Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Бизнес-план пивного бара (с финансовой моделью) посвящен обоснованию экономической эффективности открытия пивного бара, расположенного на оживленной улице вблизи крупных жилых районов, офисных и торговых центров.
Бизнес-план пивного бара поможет Вам
1. Оценить объем инвестиций и срок окупаемости проекта
2. Получить поэтапные инструкции по открытию пивного бара
3. Получить рекомендации по набору и обучению персонала
4. Правильно разработать рекламную кампанию
5. Сделать собственный проект на основе типовых решений
6. Найти инвестора на проект
Доходная часть бизнес-плана основана на проведенном исследовании рынка пива, что обеспечивает актуальность и достоверность исходных данных. Формат бизнес-плана соответствует:
- международным стандартам UNIDO подготовки бизнес-планов;
- требованиям ведущих российских и иностранных банков;
- международным стандартам финансовой отчётности.
К бизнес-плану прилагается финансовая модель (в формате MS Excel), учитывающая все аспекты финансового планирования. Финансовая модель является полностью автоматизированной. Вы самостоятельно сможете внести любые необходимые изменения и адаптировать бизнес-план под Ваши исходные данные.
Повышательная динамика производства пива в России, сложившаяся в последние годы (темпы роста в 2006 году – 110%, в 2007 году – 115%), сменилась глубоким падением с 2008 года. Так, за 2008 год производство упало на 1%, в последующие годы объемы сокращались на 5% ежегодно. Жаркое лето 2010 года не способствовало восстановлению производства пива. По прогнозам экспертов, в ближайшие годы производство пива в России стабилизируется.
Наибольший объем пива производится в Центральном федеральном округе и Северо-Западном федеральном округе. В России на данный момент пиво производят сотни предприятий, однако на 5 крупнейших компаний приходится более 70% совокупного объема производства. Доля импорта на рынке не превышает 5%. Основными странами поставщиками пива являются Германия, Чехия, Украина.
Мы предлагаем бесплатно актуализировать данные по Ваши условия. Срок актуализации – 5 рабочих дней.
Концепция пивного бара
· Планируется использовать систему самообслуживания клиентов – заказ на баре.
· Общая площадь пивного бара - *** кв.м.
· Штатная численность персонала - *** чел.
· Количество посадочных мест - ***
· Средний чек - *** рублей
· Среднее количество покупателей - *** человек в день
Помещение пивного бара предлагается разделить на
· торговую площадь в **** кв.м. (включая бар, торговый зал, туалеты гостевые)
· подсобные помещения в **** кв.м. (включая кухню, офис, склад, морозильные камеры, раздевалку и туалет для персонала)
Готовый бизнес-план пивного бара
· Основан на актуальной информации о рынке общественного питания
· Соответствует стандартам российских и международных банков
· Включает полноценную финансовую модель для дальнейшей реализации проекта
· Учитывает стиль жизни среднего класса
Схема финансирования
· Общая стоимость проекта - *** рублей
· Собственные средства – 25%
· Заемные средства – 75%
· Объем кредита - *** рублей
· Процентная ставка – 14%
· Обеспечение кредита – залог на сумму *** руб.
Оценка экономической эффективности проекта:
· срок окупаемости (PBP) - *** лет.
· принятая ставка дисконтирования (D) – 14%
· дисконтированный срок окупаемости (DPBP) - *** лет
· чистая приведенная стоимость (NPV) - *** руб.
· внутренняя норма доходности (IRR) - ***%
· индекс доходности инвестиций (PI) - ***
· точка безубыточности проекта (BEP) - ***%
· срок возврата заемных средств (RP) - *** лет.
· коэффициент покрытия ссудной задолженности (минимальный) - ***
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели и задачи проекта
1.2. Финансирование проекта
1.3. План-график работ по проекту
1.4. Показатели экономической эффективности проекта
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. АНАЛИЗ РЫНКА
3.1. Объем и динамика российского рынка
3.2. Динамика и объем потребления
3.3. Сегментация спроса
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Описание зданий и помещений
4.2. Расчет стоимости строительства
4.3. Прочие технологические вопросы
4.4. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. План-график работ по проекту
5.3. Источники, формы и условия финансирования
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. План продаж
6.8. Расчет выручки
6.9. Прогноз прибылей и убытков
6.10. Прогноз движения денежных средств
6.11. Анализ эффективности проекта
6.11.1. Показатели эффективности проекта
6.11.2. Методика оценки эффективности проекта
6.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
6.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
6.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
6.11.6. Срок окупаемости (PBP)
6.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
6.11.8. Точка безубыточности проекта (BEP)
6.11.9. Иные показатели
6.11.10. Эффективность инвестиций
6.12. Анализ рисков проекта
6.12.1. Качественный анализ рисков
6.12.2. Количественный анализ рисков