О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Маркетинговое исследование рынка недвижимости Нижегородского района Нижнего Новгорода

География исследования: Нижний Новгород
Количество страниц: 190
Стоимость, руб.: 60 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Данная работа представляет собой маркетинговый анализ рынка коммерческой и жилой недвижимости Нижегородского района города Нижний Новгород.

Структура проводимого исследования 

В рамках исследования произведен сбор, обработка и анализ информации об отдельных сегментах рынка недвижимости города Нижний Новгорода. Также в ходе исследование была проанализирована информация о существующих и планируемых объектах рынка коммерческой и жилой недвижимости, расположенных на локальном рынке, который представляют собой отдельный район города – Нижегородский.

В ходе исследования были изучены спрос и предложение четырех сегментов рынка недвижимости:

  1. офисной
  2. гостиничной
  3. торгово-развлекательной
  4. жилой

Была дана оценка существующей и планируемой конкуренции, представлена информация о планируемых проектах в указанных сегментах рынка и произведена оценка влияния их выхода  на рынок. В рамках изучения спроса, был проведен анализ существующего спроса, составлен портрет потребителя и выявлены основные потребительские предпочтения, а также представлен прогноз изменения спроса на ближайшие 5 лет.

Четыре сегмента рынка недвижимости города Нижний Новгород: офисная, гостиничная, торгово-развлекательная и жилая недвижимость являются объектом настоящего исследования.

Цель исследования

Целью настоящего исследования является определение перспективности развития перечисленных сегментов рынка недвижимости для принятие решения инвесторами о возможности вхождении в эти сегменты.

 

Содержание отчёта
  • ВВЕДЕНИЕ

    Объект исследования

    Цели и задачи исследования

    Методология исследования

    1. РЫНОК ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ

    1.1 Общая характеристика рынка офисной недвижимости Нижнего Новгорода

    1.2 Анализ предложения Нижегородского района

    a. Общая характеристика предложения

    b. Объем и динамика предложения

    c. Структура предложения:  по географии помещений, по классам помещений, площади бизнес-центров, по уровню арендных ставок, площади офисов, типам реализации площадей.

    d. Оценка существующей конкуренции. Описание ключевых игроков. Коммерческие условия сделок.

    e. Планируемые проекты рынка. Оценка их объемов и влияния выхода на рынок

    f. Прогноз объема предложения до 2012 года

    1.3 Анализ спроса

    a. Общая характеристика спроса

    b. Структура спроса: по географии, классам помещений, площади офиса, типам реализации площадей: покупка или аренда.

    c. Портрет потребителя. Оценка потребительских предпочтений

    d. Прогноз изменения спроса: качественный и количественный

    2. РЫНОК ГОСТИНИЧНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ

    2.1 Общая характеристика рынка гостиничной недвижимости

    2.2 Анализ предложения

    a. Общая характеристика предложения

    b. Классификация гостиниц

    c. Объем рынка и динамика предложения

    d. Структура предложения: географии, по классу гостиниц, по объему и составу номерного фонда, цене проживания, предоставляемым услугам.

    e. Оценка существующей конкуренции.

    f. Планируемые проекты рынка гостиничной недвижимости

    g. Прогноз объема предложения. Основные тенденции развития рынка

    2.3 Анализ спроса

    a. Общая характеристика спроса

    b. Портрет потребителя. Оценка потребительских предпочтений

    c. Определение емкости рынка. Прогноз изменения спроса.

    d. Расхождение спроса и предложения рынка гостиничной недвижимости

    3. РЫНОК ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ

    3.1 Общая характеристика рынка торговой недвижимости

    3.2 Анализ предложения

    a. Общая характеристика предложения

    b. Объем и динамика предложения.

    c. Классификация торговых центров и предлагаемых дополнительных услуг

    d. Структура предложения:  по географии, по площади центров, по уровню арендных ставок.

    e. Оценка существующей конкуренции. Описание ключевых игроков. Коммерческие условия.

    f. Планируемые проекты рынка. Оценка их объемов и влияния выхода на рынок

    g. Прогноз объема предложения.

