О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Исследование рынка коттеджных поселков с домами, сдающимися в аренду

География исследования: Московская область
Количество страниц: 83
Стоимость, руб.: 45 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

В Московской области на сегодняшний день рынок загородной недвижимости  активно развивается и представлен коттеджными поселками, малоэтажными жилыми комплексами, отдельными домами, пансионатами и т.д. Поселки, специализирующиеся на сдаче домов в долгосрочную аренду представляют отдельный сегмент рынка.

Данное исследование проводит анализ рынка аренды загородной недвижимости.

Цель исследования 

Выявить наиболее популярные среди арендаторов арендные коттеджные поселки, их местоположение, наиболее востребованные площади, а также существующий уровень арендных ставок является целью данной  работы.

Чтобы реализовать поставленую цель были выполнены следующие задачи:

  • Описать все существующие на рынке коттеджные поселки, где дома сдаются в аренду и удовлетворяют вышеперечисленным условиям;

  • Выделить основные критерии спроса;

  • Проанализировать конкурентную среду на исследуемом рынке, выявить компании, занимающиеся сдачей в аренду домовладений в коттеджных поселках;

  • Обозначить факторы, оказывающие влияние на успешность проекта;

  • Исходя из основных критериев спроса, сформировать портрет потребителя - арендатора загородной недвижимости.

Объект исследования 

Объектом исследования являются охраняемые коттеджные поселки, расположенные в Московской области, с домами, сдающимися в аренду. Основной критерий выборки - специализация поселка на сдаче домов в аренду на срок не менее 3-х месяцев. Величина выборки составила 14 специализированных поселков. В выборку не вошли поселки, которые:

  1. поселки, которые ранее были арендными, а сейчас принято решение либо снести их и построить на этом месте жилой комплекс, либо домовладения продавать; 
  2. представляют собой загородные комплексы, большинство домовладений в которых продается, и только несколько домов сдаются в аренду, при этом все они сейчас сданы или коттеджи выставлены на аренду частными лицами, т.е. это "вторичный" рынок;
  3. поселки, которые в данный момент функционируют как пансионаты. В них есть как краткосрочная, так и долгосрочная аренда в рамках загородного отеля;

В качестве одного из конкурентов, как сегмент рынка был рассмотрен частный сектор.

Источники сбора первичной информации:

  • базы данных объектов недвижимости в аренду, предоставленные компанией Home Hunter, которая входит в холдинг Vesco Group;
  • электронные базы данных агентств недвижимости, занимающихся сдачей домов в коттеджных поселках в аренду;
  • материалы ранее реализуемых исследований смежной тематики (для целей настоящего исследования данные этих отчетов обновлялись и уточнялись);
  • Интернет - ресурсы, рекламные материалы объектов недвижимости.

Методы исследования 

Также в ходе кабинетных исследований проводилось интервьюирование застройщиков или уполномоченных риэлтеров объектов недвижимости  с целью уточнения и дополнения информации, полученной из открытых источников.

При анализе рынка загородной недвижимости неотъемлемой частью является изучение спроса. Для оценки спроса потенциальных арендаторов загородной недвижимости вконкретном случае также была использована база клиентских запросов компании Home Hunter за 2006 год.

 

Содержание отчёта
  • 1. Введение, методология

    2. Общая ситуация в сегменте арендных коттеджных поселков          

    3. Описание существующих коттеджных поселков с домами, сдающимися в аренду           

    3.1 Структура предложения по типу строения

    3.2 Структура предложения по уровню арендных ставок

    3.3 Структура предложения по направлениям

    3.4 Структура предложения по удаленности от МКАД

    3.5 Структура предложения по площади домовладения

    3.6 Структура предложения по материалам строительства

    3.7 Структура предложения по минимальному сроку сдачи в аренду

    3.8 Структура предложения по площади поселка

    4. Сравнительный анализ арендных ставок. Загруженность коттеджных поселков

    5. Конкурентная среда на рынке аренды загородной недвижимости

    6. Потребительский спрос, ценовые ожидания

    6.1 Предпочтение клиентов

    6.2 Структура спроса по типам строения

    6.3 Структура спроса по уровню арендных ставок

    6.4 Структура спроса по направлениям

    6.5 Структура спроса по удаленности от МКАД

    6.6 Структура спроса по площади домовладения

    6.7 Структура спроса по материалам строительства

    7. Портрет потребителя

    8.  Факторы успешности проекта и особенности позиционирования

    9. Инфраструктура и её влияние на спрос и ценообразование в поселке

  • Диаграмма 1. Структура рынка долгосрочной аренды.

