О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Безопасность, связь и коммуникации


Маркетинговое исследование: рынок навигационного оборудования

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

В отчете представлена актуальная информация о рынке навигационного оборудования  по состоянию на февраль 2011 г.

 

Цель маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке навигационного оборудования, представить актуальную информацию об объемах производства, импорта, экспорта, потребления и конъюнктуре рынка, а также произошедших изменениях в 2009-2010 г.

 

Средства навигации - технические средства, устройства и системы, предназначенные для формирования навигационных сигналов, передачи, приема, обработки, хранения и визуализации навигационной информации.

Финансирование космического и наземного сегментов системы ГЛОНАСС идёт по разработанному ФЦП графику и не останавливалось даже в кризис.

Одним из важнейших преимуществ ГЛОНАСС+GPS-приемников должна стать их двухсистемность, то  есть  возможность одновременного приема сигналов обеих глобальных навигационных систем, что обеспечит большую надёжность

Российский рынок навигационной аппаратуры потребителей достаточно молод, объём рынка с 2009 по 2010 год увеличился почти в 2,5 раза.

Наибольшая доля приходится на навигационную аппаратуру для бытового использования.

Основным фактором при выборе аппаратуры для бытового использования является цена, для профессионального использования - точность определения координат, надежность и бесперебойность работы.

Производство навигационного оборудования в 2010 году увеличилось на 100% по сравнению с 2009 годом.

Навигационную аппаратуру для профессионального использования в России производит порядка 200 компаний, костяк составляет около 8-10 крупных компаний. Сегмент потребителей навигационной аппаратуры промышленного использования достаточно обширен. Большую долю занимают OEM-модули, так как они являются базовыми при построении навигационной аппаратуры потребителей (наземной, водной и авиационной).

Объём импорта навигационной аппаратуры для широкого круга потребителей вырос на 150%.Основная продукция, отправляемая на экспорт из России – навигационная аппаратура промышленного назначения (OEM-модули, аппаратура для геодезии и т.д.), а также бракованные навигаторы потребительского назначения.

Увеличение объёма потребления в 2010 году связано с реализацией отложенного спроса (покупка автомобилей и коммуникационной аппаратуры), а также с государственной поддержкой и финансирования в рамках ФЦП «Глобальная навигационная система».

После 2013 года ожидается бурный рост рынка навигационных приемников (OEM-модулей), так как оснащение всех транспортных средств такими устройствами будет обязательно.

 

 

Отчет о маркетинговом исследовании рынка  навигационного оборудования содержит

    * Анализ и прогноз динамики рынка
    * Анализ внутреннего производства, импорта и экспорта
    * Структуру потребления по сегментам потребителей
    * Анализ продаж по маркам
    * Оценку и прогноз развития рынка

 

Методология

    * Экспертные интервью с топ-менеджерами крупнейших игроков
    * Анализ материалов, полученных от участников рынка
    * Анализ статистической информации, Росстат, ВЭД

 

Отчет о маркетинговом исследовании рынка навигационного оборудования позволит Вам

   1. Выявить основные показатели рынка, построить прогнозы развития собственного бизнеса на основе представленной конъюнктуры рынка
   2. Оценить потенциал роста и угрозы на рынке

 

Основные показатели, представленные в отчете о маркетинговом исследовании рынка навигационного оборудования

   1.
      Объем производства
   2.
      Объём импорта и экспорта
   3.
      Показатели конъюнктуры рынка
   4.
      Показатели потребления

 

Отчёт содержит информацию о компаниях

ЗАО«Эксплей»,  JJ-Group, «Электронные системы Алкотел», «XDevice», Лаборатория информационных технологий  Лександ, «Контент Мастер», «МакЦентр», «Treelogic», «Voxtel», ОАО ФГУП «НИИ КП», ЗАО «КБ НАВИС», «МКБ «Компас», ОАО «РИРВ», ФГУП «НИИМА «Прогресс», ОАО «Ижевский радиозавод», ООО «Текнол»,  ООО НПО «Навигатор Индастриз», ОАО «Русские навигационные технологии», ООО «Си Норд», Atomy, BBK Electronics Limited, Harman Becker Automotive System, Blaupunkt GmbH, Clarion Co., Ltd, Thinkware, Nippon Klick Co, Hamilton Global Navigation, GlobalSat Technology Corporation, Holux Technology Inc., Hewlett Packard, iSUN Digitech, Victor Company of Japan, Navigon, Lowrance, MiTAC Digital Corporation, Nexx Digital, ODEON, Germany Banbo International Limited, Pioneer, Starway, TiBO, TomTom, VLC-Electronics Oy Ltd, Carmani

 

Отчет содержит 100 страниц,  30  таблиц,  37  рисунков

 

Содержание отчёта
  • 1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Получить исследование