Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
В маркетинговом исследовании представлена актуальная информация о рынке пакетированного молока и сливок по состоянию на июль 2011 г.
Цель маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке молока, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка, а также произошедших изменениях в 2009 г. В 2009 г. на территории РФ было произведено 3797,4 тыс. тонн питьевого молока. Рассматривая производство сельскохозяйственного молока в РФ с 2006 по декабрь 2009 года, нужно отметить стабильный рост производства в среднем на 1-2% в год. Средняя цена сельскохозяйственных производителей на молоко по РФ в 2009 году составила 10,4 тыс. руб. за тонну. При оценке объемов производства пакетированного молока за 2006-2009 гг., зафиксировано незначительное снижение объемов производства. В 2009 году на территорию РФ было ввезено порядка 7040 тонн молока, 6713 тонн сливок. Главными компаниями-производителями молока, чья продукция поставляется в РФ, в натуральном выражении являются "Валио ЛТД", "Лакталис Интренациональ" и «Млековита». Среди стран, производящих и поставляющих сливки в РФ, наибольшую долю по поставкам в натуральном и стоимостном выражениях занимает Эстония. Лидером среди стран-получателей молока из РФ в 2009 г. стал Казахстан, его доля в объеме поставок в натуральном выражении равна 79,6%.
Отчет о маркетинговом исследовании рынка молока содержит
· Анализ и прогноз динамики рынка
· Характеристика импорта и экспорта
· Дистрибуция продукта
· Анализ розничного рынка молока
· Цепочка формирования стоимости продукта
Методология
* Экспертные интервью с участниками рынка молока
* Анализ материалов, полученных от участников рынка
* Анализ статистической информации, Росстат, ВЭД
Отчет о маркетинговом исследовании рынка молока позволит Вам
1. Выявить основные показатели рынка, построить прогнозы развития собственного бизнеса на основе представленной конъюнктуры рынка
2. Оценить потенциал роста и угрозы на рынке
Основные показатели, представленные в отчете о маркетинговом исследовании рынка молока
1. Объем экспорта и импорта
2. Показатели конъюнктуры рынка
3. Показатели потребления
Отчет содержит 64 страницы, 46 таблиц, 22 рисунков.
1. ОБЗОР РЫНКА
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1 Общая характеристика продукта/услуги
1.1.2 Общая характеристика рынка
1.1.3. Объем рынка
1.1.4. Емкость рынка
1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка.
1.3. Данные по производству:
1.3.1. Объем и динамика производства
1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
2. ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ
2.1. Объем и динамика импорта
2.1.1. Структура импорта:
2.1.1.1. по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении
2.1.1.2. по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении
2.2. Объем и динамика экспорта
2.2.2. Структура экспорта:
2.2.2.1. по странам получателям
2.2.2.2. по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении
2.3. Баланс экспорта/импорта за период времени
3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
3.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры
3.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
3.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов.
3.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.1.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.1.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.1.6. Профили основных игроков
3.1.7. Насыщенность рынка
3.1.8. Рейтинг крупнейших игроков
3.1.9. Доля экспорта в производстве
3.1.10. Оценка положения компании заказчика на рынке
3.2. Ценовой анализ
4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
4.1. Оценка объема потребления
4.2. Отрасли потребления
4.3. Основные потребители
4.4. Частота и динамика потребления
4.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
4.6. Прочие факторы спроса
4.7. Описание потребительских предпочтений
4.8. Объем импорта в потреблении
4.9. Прогноз потребления
5. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
5.1. Барьеры входа в отрасль
5.2. Сдерживающие факторы на рынке
5.3. Законодательное регулирование
5.4. Государственные программы
5.5. Перспективы рынка