Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
В отчете представлена актуальная информация о рынке мяса и субпродуктов кур по состоянию на март 2011 г.
Цели маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке мяса кур, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка, произошедших изменениях в 2010 г., а также построить прогноз развития отрасли в среднесрочной перспективе на период до 2017 г.
Российский рынок куриного мяса стремительно развивается в последнее время. Этому способствует ряд факторов, главные из которых скороспелость птицы, неприхотливость в климатических условиях, а также стабильный спрос. Кроме того, мясо кур отличается низким содержанием жира, а также легкостью в приготовлении. В последние 5 лет годовые темпы прироста российского производства мяса кур составляли около 15%.
В наибольшей степени птицеводство развито в Центральном федеральном округе и Приволжском федеральном округе. Крупнейшими производителями мяса и субпродуктов кур являются следующие компании: ООО «Петелинский ПЗ», ОАО «Птицефабрика «Северная», Новооскольский филиал ЗАО «Приосколье» и др.
Отчет о маркетинговом исследовании рынка мяса и субпродуктов кур содержит
* Анализ и прогноз динамики рынка
* Структура потребления по регионам
* Анализ внутреннего производства, рыночные доли основных участников
* Анализ экспорта и импорта
* Анализ факторов, влияющих на развитие рынка
* Анализ состояния сырьевой базы
* Анализ продаж и потребительских предпочтений
* Оценка и прогноз развития рынка
* Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли
Методология
* Экспертные интервью с топ-менеджерами крупнейших игроков
* Аудит розничной торговли
* Анализ материалов, полученных от участников рынка
* Анализ статистической информации:
- Федеральная служба государственной статистики (Росстат)
- Федеральная таможенная служба (ВЭД)
- Министерство экономического развития
- Министерство сельского хозяйства
- Федеральная налоговая служба
- Отраслевые ассоциации
В отчете о маркетинговом исследовании рынка мяса и субпродуктов кур рассматривается информация по следующим товарным группам:
· Куры парные, остывшие, охлажденные (включая цыплят и цыплят-бройлеров)
· Субпродукты кур (включая цыплят и цыплят-бройлеров) пищевые свежие или охлажденные
· Куры (включая цыплят и цыплят-бройлеров) подмороженные, замороженные, глубокой заморозки и размороженные
· Субпродукты кур (включая цыплят и цыплят-бройлеров) пищевые подмороженные, замороженные, глубокой заморозки и размороженные
Отчет о маркетинговом исследовании рынка мяса и субпродуктов кур позволит Вам
1. Выявить основные показатели рынка, построить прогнозы развития собственного бизнеса на основе представленной конъюнктуры рынка
2. Оценить потенциал роста и угрозы на рынке
Основные показатели, представленные в отчете о маркетинговом исследовании рынка мяса и субпродуктов кур
1. Объем производства, экспорта и импорта
2. Показатели конъюнктуры рынка
3. Показатели потребления
1. ОБЗОР РЫНКА
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1 Общая характеристика продукта/услуги
1.1.2 Общая характеристика рынка
1.1.3. Объем рынка
1.1.4. Емкость рынка
1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка.
1.3. Данные по производству:
1.3.1. Объем и динамика производства
1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
2. ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ
2.1. Объем и динамика импорта
2.1.1. Структура импорта:
2.1.1.1. по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении
2.1.1.2. по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении
2.2. Объем и динамика экспорта
2.2.2. Структура экспорта:
2.2.2.1. по странам получателям
2.2.2.2. по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении
2.3. Баланс экспорта/импорта за период времени
3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
3.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры
3.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
3.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов.
3.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.1.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.1.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.1.6. Профили основных игроков
3.1.7. Насыщенность рынка
3.1.8. Рейтинг крупнейших игроков
3.1.9. Доля экспорта в производстве
3.1.10. Оценка положения компании заказчика на рынке
3.2. Ценовой анализ
4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
4.1. Оценка объема потребления
4.2. Отрасли потребления
4.3. Основные потребители
4.4. Частота и динамика потребления
4.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
4.6. Прочие факторы спроса
4.7. Описание потребительских предпочтений
4.8. Объем импорта в потреблении
4.9. Прогноз потребления
5. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
5.1. Барьеры входа в отрасль
5.2. Сдерживающие факторы на рынке
5.3. Законодательное регулирование
5.4. Государственные программы
5.5. Перспективы рынка