    3.3 Анализ спроса

    a. Общая характеристика спроса

    b. Структура спроса: по географии, площади магазина, стоимости аренды, коммерческим условиям.

    c. Портрет потребителя. Оценка потребительских предпочтений

    d. Прогноз изменения спроса.

    e. Прогноз развития сегмента

    4. РЫНОК ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ:

    4.1 Общая характеристика рынка жилой недвижимости

    4.2 Рынок новостроек

    a. Общая характеристика предложения

    b. Объем рынка и динамика предложения

    c. Структура предложения: по географии, типу и классу жилья, стоимости.

    d. Основные игроки рынка - девелоперы.

    e. Планируемые проекты рынка жилой недвижимости

    f. Прогноз объема предложения. Основные тенденции и перспективы развития рынка

    4.3 Анализ спроса на жилую недвижимость

    a. Общая характеристика спроса

    b. Портрет потребителя. Оценка потребительских предпочтений

    c. Определение емкости рынка. Прогноз изменения спроса.

    d. Расхождение спроса и предложения рынка

     

  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Требования классификации офисной недвижимости

    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Требования к гостиницам и другим средствам размещения различных категорий

    ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Определение уровня номеров в соответствии с классификацией

    ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Классификация торговых центров

    ДИАГРАММЫ В ОТЧЕТЕ: 70 шт.

    1. Динамика предложения площадей качественной офисной недвижимости класса А и В

    2. Прогнозируемые объемы ввода офисных площадей классов А и В

    3. Структура распределения офисных площадей по районам города

    4. Уровень арендной ставки офисных площадей по районам города

    5. Уровень арендной ставки офисных площадей по классам

    6. Стоимость 1 кв.м. офисных площадей по районам города

    7. структура спроса по площади офисных помещений

    8. Структура прироста качественной офисной недвижимости в 2007-08 годах по классам

    9. Структура предложения офисной недвижимости Нижегородского района по классам

    10. Динамика ввода офисных площадей классов А и В Нижегородского района  за период 2003-2007 год

    11. Структура распределения планируемого объема качественных офисных площадей по классам на начало 2010 года

    12. Прогноз объема вводимых качественных БЦ до 2010 года

    13. Прогноз площадей качественных БЦ и общего объема предложения офисных площадей всех классов

    14. Структура спроса по площади помещений под офис (центр Нижегородского района)

    15. Структура спроса на наиболее качественные офисные площади по классам

    16. Потенциал рынка офисной недвижимости классов А и В

    17. Структура распределения качественных офисных площадей по классам на начало 2010 года

    18. Структура предложения номерного фонда Нижнего Новгорода по классу

    19. Динамика оборота гостиничного рынка Нижнего Новгорода в 2004-2007 годах

    20. Прогноз туристического потока гостиничного рынка Нижнего Новгорода

    21. Структура предложения номерного фонда Нижегородского района

    22. Динамика ввода номерного фонда локального рынка за период 2000-2007 год

    23. Структура предложения номерного фонда района по классам

    24. Структура предложения по размеру гостиниц (объему номерного фонда)

    25. Структура предложения номерного фонда по типу номеров

    26. Структура предложения номерного фонда по классу

    27. Предложение гостиничных услуг локального рынка

    28. Структура номерного фонда по классам планируемых гостиниц

    29. Динамика объемов ввода номерного фонда планируемых гостиниц до 2011 года

    30. Прогноз динамики номерного фонда локального рынка

    31. Прогноз динамики номерного фонда локального рынка по классам

    32. Структура номерного фонда локального рынка по классам к 2012 году

    33. Прогноз структуры туристического потока гостиничного рынка Нижнего Новгорода

    34. Прогноз емкости гостиничного рынка нижнего Новгорода

    35. Прогноз структуры спроса в зависимости от категории гостиницы

    36. Прогноз динамики предложения номерного фонда Нижнего Новгорода

    37. Соотношение объемов спроса и предложения рынка гостиничных услуг Нижнего Новгорода

