О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план тепличного хозяйства (по выращиванию овощей)

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Бизнес-план тепличного хозяйства (по выращиванию овощей) посвящен обоснованию экономической эффективности создания теплиц по выращиванию овощей.

 

Основные культуры, выращиваемые в овощных теплицах, - это огурцы, томаты, перец, баклажаны и зелень. Больше всего тепличные хозяйства выращивают огурцов, их доля в общем объеме составляет порядка 60%. Второе место в рейтинге популярности занимают томаты – 25%. Баклажаны и перец выращиваются в несопоставимо меньших объемах: их совокупный объем не достигает и 3% в валовом выпуске тепличных овощей. Отдельной строкой в ассортименте тепличных хозяйств идут зеленные культуры.

 

По результатам 2009 года валовые сборы тепличных овощей выросли по сравнению с 2008 на 13%. Отмечается, что на рынке высока доля импортной продукции - она оценивается в 50%-60%, причем в зимне-весенний период доходит до 80-85%.  Основными странами-поставщиками являются Турция, Китай, страны СНГ, а также Испания и Марокко.

 

По итогам 2009 года объем рынка в стоимостном выражении вырос на 4%, тогда как годом ранее его рост наблюдался на уровне 10,9%. Можно смело утверждать, что рынок овощной продукции России не насыщен и, наиболее вероятно, что его объем будет расти в дальнейшем по мере перетекания инвестиций в аграрный сектор и повышения уровня благосостояния населения.

 

Бизнес-план основан на данных аналитического отчета - Маркетинговое исследование. Рынок тепличных овощей

 

Доходная часть бизнес-плана основана на проведенных маркетинговых исследованиях, что обеспечивает актуальность и достоверность исходных данных. Формат пояснительной записки (отчета) соответствует методическим рекомендациям Министерства сельского хозяйства и требованиям ОАО «Россельхозбанк». К бизнес-плану прилагается финансовая модель (в формате MS Excel), учитывающая все аспекты финансового планирования и соответствующая стандартам ведущих банков.

 

Цель проекта - развития сельскохозяйственного производства и организация переработки продукции.

 

Тип проекта – организация производства на базе приобретаемой сельскохозяйственной техники, строительства теплиц и производственных сооружений.

 

Способ достижения цели - Освоение современных технологий производства и переработки сельскохозяйственной продукции, обеспечение рентабельности производства и повышение занятости населения.

 

Мы предлагаем бесплатно актуализировать данные по Вашим условиям. Срок актуализации – 5 рабочих дней.

 

Концепция тепличного хозяйства (по выращиванию овощей)

·         Тепличный комплекс по выращиванию овощей

·         Площадь защищенного грунта - *** га

·         Мощность тепличного хозяйства – до 1,8 тыс. тонн овощной продукции в год

·         Рассадное отделение

·         Вспомогательные и служебные помещения

 

Потребители продукции

·         Физические лица (деление по уровню доходов);

·         Продовольственные рынки.

 

Готовый бизнес-план тепличного хозяйства (по выращиванию овощей)

·         Основан на актуальной информации о состоянии отрасли сельского хозяйства

·         Соответствует стандартам российских и международных банков

·         Включает полноценную финансовую модель для дальнейшей реализации проекта

·         Учитывает влияние федеральных программ развития сельского хозяйства

 

 

Схема финансирования

·         Общая стоимость проекта - *** млн. рублей

·         Собственные средства – 25%

·         Заемные средства – 75%

·         Объем кредита - *** млн. рублей

·         Процентная ставка – 14%

·         Обеспечение кредита – залог на сумму *** руб.

 

 

Оценка экономической эффективности проекта:

                                                                            

·         срок окупаемости (PBP) - *** лет.

·         принятая ставка дисконтирования (D) – 14%

·         дисконтированный срок окупаемости (DPBP) - *** лет

·         чистая приведенная стоимость (NPV) - *** руб.

·         внутренняя норма доходности (IRR) - ***%

·         индекс доходности инвестиций (PI) - ***

·         точка безубыточности проекта (BEP) - ***%

·         срок возврата заемных средств (RP) - *** лет.

·         коэффициент покрытия ссудной задолженности (минимальный) - ***

 

Содержание отчёта
  • 1.  РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1.  Цели и задачи проекта
    1.2.  Финансирование проекта
    1.3.  План-график работ по проекту
    1.4.  Показатели экономической эффективности проекта


    2.  СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1.  Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2.  Особенности организации проекта
    2.3.  Информация об участниках проекта
    2.4  Месторасположение проекта


    3.  АНАЛИЗ РЫНКА
    3.1.  Объем и динамика российского рынка
    3.2.  Структура производства по регионам РФ
    3.3.  Динамика и объем потребления
    3.4.  Сегментация спроса
    3.5.  Обзор потенциальных конкурентов
    3.6.  Прогноз развития рынка
    3.7.  Ценообразование на рынке


    4.  ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1.  Описание зданий и помещений
    4.2.  Расчет стоимости строительства
    4.3.  Описание технологического процесса
    4.4.  Описание оборудования
    4.5.  Прочие технологические вопросы
    4.6.  Сырье, материалы и комплектующие

    5.  ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1.  План по персоналу
    5.2.  План-график работ по проекту
    5.3.  Источники, формы и условия финансирования

    6.  ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1.  Исходные данные и допущения
    6.2.  Номенклатура и цены
    6.3.  Инвестиционные издержки
    6.4.  Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5.  Налоговые отчисления
    6.6.  Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7.  План продаж
    6.8.  Расчет выручки
    6.9.  Прогноз прибылей и убытков
    6.10.  Прогноз движения денежных средств
    6.11.  Анализ эффективности проекта
    6.11.1.  Показатели эффективности проекта
    6.11.2.  Методика оценки эффективности проекта
    6.11.3.  Чистая приведенная стоимость (NPV)
    6.11.4.  Внутренняя норма доходности (IRR)
    6.11.5.  Индекс доходности инвестиций (PI)
    6.11.6.  Срок окупаемости (PBP)
    6.11.7.  Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    6.11.8.  Точка безубыточности проекта (BEP)
    6.11.9.  Иные показатели
    6.11.10.  Эффективность инвестиций
    6.12.  Анализ рисков проекта
    6.12.1.  Качественный анализ рисков
    6.12.2.  Количественный анализ рисков

Получить исследование