    Диаграмма 2. Структура предложения по типам строения.

    Диаграмма 3. Структура предложения по уровню арендных ставок

    Диаграмма 4. Структура предложения в зависимости от общего количества домовладений в аренду по направлениям.

    Диаграмма 5. Структура предложения домовладений, сдающихся в аренду на момент проведения исследования по направлениям

    Диаграмма 6. Структура предложения по удаленности от МКАД.

    Диаграмма 7. Структура предложения по площади домовладений.

    Диаграмма 8. Структура предложения по материалам строительства.

    Диаграмма 9. Структура предложения по минимальному сроку сдачи в аренду.

    Диаграмма 10. Структура предложения по площади поселка.

    Диаграмма 11. Сравнительная характеристика арендных ставок с 2004 по 2006 год.

    Диаграмма 12. Загруженность поселков с домами в аренду за 2004 год.

    Диаграмма 13. Загруженность поселков с домами в аренду за 2005 год

    Диаграмма 14. Загруженность поселков с домами в аренду за 2006 год

    Диаграмма 15. Сезонность обращения клиентов.

    Диаграмма 16. Структура предложения в частном секторе по направлениям.

    Диаграмма 17. Структура спроса по природным характеристикам.

    Диаграмма 18. Структура спроса по типам строения.

    Диаграмма 19. Структура спроса по уровню арендных ставок.

    Диаграмма 20. Структура спроса по направлениям.

    Диаграмма 21. Структура спроса по удаленности от МКАД.

    Диаграмма 22. Структура спроса по площади домовладения.

    Диаграмма 23. Структура спроса по материалам строительства.

    Диаграмма 24. Структура спроса по объектам инфраструктуры.

    Таблица 1. Расчет ставки капитализации.

    Таблица 2. Описание существующих проектов с домами, сдающимися в аренду.

    Таблица 3. Загруженность поселков.

    Таблица 4. Поселки, сдающиеся в аренду в частном секторе

    Приложение №1 Паспорта поселков с домами, сдающимися в аренду:

    Паспорт каждого поселка содержит следующую информацию:

    Резюме

    1.  Название поселка

    2.  Шоссе

    3.  Расстояние от МКАД

    4.  Собственник (подрядчик и архитектор, если есть данные)

    5. Компания, занимающаяся сдачей в аренду

    6.  Адрес сайта в Интернет

    Качественные показатели

    7.  Ближайший населенный пункт

    8.  Архитектурный стиль

    9. Конструкции домов

    10.  Благоустройство

    11.  Инфраструктура в поселке

    12.  Инфраструктура рядом с поселком

    13.  Безопасность

    14.  Наполняемость коттеджа

    15.  Услуги, предоставляемые за дополнительную плату

    Характеристика территории

    16.  Количество объектов в поселке, в т.ч.

    • Участков без подряда

    • Коттеджей

    • Таунхаусов

    • Апартаментов

    17.  Площадь поселка, га

    18.  Площадь домов минимальная

    19.  Площадь домов максимальная

    20.  Площадь домов средняя

    Дороги

    21.  Путь от шоссе до поселка, покрытие

    Ценовые характеристики

    22.  Минимальная стоимость аренды дома на данный момент, $/в месяц

    23.  Максимальная стоимость аренды дома на данный момент, $/в месяц

    24.  Средняя стоимость аренды дома на данный момент, $/в месяц

    25.  Свободных объектов на данный момент

    Имиджевый ряд

    26.  Фотографии

    Местоположение на схеме представляет собой карту области с расположением поселка

Получить исследование