О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Транспорт


Маркетинговое исследование: рынок автосервисов и автосервисных услуг

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

В отчете представлена актуальная информация о рынке автосервисов и автосервисных услуг по состоянию на 2010 г.

 

Цели маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке автосервисов и автосервисных услуг, представить актуальную информацию о транспортной инфраструктуре, состояния парка автомобильных транспортных средств, объемах автосервисных услуг, новейших тенденциях, а также построить прогноз развития рынка автосервисов и автосервисных услуг на период до 2017 г.

 

В 2010 году в России действовало порядка 30 тыс. организаций, осуществляющих автосервисные услуги, причем преобладающая доля приходится на независимые сервисные центры. В последние годы сложилась повышательная динамика роста рынка автосервисных услуг, однако в 2009 году произошло значительное сокращение из-за кризиса в автомобильной отрасли. По итогам 2010 года рынок увеличился, однако докризисный уровень достигнут не был. Лидером по числу автосервисов является Центральный федеральный округ, где размещено более трети от совокупного числа сервисных центров.

 

 

Отчет о маркетинговом исследовании рынка автосервисов и автосервисных услуг содержит

    * Анализ и прогноз динамики рынка
    * Оценка транспортной инфраструктуры
    * Состояние парка транспортных средств
    * Структура рынка по видам услуг
    * Структура рынка по регионам
    * Анализ факторов, влияющих на развитие рынка
    * Финансово-экономические профили ведущих операторов отрасли

 

Методология

    * Экспертные интервью с топ-менеджерами крупнейших игроков
    * Анализ материалов, полученных от участников рынка
    * Анализ статистической информации:

- Федеральная служба государственной статистики (Росстат)

- Министерство экономического развития

- Федеральная налоговая служба

- Отраслевые ассоциации

 

Отчет о маркетинговом исследовании рынка автосервисов и автосервисных услуг позволит Вам

   1. Выявить основные показатели рынка, построить прогнозы развития собственного бизнеса на основе представленной конъюнктуры рынка
   2. Оценить потенциал роста и угрозы на рынке

Содержание отчёта
  • 1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    2.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/

    2.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    2.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    2.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    2.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    2.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    2.1.6.     Профили основных игроков

    2.1.7.     Насыщенность рынка

    2.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    2.1.9.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    2.2.        Ценовой анализ


     3.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    3.1.       Оценка объема потребления

    3.2.       Отрасли потребления

    3.3.       Основные потребители

    3.4.       Частота и динамика потребления

    3.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    3.6.       Прочие факторы спроса

    3.7.       Описание потребительских предпочтений

    3.8.       Прогноз потребления

     

    4.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    4.1.      Барьеры входа в отрасль

    4.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    4.3.      Законодательное регулирование

    4.4.      Государственные программы

    4.5.      Перспективы рынка

Получить исследование