Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
В отчете представлена актуальная информация о рынке железнодорожных перевозок по состоянию на 2010 г.
Цели маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке железнодорожных перевозок, представить актуальную информацию о транспортной инфраструктуре, состояния парка подвижного состава, объемах грузоперевозок и пассажироперевозок, новейших тенденциях, а также построить прогноз развития перевозок на период до 2017 г.
На железнодорожный транспорт приходится 15% от суммарного объема перевозок грузов в России и 6% от объема перевозок пассажиров. Динамика грузовых перевозок была повышательной до 2008 года, когда темпы роста объемов перевезенных грузов составляли 103% в год. Однако, в 2008 году произошел небольшой спад, увеличившийся в 2009 году до 15%. По итогам 2010 года, грузоперевозки железнодорожным транспортом выросли на 7%. Динамика перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в последние годы отличалась нестабильностью.
Отчет о маркетинговом исследовании рынка железнодорожных перевозок содержит
* Анализ и прогноз динамики рынка
* Оценка транспортной инфраструктуры
* Состояние парка транспортных средств
* Структура оборота по операторам
* Структура оборота по направлениям
* Анализ факторов, влияющих на развитие рынка
* Финансово-экономические профили ведущих операторов отрасли
Методология
* Экспертные интервью с топ-менеджерами крупнейших игроков
* Анализ материалов, полученных от участников рынка
* Анализ статистической информации:
- Федеральная служба государственной статистики (Росстат)
- Министерство экономического развития
- Федеральная налоговая служба
- Отраслевые ассоциации
В отчете о маркетинговом исследовании рынка железнодорожных перевозок рассматривается информация по следующим видам перевозок:
· Грузовые перевозки
· Пассажирские перевозки
Отчет о маркетинговом исследовании рынка железнодорожных перевозок позволит Вам
1. Выявить основные показатели рынка, построить прогнозы развития собственного бизнеса на основе представленной конъюнктуры рынка
2. Оценить потенциал роста и угрозы на рынке
1. ОБЗОР РЫНКА
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1 Общая характеристика продукта/услуги
1.1.2 Общая характеристика рынка
1.1.3. Объем рынка
1.1.4. Емкость рынка
1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка.
1.3. Данные по производству:
1.3.1. Объем и динамика производства
1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
2.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/
2.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
2.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов.
2.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
2.1.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
2.1.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
2.1.6. Профили основных игроков
2.1.7. Насыщенность рынка
2.1.8. Рейтинг крупнейших игроков
2.1.9. Оценка положения компании заказчика на рынке
2.2. Ценовой анализ
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
3.1. Оценка объема потребления
3.2. Отрасли потребления
3.3. Основные потребители
3.4. Частота и динамика потребления
3.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
3.6. Прочие факторы спроса
3.7. Описание потребительских предпочтений
3.8. Прогноз потребления
4. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
4.1. Барьеры входа в отрасль
4.2. Сдерживающие факторы на рынке
4.3. Законодательное регулирование
4.4. Государственные программы
4.5. Перспективы рынка