г., %
    Диаграмма 5. Уровень безработицы по федеральным округам в июле 2011г. (% от численности экономически активного населения)
    Диаграмма 6. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
    Диаграмма 7. Оборот розничной торговли в 2006-2010г.г., трлн. руб.
    Диаграмма 8. Динамика оборота розничной торговли за период 2010-2011 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 9. Структура оборота розничной торговли в июне 2011г., %
    Диаграмма 10. Структура оборота розничной торговли в зависимости от места реализации товара, в июне 2011г., %
    Диаграмма 11. Динамика производства пищевых продуктов, включая напитки и табак, в I полугодии 2008-2011г.г., % к соответствующему периоду прошлого года
    Диаграмма 12. Структура использования сырья для производства комбикормов, %
    Диаграмма 13. Структура производства комбикормов в РФ, %
    Диаграмма 14. Объем производства комбикормов в РФ в 2006-2011г.г., млн. тонн
    Диаграмма 15. Прогноз производства комбикормов в РФ на 2011-2012г.г., млн.тонн
    Диаграмма 16. Крупнейшие игроки рынка мясопереработки в РФ в 2010г., %
    Диаграмма 17. Динамика рынка колбасных изделий РФ в 2007-2011г.г., тыс. тонн
    Диаграмма 18. Динамика рынка мясных полуфабрикатов РФ в 2007-2011г.г., тыс. тонн
    Диаграмма 19. Структура Рынка по основным видам мяса, % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 20. Изменение структуры российского рынка мяса в 2000-2012г.г., % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 21. Динамика производства мяса в России за период 2006-2010 гг. и прогноз на 2015г., млн. тонн (в убойном весе)
    Диаграмма 22. Структура производства мяса по Федеральным округам в 2010г. (в убойном весе), %
    Диаграмма 23. Динамика производства мяса в России за период 2006-2010 гг., млн. тонн (в живом весе)
    Диаграмма 24. Динамика российского рынка свинины (в убойном весе) за период 2006-2010 гг., тыс. тонн
    Диаграмма 25. Динамика российского рынка говядины и телятины (в убойном весе) за период 2006-2010 гг., тыс. тонн
    Диаграмма 26. Динамика российского рынка мяса птицы (в убойном весе) за период с 2006-2010 гг., тыс. тонн
    Диаграмма 27. Динамика импорта мяса (включая субпродукты) в РФ за 2009-2010г.г., тыс.тонн
    Диаграмма 28. Динамика импорта мяса в РФ за 2009-2010г.г., млрд.руб.
    Диаграмма 29. Структура импорта мяса в РФ в 2010г., % (в нат. выражении)
    Диаграмма 30. Крупнейшие страны экспортеры мяса на российский рынок в 2010г., % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 31. Динамика импорта свинины в РФ в 2009-2010г.г. и прогноз до 2020г., тыс.тонн
    Диаграмма 32. Крупнейшие страны экспортеры свинины на российский рынок в 2010г., % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 33. Динамика импорта говядины в РФ в 2009-2010г.г. и прогноз до 2020г., тыс.тонн
    Диаграмма 34. Крупнейшие страны экспортеры говядины на российский рынок в 2010г., % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 35. Динамика импорта мяса птицы в РФ в 2009-2010г.г. и прогноз до 2020г., тыс.тонн
    Диаграмма 36. Крупнейшие страны экспортеры мяса птицы на российский рынок в 2010г., % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 37. Динамика экспорта мяса птицы в РФ в 2009-2010г.г. и прогноз до 2020г., тыс.тонн
    Диаграмма 38. Прогнозные значения экспорта свиного мяса на 2014-2020г.г., тыс.тонн
    Диаграмма 39. Объем российского рынка мяса в 2006-2010г.г. и прогноз на 2015г., млрд.долл.
    Диаграмма 40. Объем рынка мяса в 2009-2010г.г., тыс. тонн
    Диаграмма 41. Объем рынка мяса птицы в 2009-2010г.г. и прогноз до 2020г., тыс.тонн
    Диаграмма 42. Объем рынка свинины в 2009-2010г.г. и прогноз до 2020г., тыс.тонн
    Диаграмма 43. Объем рынка говядины в 2009-2010г.г. и прогноз до 2020г., тыс.тонн
    Диаграмма 44. ТОП-10 производителей свиного мяса, % (в тоннах убойного веса)
    Диаграмма 45. ТОП-10 производителей мяса птицы, % (в тоннах убойного веса)
    Диаграмма 46. Динамика основных показателей деятельности АПХ «Мираторг» за период 2007-2010 гг. млрд. рублей
    Диаграмма 47. Динамика основных показателей деятельности ГК «Черкизово» за период 2009-2010 гг. млн.долл.
    Диаграмма 48. Динамика продуктового ритейла за период 2006-2010 гг., трлн. руб.
    Диаграмма 49. ТОП-10 продуктовых сетей РФ в 2010г., % (в стоимостном выражении)
    Диаграмма 50. Средние цены производителей на живых животных в 2010-2011г..г., тыс.руб/тонн.
    Диаграмма 51. Средние потребительские цены на мясо в 2010г., руб./кг
    Диаграмма 52. Структура населения России по территориальному признаку, %
    Диаграмма 53. Годовое потребление мяса на душу населения в России и странах мира, в 2010г., кг
    Диаграмма 54. Годовое потребление различных видов мяса на душу населения в 2010г., кг
    Диаграмма 55. Частота покупки охлажденного мяса курицы, в % от числа опрошенных
    Диаграмма 56. Места покупки охлажденного мяса курицы, в % от числа опрошенных
    Диаграмма 57. Влияние торговой марки на выбор охлажденного мясо курицы, % (от числа респондентов)
    Диаграмма 58. Наиболее популярные торговые марки охлажденного мяса курицы, % (от числа респондентов)
    Диаграмма 59. Отношение потребителей к свиному мясу, % от числа потребителей
    Диаграмма 60. Причины отказа от покупки свинины, % от числа не покупающих свинину
    Диаграмма 61. Частота покупки свинины
    Диаграмма 62. Объём покупки свинины за один раз
    Диаграмма 63. Факторы, влияющие на выбор свинины

    Схема 1. Цепочка движения товара на Рынке

Получить исследование