Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
В отчете представлена актуальная информация о рынке автосервисов и автосервисных услуг по состоянию на 2010 г.
Цели маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке автосервисов и автосервисных услуг, представить актуальную информацию о транспортной инфраструктуре, состояния парка автомобильных транспортных средств, объемах автосервисных услуг, новейших тенденциях, а также построить прогноз развития рынка автосервисов и автосервисных услуг на период до 2017 г.
В 2010 году в России действовало порядка 30 тыс. организаций, осуществляющих автосервисные услуги, причем преобладающая доля приходится на независимые сервисные центры. В последние годы сложилась повышательная динамика роста рынка автосервисных услуг, однако в 2009 году произошло значительное сокращение из-за кризиса в автомобильной отрасли. По итогам 2010 года рынок увеличился, однако докризисный уровень достигнут не был. Лидером по числу автосервисов является Центральный федеральный округ, где размещено более трети от совокупного числа сервисных центров.
Отчет о маркетинговом исследовании рынка автосервисов и автосервисных услуг содержит
* Анализ и прогноз динамики рынка
* Оценка транспортной инфраструктуры
* Состояние парка транспортных средств
* Структура рынка по видам услуг
* Структура рынка по регионам
* Анализ факторов, влияющих на развитие рынка
* Финансово-экономические профили ведущих операторов отрасли
Методология
* Экспертные интервью с топ-менеджерами крупнейших игроков
* Анализ материалов, полученных от участников рынка
* Анализ статистической информации:
- Федеральная служба государственной статистики (Росстат)
- Министерство экономического развития
- Федеральная налоговая служба
- Отраслевые ассоциации
Отчет о маркетинговом исследовании рынка автосервисов и автосервисных услуг позволит Вам
1. Выявить основные показатели рынка, построить прогнозы развития собственного бизнеса на основе представленной конъюнктуры рынка
2. Оценить потенциал роста и угрозы на рынке
1. ОБЗОР РЫНКА
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1 Общая характеристика продукта/услуги
1.1.2 Общая характеристика рынка
1.1.3. Объем рынка
1.1.4. Емкость рынка
1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка.
1.3. Данные по производству:
1.3.1. Объем и динамика производства
1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
2.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/
2.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
2.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов.
2.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
2.1.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
2.1.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
2.1.6. Профили основных игроков
2.1.7. Насыщенность рынка
2.1.8. Рейтинг крупнейших игроков
2.1.9. Оценка положения компании заказчика на рынке
2.2. Ценовой анализ
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
3.1. Оценка объема потребления
3.2. Отрасли потребления
3.3. Основные потребители
3.4. Частота и динамика потребления
3.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
3.6. Прочие факторы спроса
3.7. Описание потребительских предпочтений
3.8. Прогноз потребления
4. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
4.1. Барьеры входа в отрасль
4.2. Сдерживающие факторы на рынке
4.3. Законодательное регулирование
4.4. Государственные программы
4.5. Перспективы рынка