О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Маркетинговое исследование рынка объектов гостиничной недвижимости Большого Сочи, включая базу данных анализируемых объектов

География исследования: Сочи
Количество страниц: 521
Стоимость, руб.: 75 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
 На рынке недвижимости города Сочи одним из приоритетных является гостиничный сектор, являющийся основой туризма. Пополнение  бюджета города Сочи на 80% происходит именно за счет доходов от туристического сектора экономики, который в течение последних лет получил активное развитие. В течении последних лет появилось более сотни новых гостиниц, большая часть из них представлена небольшими частными отелями, построенными как на побережье, так и на горнолыжном курорте в Красной Поляне.

Цель данного исследования

Это проведение исследования рынка гостиничной недвижимости Большого Сочи.

При анализе предложения объектом анализа служили два параметра: общее количество средств размещения и общее количество номеров в гостиничных объектах.

Чтобы достичь  поставленной в работе цели были реализованы следующие задачи:

  • Определить характеристики рынка гостиничной недвижимости Большого Сочи;

  • Проанализировать влияние сезонности;

  • Проанализировать структуру предложения по таким критериям как цена, местоположение, вместимость, степень удаленности от моря (подъемника);

  • Охарактеризовать существующий спрос на рассматриваемом рынке гостиничной недвижимости;

  • Описать планируемые к строительству проекты;

  • Охарактеризовать перспективы развития рассматриваемого сегмента.

Объекты, которые оказывают рекреационные услуги и расположенные на территории одного из районов Большого Сочи составляют выборку настоящего исследования. Для четкого определения границ исследуемого рынка – объектов гостиничной недвижимости Большого Сочи – были заданы следующие критерии выборки:

  1. Местоположение объекта – один из районов Большого Сочи.

  2. Выборку составляют гостиничные комплексы с номерным фондом более 60 номеров.

  3. Предоставление услуг отдыха широкому возрастному диапазону населения (например, не рассматриваются дома престарелых, детские лагеря, детские санатории, и прочие подобные комплексы).

Открытые источники информации – статистическая информация государственных и коммерческих организаций, маркетинговых агентств, результаты собственных исследований в области рекреационных услуг стали основой исследования.

По каждому из исследуемых объектов был составлен паспорт со следующими данными:

1).Резюме:

  • Название отеля
  • управляющая компания (если известно)
  • тип рекреационного комплекса
  •  уровень звездности
  •  Интернет-адрес.

2),Местоположение:

  • Адрес объекта
  • район расположения
  • удаленность от Моря (для объектов Красной Поляны – удаленность от подъемника)

3).Качественные и количественные показатели

  • Описание объекта
  • количество номеров
  • количество мест
  • площадь комплекса в га
  • год постройки/реконструкции здания
  • организация питания
  • сезонность работы комплекса
  • возможность лечения
  • уровень сезонной загрузки

4).Инфраструктура

  • Наличие автостоянки
  • культурно - досуговые и физкультурно-оздоровительные помещения, примечания

5) .Ценовые характеристики

Для различных типов номеров на разные сезоны

8) .Имиджевый ряд

  • Фотографии
  • местоположение на схеме - представляет собой карту области с расположением отеля.

Предлагаемое исследование может представлять интерес и пользу не только тем компаниям, фирмам и отдельным физическим и юридическим лицам, которые решили вложить инвестиции в рекреационную инфраструктуру Сочи, но и тем кто, еще не решил, где провести выходные или отпуск.

Содержание отчёта
  • 1. Характеристика предложения.

    • Используемые понятия и допущения    

    1.1. Характеристика предложения в г. Сочи.

    • Структура предложения по типу средств размещения 

    • Структура предложения по ведомственным и неведомственным средствам размещения

    • Структура предложения по местоположению   

    • Структура предложения по предоставлению лечебно-оздоровительных услуг       

    • Структура предложения по сезонности работы 

    • Структура предложения по удаленности от моря         

    • Структура предложения по количеству номеров в средстве размещения     

    • Структура предложения по спектру предоставляемых услуг  

    • Структура предложения по категории звездности средств размещения        

    • Структура предложения по ценовым характеристикам

    • Наиболее яркие и привлекательные объекты

    1.2. Описание планируемых проектов рекреационных комплексов, заявленных к реализации в 2007-2009 году.

    2. Характеристика спроса на гостиничные объекты   

    3. Основные тенденции рынка, обобщенный анализ и прогноз развития рынка гостиничных объектов           

    4. Классификация гостиниц по звездности

     

  • Приложение№1 Паспорта объектов (180 шт.)

    Диаграмма №1 Структура предложения по типу средств размещения

    Диаграмма №2 Структура предложения по типу номера

    Диаграмма №3 Структура предложения по ведомственным

    Диаграмма №4 Структура предложения по местоположению

    Диаграмма №5 Структура предложения по предоставлению лечебно-оздоровительных услуг

    Диаграмма №6 Структура предложения по сезонности работы

    Диаграмма №7 Структура предложения по удаленности от моря

    Диаграмма №8 Структура предложения по количеству номеров в средствах размещения

    Диаграмма №9 Структура предложения по количеству услуг в гостиничных объектах

    Диаграмма №10 Структура предложения по видам услуг в гостиничных объектах

    Диаграмма №11 Структура предложения по категории звездности средств размещения

    Диаграмма №12 Структура предложения по ценовым характеристикам за одноместный номер в период несезона

    Диаграмма №13 Структура предложения по ценовым характеристикам за одноместный номер в пик сезона

    Диаграмма №14 Структура предложения по ценовым характеристикам одноместного номера

    Диаграмма №15 Структура предложения по ценовым характеристикам за место в 2-х местном номере в период несезона

    Диаграмма №16 Структура предложения по ценовым характеристикам за место в 2-х местном номере в пик сезона

    Диаграмма №17 Структура предложения по ценовым характеристикам за место в 2-х местном номере

    Диаграмма №18 Структура предложения по ценовым характеристикам за место в номере люкс в период несезона

    Диаграмма №19 Структура предложения по ценовым характеристикам за место в номере люкс в пик сезона

    Диаграмма №20 Структура предложения по ценовым характеристикам за место в номере люкс

    Диаграмма №21 Структура спроса в пик сезона на средства размещения, имеющие медицинскую базу

    Диаграмма №22 Количество номеров различных категорий звездности

    Диаграмма №23 Загруженность бизнес-объектов гостиничной недвижимости в зависимости от времени года

    Диаграмма №24 Загруженность объектов гостиничной недвижимости в Большом Сочи (кроме объектов Красной поляны) в зависимости от времени года

    Диаграмма №25 Загруженность объектов гостиничной недвижимости в пос. Красная Поляна

Получить исследование