Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
В отчете представлена актуальная информация о рынке грузовых перевозок по состоянию на июнь 2011 г.
Цели маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке грузовых перевозок, представить актуальную информацию об объемах перевозок грузов всеми видами транспорта (автомобильный, морской, железнодорожный, воздушный, внутренний водный), произошедших изменениях в 2010 г., а также построить прогноз развития отрасли в среднесрочной перспективе на период до 2017 г.
В коммерческом сегменте автоперевозок грузов сокращение объёма перевозок грузов в 2009 году составило около 19-20% по сравнению с 2008 годом. Объём перевозки грузов железнодорожным транспортом вырос в 2010 году на 9% по сравнению с 2009 годом. Объём перевозки грузов морским транспортом в 2010 году остался практически на уровне 2009 года. В 2010 году темп роста объёма грузоперевозок авиатранспортом составил 130%
Отчет о маркетинговом исследовании рынка грузовых перевозок содержит
· Анализ и прогноз динамики рынка
· Структура перевозок грузов по видам транспорта
· Структура грузов по направлениям
· Анализ факторов, влияющих на развитие рынка
· Характеристику перевозок грузов морским, железнодорожным, автомобильным и воздушным видами транспорта
· Оценку и прогноз развития рынка
Методология
* Экспертные интервью с топ-менеджерами крупнейших игроков
* Анализ материалов, полученных от участников рынка
* Анализ статистической информации:
- Федеральная служба государственной статистики (Росстат)
- Федеральная таможенная служба (ВЭД)
- Министерство экономического развития
- Федеральная налоговая служба
- Отраслевые ассоциации
В отчете о маркетинговом исследовании рынка грузовых перевозок рассматривается информация о перевозке грузов следующими видами транспорта:
· морской
· железнодорожный
· автомобильный
· воздушный
· внутренний водный
Отчет о маркетинговом исследовании рынка грузовых перевозок позволит Вам
1. Выявить основные показатели рынка, построить прогнозы развития собственного бизнеса на основе представленной конъюнктуры рынка
2. Оценить потенциал роста и угрозы на рынке
Основные показатели, представленные в отчете о маркетинговом исследовании рынка грузовых перевозок
1. Объем перевозок грузов
2. Показатели конъюнктуры рынка
Отчет содержит 124 страницы, 32 таблицы, 87 рисунков
1. ОБЗОР РЫНКА
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1 Общая характеристика продукта/услуги
1.1.2 Общая характеристика рынка
1.1.3. Объем рынка
1.1.4. Емкость рынка
1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка.
1.3. Данные по производству:
1.3.1. Объем и динамика производства
1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
2.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/
2.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
2.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов.
2.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
2.1.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
2.1.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
2.1.6. Профили основных игроков
2.1.7. Насыщенность рынка
2.1.8. Рейтинг крупнейших игроков
2.1.9. Оценка положения компании заказчика на рынке
2.2. Ценовой анализ
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
3.1. Оценка объема потребления
3.2. Отрасли потребления
3.3. Основные потребители
3.4. Частота и динамика потребления
3.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
3.6. Прочие факторы спроса
3.7. Описание потребительских предпочтений
3.8. Прогноз потребления
4. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
4.1. Барьеры входа в отрасль
4.2. Сдерживающие факторы на рынке
4.3. Законодательное регулирование
4.4. Государственные программы
4.5. Перспективы рынка