О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Транспорт


Парк транспортных средств городов (крупных, средних и мелких) в России на 01.01.2011 г.: легковые, LCV, грузовые, автобусы, прицепы, прицепы легковые, мотоциклы

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 105 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

В 2011 году маркетинговое агентство DISCOVERY AutoResearch (подразделение DISCOVERY Research Group) завершило очередное исследование «Парк транспортных средств в России на 01.01.2011 г.: легковые, LCV, грузовые, автобусы, прицепы, прицепы легковые, мотоциклы».

В отличие от многих исследований парка транспортных средств, которые можно встретить на рынке, данное исследование отличается максимально возможной полнотой и точностью предоставляемых сведений.

В исследовании агрегированы данные:
•    О каждом из 83 Субъектов Федерации РФ семи федеральных округов РФ;
•    Представлены сведения о 572 марках транспортных средств различных категорий, начиная с самых известных с большим парком и заканчивая очень мелкими;
•    Представлены сведения об очень редких моделях автомобилей, число которых в парке транспортных средств России может измеряться десятком. Следовательно, группа «прочие модели» содержит только невозможные к определению марки.
•    В отдельные категории транспортных средств выделены (1) легковые автомобили, (2) коммерческие автомобили (LCV), (3) грузовые автомобили, (4) автобусы, (5) прицепы, (6) мотоциклы, (7) прицепы легковые;
•    Представлены сведения о каждом населенном пункте с численностью населения от 1000 человек. Соответственно в отчет включены не только крупные города, но также средние и мелкие города. Кроме того, содержатся сведения о небольших по численности селах, поселках, поселках городского типа и т.д. Это позволяет максимально подробно изучить парк каждого региона России!
•    Возрастная структура парка показана, начиная с 1920 года выпуска.
•    Также исследование содержит ряд дополнительных показателей, которые обычно не показывают в отчетах (например, категория владельца, тип двигателя, мощность двигателя, признак расположения руля и др.).

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Определить объем и структуру парка транспортных средств всех категорий в России на 01.01.2011 г.


ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Определить объем и структуру парка транспортных средств всех категорий в России на 01.01.2011 г. по:
1.    Федеральным округам.
2.    Субъектам федерации.
3.    Маркам и моделям.
4.    Населенным пунктам.
5.    Годам выпуска ТС.
6.    Категории владельца ЛА (1-юр.лицо, 2-ч.л).
7.    Типу двигателя (1-бензиновый, 2-дизельный, 3-другой).
8.    Мощности двигателя.

Показатели базы данных транспортных средств в России на 01.01.2011 г.:
1.    Федеральный Округ регистрации.
2.    Субъект Федерации регистрации.
3.    Марка.
4.    Модель.
5.    Тип марки.
6.    Тип ТС.
7.    Город/Наименование населенного пункта.
8.    Категория владельца ЛА (1-юр.лицо, 2-ч.л).
9.    Год выпуска автомобиля.
10.    Тип двигателя (1-бензиновый, 2-дизельный, 3-другой).
11.    Мощность двигателя
12.    Количество ТС.

Выдержка из отчета
FO    SF    Brand    Model    Brand type    Vehicle type    City    owner type    Release
 year    Engine type    Engine power    Qty
ЦФО    Ряз. Обл.     Infiniti    G20    Зарубеж    Легковые    Рязань    2    1999     1    200    1
ЦФО    Ряз. Обл.     Infiniti    G35    Зарубеж    Легковые    Рязань    1    2008    1    300    1
ЦФО    Ряз. Обл.     Infiniti    G35    Зарубеж    Легковые    Рязань    2    2007     1    300    3
ЦФО    Ряз. Обл.     Infiniti    G35    Зарубеж    Легковые    Рязань    2    2008    1    300    3


Список основных марок транспортных средств, представленных в исследовании
1. Alfa Romeo    18. Isuzu    35. Ssangyong
2. Audi    19. Kia    36. Subaru
3. Bmw    20. Land Rover    37. Suzuki
4. Chery    21. Lexus    38. Toyota
5. Chevrolet    22. Mazda    39. Volkswagen
6. Chrysler    23. Mercedes    40. Volvo
7. Citroen    24. Mitsubishi    41. Азлк
8. Daewoo    25. Nissan    42. Ваз
9. Daihatsu    26. Opel    43. Вмз
10. Dodge    27. Peugeot    44. Газ
11. Fiat    28. Pontiac    45. Ераз
12. Ford    29. Porsche    46. Заз
13. Great Wall    30. Renault    47. ИЖ
14. Honda    31. Rover    48. Луаз
15. Hyundai    32. Saab    49. Сеаз
16. Infiniti    33. Seat    50. Уаз
17. IRAN KHODRO    34. Skoda    

Помимо перечисленных марок в отчете представлено еще 523 марки ТС!


Содержание отчёта

  • Смотрите Демо-версию отчета в файле Excel

  • Размерность отчета (базы данных исследования) «Парк транспортных средств городов (крупных, средних и мелких) в России на 01.01.2011 г.: легковые, LCV, грузовые, автобусы, прицепы, прицепы легковые, мотоциклы» достигает нескольких миллионов строк. Их можно разбить на множество подчиненных таблиц (по маркам, моделям, регионам, населенным пунктам, годам выпуска и т.д.) меньшей размерности.

    Содержащиеся в базе данных сведения позволяют самостоятельно выполнить любые требующиеся максимально подробные запросы.

    Показатели (поля) базы данных:
    Смотрите Демо-версию отчета в файле Excel

Получить исследование