Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Бизнес-план бройлерной птицефабрики посвящен обоснованию экономической эффективности создания предприятия по производству мяса бройлеров.
Российский рынок куриного мяса стремительно развивается в последнее время. Этому способствует ряд факторов, главные из которых скороспелость птицы, неприхотливость в климатических условиях, а также стабильный спрос. Кроме того, мясо кур отличается низким содержанием жира, а также легкостью в приготовлении. В последние 5 лет годовые темпы прироста российского производства мяса кур составляли около 15%.
В наибольшей степени птицеводство развито в Центральном федеральном округе и Приволжском федеральном округе. Крупнейшими производителями мяса и субпродуктов кур являются следующие компании: ООО «Петелинский ПЗ», ОАО «Птицефабрика «Северная», Новооскольский филиал ЗАО «Приосколье» и др.
Бизнес-план основан на данных аналитического отчета – Маркетинговое исследование. Рынок мяса птицы (мясо и субпродукты кур)
Доходная часть бизнес-плана основана на проведенных маркетинговых исследованиях, что обеспечивает актуальность и достоверность исходных данных. Формат пояснительной записки (отчета) соответствует методическим рекомендациям Министерства сельского хозяйства и требованиям ОАО «Россельхозбанк». К бизнес-плану прилагается финансовая модель (в формате MS Excel), учитывающая все аспекты финансового планирования и соответствующая стандартам ведущих банков.
Цель проекта - развития сельскохозяйственного производства и организация переработки продукции.
Тип проекта – организация производства на базе приобретаемой сельскохозяйственной техники, строительства помещений для птиц и производственных сооружений.
Способ достижения цели - Освоение современных технологий производства и переработки сельскохозяйственной продукции, обеспечение рентабельности производства и повышение занятости населения.
Мы предлагаем бесплатно актуализировать данные по Вашим условиям. Срок актуализации – 5 рабочих дней.
Концепция птицефабрики
· Птицефабрика, специализирующаяся на выращивании бройлеров
· Объем производства – 13,8 тыс. тонн в год
· Убойный выход мяса - ***% от живого веса
· Персонал проекта - *** человек
Состав птицефабрики
· Ремонтный молодняк
· Родительское стадо (петушки и курочки)
· Инкубатор
· Выращивание бройлеров
· Убой и переработка
· Утилизация отходов
Потребители продукции
· Физические лица (деление по уровню доходов);
· Мясоперабатывающие комбинаты.
Готовый бизнес-план бройлерной птицефабрики
· Основан на актуальной информации о состоянии отрасли животноводства
· Соответствует стандартам российских и международных банков
· Включает полноценную финансовую модель для дальнейшей реализации проекта
· Учитывает влияние федеральных программ развития сельского хозяйства
Схема финансирования
· Общая стоимость проекта - *** млн. рублей
· Собственные средства – 25%
· Заемные средства – 75%
· Объем кредита - *** млн. рублей
· Процентная ставка – 14%
· Обеспечение кредита – залог на сумму *** руб.
Оценка экономической эффективности проекта:
· срок окупаемости (PBP) - *** лет.
· принятая ставка дисконтирования (D) – 14%
· дисконтированный срок окупаемости (DPBP) - *** лет
· чистая приведенная стоимость (NPV) - *** руб.
· внутренняя норма доходности (IRR) - ***%
· индекс доходности инвестиций (PI) - ***
· точка безубыточности проекта (BEP) - ***%
· срок возврата заемных средств (RP) - *** лет.
· коэффициент покрытия ссудной задолженности (минимальный) - ***
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели и задачи проекта
1.2. Финансирование проекта
1.3. План-график работ по проекту
1.4. Показатели экономической эффективности проекта
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4 Месторасположение проекта
3. АНАЛИЗ РЫНКА
3.1. Объем и динамика российского рынка
3.2. Структура производства по регионам РФ
3.3. Динамика и объем потребления
3.4. Сегментация спроса
3.5. Обзор потенциальных конкурентов
3.6. Прогноз развития рынка
3.7. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Описание зданий и помещений
4.2. Расчет стоимости строительства
4.3. Описание технологического процесса
4.4. Описание оборудования
4.5. Прочие технологические вопросы
4.6. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. План-график работ по проекту
5.3. Источники, формы и условия финансирования
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. План продаж
6.8. Расчет выручки
6.9. Прогноз прибылей и убытков
6.10. Прогноз движения денежных средств
6.11. Анализ эффективности проекта
6.11.1. Показатели эффективности проекта
6.11.2. Методика оценки эффективности проекта
6.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
6.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
6.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
6.11.6. Срок окупаемости (PBP)
6.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
6.11.8. Точка безубыточности проекта (BEP)
6.11.9. Иные показатели
6.11.10. Эффективность инвестиций
6.12. Анализ рисков проекта
6.12.1. Качественный анализ рисков
6.12.2. Количественный анализ рисков