Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
В отчете представлена актуальная информация о рынке рефрижераторных перевозок по состоянию на июнь 2011 г.
Цели маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке рефрижераторных перевозок, представить актуальную информацию об объемах перевозок скоропортящейся продукции всеми видами транспорта (автомобильный, морской, железнодорожный, воздушный), произошедших изменениях в 2010 г., а также построить прогноз развития отрасли в среднесрочной перспективе на период до 2017 г.
Рефрижераторные перевозки становятся год от года все более активно растущим сегментом рынка.
В частности, динамика грузооборота за последние несколько лет стабильно росла, увеличиваясь в среднем на 7-13%% в год. Наибольшую долю в структуре рефрижераторных перевозок всеми видами транспорта занимает автомобильный транспорт. В 2009 году из-за последствий экономического кризиса объём рефрижераторных перевозок скоропорта всеми видами транспорта снизился на 22% по сравнению с 2008 годом. В 2010 году рост объёма перевозок составил 115%.
Отчет о маркетинговом исследовании рынка рефрижераторных перевозок содержит
· Анализ и прогноз динамики рынка
· Структура перевозок скоропортящейся продукции по видам транспорта
· Структура перевозок скоропортящейся продукции по направлениям
· Анализ факторов, влияющих на развитие рынка
· Характеристику перевозок скоропортящейся продукции морским, железнодорожным, автомобильным и воздушным видами транспорта
· Оценку и прогноз развития рынка
Методология
* Экспертные интервью с топ-менеджерами крупнейших игроков
* Анализ материалов, полученных от участников рынка
* Анализ статистической информации:
- Федеральная служба государственной статистики (Росстат)
- Федеральная таможенная служба (ВЭД)
- Министерство экономического развития
- Федеральная налоговая служба
- Отраслевые ассоциации
В отчете о маркетинговом исследовании рынка рефрижераторных перевозок рассматривается информация о перевозке скоропортящейся продукци следующими видами транспорта:
· морской
· железнодорожный
· автомобильный
· воздушный
Отчет о маркетинговом исследовании рынка рефрижераторных перевозок позволит Вам
1. Выявить основные показатели рынка, построить прогнозы развития собственного бизнеса на основе представленной конъюнктуры рынка
2. Оценить потенциал роста и угрозы на рынке
Основные показатели, представленные в отчете о маркетинговом исследовании рынка рефрижераторных перевозок
1. Объем перевозок скоропортящейся продукции
2. Показатели конъюнктуры рынка
Отчет содержит 102 страницы, 21 таблицу, 44 рисунка
1. ОБЗОР РЫНКА
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1 Общая характеристика продукта/услуги
1.1.2 Общая характеристика рынка
1.1.3. Объем рынка
1.1.4. Емкость рынка
1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка.
1.3. Данные по производству:
1.3.1. Объем и динамика производства
1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
2.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/
2.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
2.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов.
2.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
2.1.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
2.1.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
2.1.6. Профили основных игроков
2.1.7. Насыщенность рынка
2.1.8. Рейтинг крупнейших игроков
2.1.9. Оценка положения компании заказчика на рынке
2.2. Ценовой анализ
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
3.1. Оценка объема потребления
3.2. Отрасли потребления
3.3. Основные потребители
3.4. Частота и динамика потребления
3.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
3.6. Прочие факторы спроса
3.7. Описание потребительских предпочтений
3.8. Прогноз потребления
4. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
4.1. Барьеры входа в отрасль
4.2. Сдерживающие факторы на рынке
4.3. Законодательное регулирование
4.4. Государственные программы
4.5. Перспективы рынка