    38. Дефицит мест и номерного фонда гостиниц Нижнего Новгорода

    39. Структура рынка торговой недвижимости Нижнего Новгорода по типам помещений

    40. Динамика роста объема предложения площадей в торговых центрах

    41. Структура распределения площадей крупных торговых центров по районам города

    42. Динамика роста объема торговых площадей Нижнего Новгорода (2004-2008 г)

    43. Распределение торговых площадей Нижегородского района по размеру

    44. Структура площадей торговых центров района

    45. Структура площадей Нижегородского района по типам торговых центров

    46. Динамика ввода новых торговых площадей Нижегородского района

    47. Динамика объемов торговых площадей Нижегородского района до 2010 года

    48. Динамика объемов ввода жилья в Нижнем Новгороде

    49. Динамика темпов роста объемов ввода жилья в Нижнем Новгороде

    50. Структура предложения жилой недвижимости по районам города

    51. Средняя цена предложения готового жилья по районам города

    52. Средняя цена предложения новостроек по районам города

    53. Динамика ввода жилья в Нижнем Новгорода по количеству квартир

    54. Прогноз динамики объема ввода жилья в Нижнем Новгороде до 2012 года

    55. Прогноз объема жилищного фонда Нижнего Новгорода к 2012 году

    56. Структура размещения стройплощадок по районам города

    57. Структура численности населения города по районам города

    58. Распределение количества новостроек по уровню комфортности

    59. Структура предложения по уровню комфортности

    60. Структура предложения по размеру объекта

    61. Распределение новостроек по размеру в зависимости от уровня комфортности

    62. Среднее количество квартир в новостройках в зависимости от уровня комфортности

    63. Структура предложения по материалу строительства домов

    64. Распределение количества объектов по материалу строительства

    65. Распределение количества объектов в зависимости от максимальной этажности

    66. Структура предложения по максимальной этажности домов

    67. Структура предложения по стоимости 1 кв.м.

    68. Предложение по цене в зависимости от уровня комфортности

    69. Распределение количества новостроек по цене в зависимости от уровня комфортности

    70. Средние цены предложения в домах различного уровня комфортности

     

    ТАБЛИЦЫ В ОТЧЕТЕ: 20 шт.

    1. Список представительных объектов офисной недвижимости Нижнего Новгорода классов A, B

    2. Рейтинг улиц города по состоянию на первый квартал 2007 года по доле находящихся на их территории офисов

    3. БЦ Нижегородского района различных классов, введенные в эксплуатацию.

    4. Размер арендных ставок и стоимость помещений в различных БЦ Нижегородского района классов А и В

    5. Основные инженерные характеристики наиболее качественных офисных площадей Нижегородского района

    6. Сводная информации по всем БЦ планируемым к вводу в ближайшие три года

    7. Список различных объектов размещения: гостиниц, пансионатов, общежитий Нижегородского района

    8. Средний уровень цен в гостиницах различного класса в районе

    9. Описание планируемых проектов рынка гостиничной недвижимости Нижегородского района

    10. Наиболее крупные торговые центры Нижнего Новгорода

    11. Диапазоны минимальных и максимальных арендных ставок города в зависимости от класса торгового центра

    12. Список современных торговых центров Нижегородского района

    13. Уровень арендных ставок в торговых центрах Нижегородского района

    14. Планируемые проекты торговых центров Нижегородского района

    15. Новостройки Нижегородского района, находящиеся в продаже

    16. Диапазон стоимости 1 кв.м. квартир различного уровня комфортности

    17. Площадь квартир в зависимости от уровня комфортности

    18. Список застройщиков жилья с указанием объектов

    19. Сводная таблица данных по реализованным на аукционе участкам Нижегородского района под жилищное строительство

    20. Расчет необходимого уровня доходов для приобретения жилья в кредит

     

Получить исследование