О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план строительства бизнес-центра (октябрь)

География исследования: Россия
Количество страниц: 85
Стоимость, руб.: 45 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Бизнес-план представляет собой проект по строительству бизнес-центра класса B+ согласно классификации ГИД.
Данный бизнес-план  является типовым и подготовлен для реализации проекта в городах с населением 200 000 – 1 000 000 человек. В качестве базового месторасположения указан г. Воронеж.
Бизнес-план поставляется с автоматизированной финансовой моделью, выполненной средствами Excel. Автоматизированная финансовая модель позволяет выполнить анализ инвестиционной и финансовой эффективности проекта, а также провести анализ чувствительности основных параметров проекта.
Ключевые характеристики проекта:
Общая площадь бизнес-центра: 7 000 кв.м., из которых:
• Собственный офис – 300 кв.м.
• Площадь, пригодная для аренды – 6 000 кв.м.,
• 700 кв.м. – бытовые и подсобные помещения
 
Требуемая площадь земельного участка … кв.м.:
• … кв.м. – площадь под строительство основного здания
• 600 кв.м. – парковка, рассчитанная на 120 машиномест
• ... кв.м. – подъезды, дороги, коммуникации, вспомогательное постройки
 
Основные цены на указанные услуги:
• Арендная ставка – … руб. в мес. за кв.м.
• Ставка аренды машиноместа – … руб. в мес.
 
 Необходимая потребность в финансировании в финансировании составляет … руб., за счет собственного и заемного капитала в равных пропорциях.
Финансовая модель является полностью автоматизированной, что подразумевает возможность изменения любого заложенного параметра, такого как:
 
- Объем инвестиций
- Объем площадей и стоимость арендной платы
- Основные затраты
- Налогообложение
- Персонал и ФОТ
- и другие…
 
Финансовая модель осуществляет автоматический расчет потребности в инвестициях и финансировании проекта, показателей выручки и себестоимости, налоговых платежах и других показателей.
            
Результатом финансового моделирования является полный комплект аналитических данных:
- Прогнозные бюджеты проекта (ОПиУ, ОДДС, Баланс)
- Анализ финансовых показателей ликвидности и рентабельности
- Анализ показателей инвестиционной эффективности (NCF, NPV, IRR и т.д.)
- Анализ чувствительности
 
использованы материалы в бизнес-плане:
- открытых источников,
- отраслевых изданий,
- данных РОССТАТ,
- публикаций отраслевых экспертов,
- аналитические материалы Российских и иностранных отраслевых институтов
- отраслевых интернет-форумов
- опросов участников отрасли.
 
Бизнес-план составлен в соответствии со стандартами международных организаций, таких как UNIDO и TACIS.
Содержание отчёта
  • Содержание
    Резюме         
    1 Анализ рынка недвижимости           
        1.1 Строительная отрасль России
        1.2 Анализ рынка коммерческой недвижимости России     
        1.3 Анализ рынка офисной недвижимости Воронежа         
    2 Маркетинговый план     
        2.1 Маркетинговая стратегия          
        2.2 Концепция бизнес-центра          
        2.3 Виды офисов     
        2.4 Ассортиментная политика         
        2.5 Реклама и продвижение            
        2.6 SWOT-анализ проекта   
    3 Организационный план            
        3.1 Расположение предприятия      
        3.2 Этапы реализации проекта        
        3.3 Организационная структура и штатное расписание      
        3.4 Анализ организационных и финансовых рисков           
    4 Производственный план          
         5.1 Общее описание бизнес-центра           
         5.2 Потребность в инвестициях     
    6 Финансовый план           
  • Список рисунков:
    Рис. 1 Ввод помещений в России 1999-2010 гг. (тыс.кв.м.).
    Рис. 2 Динамика предложения и строительства качественных офисных площадей в г. Воронеже, GLA, 2006-2011 гг. (кв.м.).
    Рис. 3 Структура предложения офисных площадей в г. Воронеже, (%).
    Рис. 4 Структура предложения качественных офисных площадей в профессиональных офисных объектах г. Воронежа по районам, GLA, 1 кв. 2011 (%).
    Рис. 5 Структура предложения качественных офисных площадей в профессиональных офисных объектах г. Воронежа по зонам деловой активности, GLA, 1 кв. 2011 года ( %).
    Рис. 6 Обеспеченность качественными офисными площадями районов г. Воронежа по итогам I квартала 2011г., GLA кв. м на 1 000 жителей.
    Рис. 7 Распределение спроса на аренду офисных площадей г. Воронежа по метражу в I квартале 2011 года, (%).
    Рис. 8 Бизнес-модель предприятия
    Рис. 9. Годовые расходы на рекламу и продвижение
    Рис. 10 SWOT-анализ
    Рис. 11 Площади районов г. Воронеж (кв.м.)
    Рис. 12 Организационная структура
    Рис. 13 Схема типового этажа
    Рис. 14 План территории
    Рис.15 Объем продаж в денежном выражении 2014-2016 гг. (тыс.руб.)
    Рис.16 Объем продаж в натуральном выражении
    Рис.17 Объем продаж
    Рис. 18 Обслуживание кредита
    Рис. 19 Окупаемость проекта 2012-2023 гг.
    Рис. 20 Денежные потоки проекта 2012-2023 гг.
    Список таблиц:
    Таб.1 Структура ввода площадей в России по федеральным округам
    Таб.2 Наиболее значимые профессиональные офисные объекты г. Воронежа, действующие по состоянию на конец 1 квартала 2011 года
    Таб. 3 Качественные офисные объекты г. Воронежа, запланированные к вводу в эксплуатацию
    Таб.4 Структура ввода площадей в России по федеральным округам
    Таб.5 Основные показатели рынка офисной недвижимости г. Воронежа в I квартале 2011 года
    Таб. 6 Классификация бизнес-центров
    Таб. 7 Штатное расписание
    Таб. 8 Инвестиционная фаза. План по персоналу 1 год.
    Таб. 9 Инвестиционная фаза. План по персоналу 2 год.
    Таб. 10 Инвестиционная фаза. График инвестиций 1 год.
    Таб. 11 Инвестиционная фаза. График инвестиций 2 год.
    Таб.12 Оборудование и амортизация
    Таб. 13 Объем продаж
    Таб.14 План затрат
    Таб.15 Налоговый план.
    Таб. 16 Оборотный капитал
    Таб. 17 Расчет обслуживания кредита
    Таб. 18 Расчет операционного денежного потока
    Таб.19 Бюджет проекта
    Таб. 20 Инвестиционный анализ
    Таб. 21 Показатели инвестиционного анализа
    Таб. 22 Анализ чувствительности NPV,IRR,PP

Получить исследование