Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
В отчете представлена актуальная информация о рынке овощной консервации по состоянию на февраль 2011 г.
Цель маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке овощной консервации, представить актуальную информацию об объемах рынка, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка, а также произошедших изменениях в 2009-2010 гг.
Российский рынок овощной консервации имеет ряд особенностей, к примеру, значительную его долю занимают продукты домашней консервации. Объем предложения на российском рынке консервированных овощей в 2010 вырос на 11% выше уровня 2009 года. Рынок характеризуется достаточно высоким уровнем импорта, одновременно с крайне низким объемом экспорта овощной консервации.
Российское производство овощной консервации характеризуется положительной динамикой и ярко выраженной сезонностью, накладывающей определенные ограничения на производителей. В первом квартале 2010 года было произведено около 14% годового выпуска. По результатам первого квартала 2011 года, прирост по отношению к аналогичному периоду 2010 года составил 9%.
Потребительские цены на овощную консервацию увеличивались вплоть до декабря 2009 года, когда цены достигли максимума, и средняя цена составила 89,49 рубля за килограмм. Следует отметить, что цены, также как и производство, подвержены сезонным колебаниям. В летние и первые осенние месяцы наблюдается снижение потребительских цен. По состоянию на январь-март 2011 года цены впервые преодолели рубеж в 90 рублей за килограмм и составили 91,45 руб/кг в марте 2011 года.
Отчет о маркетинговом исследовании рынка овощной консервации содержит
· Анализ и прогноз динамики рынка
· Структура потребления по регионам
· Анализ внутреннего производства, рыночные доли основных участников
· Анализ экспорта и импорта
· Анализ факторов, влияющих на развитие рынка
· Оценка и прогноз развития рынка
Методология
· Экспертные интервью с топ-менеджерами крупнейших игроков
· Аудит розничной торговли
· Анализ материалов, полученных от участников рынка
· Анализ статистической информации:
· Федеральная служба государственной статистики (Росстат)
· Федеральная таможенная служба (ВЭД)
· Министерство экономического развития
· Министерство сельского хозяйства
· Федеральная налоговая служба
· Отраслевые ассоциации
В отчете о маркетинговом исследовании рынка овощной консервации рассматривается информация по следующим товарным группам:
· Консервированные томаты
· Маринованные огурцы и корнишоны
· Зеленый горошек и сладкая кукуруза
· Прочие виды овощной консервации (кабачки, патиссоны, баклажаны, овощные ассорти)
Отчет о маркетинговом исследовании рынка овощной консервации позволит Вам
· Выявить основные показатели рынка, построить прогнозы развития собственного бизнеса на основе представленной конъюнктуры рынка
· Оценить потенциал роста и угрозы на рынке
Отчет содержит 80 страниц, 33 таблицы, 40 рисунков
1. ОБЗОР РЫНКА
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1 Общая характеристика продукта/услуги
1.1.2 Общая характеристика рынка
1.1.3. Объем рынка
1.1.4. Емкость рынка
1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка.
1.3. Данные по производству:
1.3.1. Объем и динамика производства
1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
2. ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ
2.1. Объем и динамика импорта
2.1.1. Структура импорта:
2.1.1.1. по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении
2.1.1.2. по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении
2.2. Объем и динамика экспорта
2.2.2. Структура экспорта:
2.2.2.1. по странам получателям
2.2.2.2. по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении
2.3. Баланс экспорта/импорта за период времени
3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
3.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры
3.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
3.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов.
3.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.1.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.1.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.1.6. Профили основных игроков
3.1.7. Насыщенность рынка
3.1.8. Рейтинг крупнейших игроков
3.1.9. Доля экспорта в производстве
3.1.10. Оценка положения компании заказчика на рынке
3.2. Ценовой анализ
4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
4.1. Оценка объема потребления
4.2. Отрасли потребления
4.3. Основные потребители
4.4. Частота и динамика потребления
4.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
4.6. Прочие факторы спроса
4.7. Описание потребительских предпочтений
4.8. Объем импорта в потреблении
4.9. Прогноз потребления
5. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
5.1. Барьеры входа в отрасль
5.2. Сдерживающие факторы на рынке
5.3. Законодательное регулирование
5.4. Государственные программы
5.5. Перспективы рынка