Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Безопасность, связь и коммуникации
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
В отчете представлена актуальная информация о рынке радиостанций по состоянию на февраль 2011 г.
Цель маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке радиостанций, представить актуальную информацию об объемах производства, импорта, экспорта, потребления и конъюнктуре рынка, а также произошедших изменениях в 2009-2010 г.
Радиостанция (рация) — устройство, комплекс устройств для передачи информации посредством передачи радиоволн и (или) её приёма.
В официальных документах Минсвязи, Россвязи, ГКРЧ, РЧЦ фигурирует понятие РЭС (радиоэлектронные средства связи).
Радиостанции, представленные на российском рынке можно классифицировать следующим образом:
1. По типу размещения
1.1. Базовые (стационарные);
1.2. Портативные (носимые).
2. По диапазону
2.1. Радиостанции гражданского диапазона
а) радиостанции диапазона 27 МГц;
б) радиостанции диапазона 433 МГц (LPD) и 446 МГц (PMR), так называемые «безлицензионные» или «маломощные радиостанции»;
в) прочие
2.2. Радиостанции для профессиональной связи
а) радиостанции диапазона 136-174 МГц и 300-527 МГц;
б) прочие
2.3. Радиостанции для специализированной связи (специализированный диапазон)
а) авиа-диапазон (108-137 МГц и 161-164 МГц);
б) морской диапазон (156 МГц-164 МГц);
в) речной диапазон (300 МГц-350 МГц).
Большая часть комплектующих производится Китае, Южной Корее и Японии. Доля отечественных производителей (у которых весь производственный процесс располагается на территории России) незначительна.
В 2009 году объём предложения на российском рынке почти на 54% меньше объёма предложения в 2008 году. В 2010 году продолжилось сокращение объёма предложения (на 14% по сравнению с 2009 годом и на 61% по сравнению с 2008 годом). На рынке присутствует большое число как отечественных, так и зарубежных производителей, цены постоянно снижаются.
Кризис достаточно сильно отразился на рынке и восстановления до докризисных объёмов не наблюдается.
Структура российского рынка радиостанций была рассмотрена с точки зрения выделения сегментов по диапазону частот.
Большую долю в структуре рынка занимают радиостанции безлицензионного диапазона, так как данный вид радиостанций использует самая обширная и многочисленная потребительская группа.
Наиболее популярными марками в безлицензионном сегменте LPD и PMR являются «Vector», «Motorola», «JJ-Connect», «Ajetrays», «Alan» и др. Основным критерием при выборе маломощной радиостанций в первую очередь является цена. Импорт радиостанций в 2010 году снизился на 16% по сравнению с 2009 годом и на 70% по сравнению с 2008 годом.
В 2009 году экспорт радиостанций снизился почти на 12% по сравнению с 2008 годом. В 2010 году падение экспорта продолжилось.
В основном на экспорт отправляются радиостанции, предназначенные для организации радиосвязи на железных дорогах, в гражданской авиации, средства связи для кораблей всех рангов и т.д., то есть профессиональные радиостанции.
Для пользователей профессиональной и специализированной радиосвязи основным качеством радиостанции является качество связи.
Отчет о маркетинговом исследовании рынка радиостанций содержит
* Анализ и прогноз динамики рынка
* Анализ внутреннего производства, импорта и экспорта
* Структуру потребления по сегментам потребителей
* Анализ продаж по маркам
* Оценку и прогноз развития рынка
Методология
* Экспертные интервью с топ-менеджерами крупнейших игроков
* Анализ материалов, полученных от участников рынка
* Анализ статистической информации, Росстат, ВЭД
Отчет о маркетинговом исследовании рынка радиостанций позволит Вам
1. Выявить основные показатели рынка, построить прогнозы развития собственного бизнеса на основе представленной конъюнктуры рынка
2. Оценить потенциал роста и угрозы на рынке
Основные показатели, представленные в отчете о маркетинговом исследовании рынка радиостанций
1. Объем производства
2. Объём импорта и экспорта
3. Показатели конъюнктуры рынка
4. Показатели потребления
Отчёт содержит информацию о компаниях
ООО «Аргут», ООО КБ «Беркут», JJ-Group, ООО «П.С.Ком», ООО «Таис», ООО ПКФ «Мегасервис», ООО «Радиома», Воронежское Экспериментальное Бюро Радиосвязи (ООО «ВЭБР»), ЗАО «Сантэл», ЗАО «Уральские радиостанции», ЗАО«Эксплей», ООО «ВЗ «Электроприбор-1», ЗАО «СЕТ-1», ОАО Владимирский завод «Электроприбор», ОАО «Электросигнал», ОАО «Корпорация Новосибирский завод электросигнал», ОАО «Ярославский радиозавод, Motorola, Kenwood, Vertex Standard Co, Icom Inc., Midland Radio Corporation, Alinco, MegaJet, Maxon Inc., Maycom, Yosan, Vector, Groupe Presient Electronics, Roger, Cobra Electronics, «Связь», Raymarine, Furuno Electric Co. Ltd, Samyung Enc Co., Ltd., Saracom
Отчет содержит 79 страниц, 27 таблиц, 39 рисунков
1. ОБЗОР РЫНКА
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1 Общая характеристика продукта/услуги
1.1.2 Общая характеристика рынка
1.1.3. Объем рынка
1.1.4. Емкость рынка
1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка.
1.3. Данные по производству:
1.3.1. Объем и динамика производства
1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
2. ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ
2.1. Объем и динамика импорта
2.1.1. Структура импорта:
2.1.1.1. по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении
2.1.1.2. по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении
2.2. Объем и динамика экспорта
2.2.2. Структура экспорта:
2.2.2.1. по странам получателям
2.2.2.2. по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении
2.3. Баланс экспорта/импорта за период времени
3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
3.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры
3.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
3.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов.
3.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.1.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.1.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.1.6. Профили основных игроков
3.1.7. Насыщенность рынка
3.1.8. Рейтинг крупнейших игроков
3.1.9. Доля экспорта в производстве
3.1.10. Оценка положения компании заказчика на рынке
3.2. Ценовой анализ
4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
4.1. Оценка объема потребления
4.2. Отрасли потребления
4.3. Основные потребители
4.4. Частота и динамика потребления
4.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
4.6. Прочие факторы спроса
4.7. Описание потребительских предпочтений
4.8. Объем импорта в потреблении
4.9. Прогноз потребления
5. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
5.1. Барьеры входа в отрасль
5.2. Сдерживающие факторы на рынке
5.3. Законодательное регулирование
5.4. Государственные программы
5.5. Перспективы рынка