Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
В отчете представлена актуальная информация о рынке складских услуг по состоянию на 2010 г.
Цели маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке складских услуг, представить актуальную информацию о текущем состоянии складской недвижимости, видах и объемах складских услуг, новейших тенденциях, а также построить прогноз развития рынка складских услуг на период до 2017 г.
Рынок складских услуг в последнее время активно развивался, однако кризис 2009 года способствовал падению объемов услуг и сокращению ввода новых складских помещений. По итогам 2010 года произошло оживление на рынке складских услуг вслед за ростом торговых оборотов и развития строительной отрасли. По оценкам экспертов, в 2011 году ожидается больший рост: будут введены в эксплуатацию складские комплексы в Московской области, Туле, Воронеже, Новосибирске, Санкт-Петербурге и Краснодарском крае.
Отчет о маркетинговом исследовании рынка складских услуг содержит
* Анализ и прогноз динамики рынка
* Оценка складской недвижимости
* Структура рынка по федеральным округам
* Анализ факторов, влияющих на развитие рынка
* Финансово-экономические профили ведущих операторов отрасли
Методология
* Экспертные интервью с топ-менеджерами крупнейших игроков
* Анализ материалов, полученных от участников рынка
* Анализ статистической информации:
- Федеральная служба государственной статистики (Росстат)
- Министерство экономического развития
- Федеральная налоговая служба
- Отраслевые ассоциации
В отчете о маркетинговом исследовании рынка складских услуг рассматривается информация по следующим видам складских помещений:
· Складские помещения класса А+
· Складские помещения класса А
· Складские помещения класса В+
· Складские помещения класса В
· Складские помещения класса С
· Складские помещения класса D
Отчет о маркетинговом исследовании рынка складских услуг позволит Вам
1. Выявить основные показатели рынка, построить прогнозы развития собственного бизнеса на основе представленной конъюнктуры рынка
2. Оценить потенциал роста и угрозы на рынке
1. ОБЗОР РЫНКА
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1 Общая характеристика продукта/услуги
1.1.2 Общая характеристика рынка
1.1.3. Объем рынка
1.1.4. Емкость рынка
1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка.
1.3. Данные по производству:
1.3.1. Объем и динамика производства
1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
2.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/
2.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
2.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов.
2.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
2.1.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
2.1.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
2.1.6. Профили основных игроков
2.1.7. Насыщенность рынка
2.1.8. Рейтинг крупнейших игроков
2.1.9. Оценка положения компании заказчика на рынке
2.2. Ценовой анализ
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
3.1. Оценка объема потребления
3.2. Отрасли потребления
3.3. Основные потребители
3.4. Частота и динамика потребления
3.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
3.6. Прочие факторы спроса
3.7. Описание потребительских предпочтений
3.8. Прогноз потребления
4. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
4.1. Барьеры входа в отрасль
4.2. Сдерживающие факторы на рынке
4.3. Законодательное регулирование
4.4. Государственные программы
4.5. Перспективы рынка