Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Сочи |
Количество страниц: | 521 |
Стоимость, руб.: | 75 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Цель данного исследования
Это проведение исследования рынка гостиничной недвижимости Большого Сочи.
При анализе предложения объектом анализа служили два параметра: общее количество средств размещения и общее количество номеров в гостиничных объектах.
Чтобы достичь поставленной в работе цели были реализованы следующие задачи:
Определить характеристики рынка гостиничной недвижимости Большого Сочи;
Проанализировать влияние сезонности;
Проанализировать структуру предложения по таким критериям как цена, местоположение, вместимость, степень удаленности от моря (подъемника);
Охарактеризовать существующий спрос на рассматриваемом рынке гостиничной недвижимости;
Описать планируемые к строительству проекты;
Охарактеризовать перспективы развития рассматриваемого сегмента.
Объекты, которые оказывают рекреационные услуги и расположенные на территории одного из районов Большого Сочи составляют выборку настоящего исследования. Для четкого определения границ исследуемого рынка – объектов гостиничной недвижимости Большого Сочи – были заданы следующие критерии выборки:
Местоположение объекта – один из районов Большого Сочи.
Выборку составляют гостиничные комплексы с номерным фондом более 60 номеров.
Предоставление услуг отдыха широкому возрастному диапазону населения (например, не рассматриваются дома престарелых, детские лагеря, детские санатории, и прочие подобные комплексы).
Открытые источники информации – статистическая информация государственных и коммерческих организаций, маркетинговых агентств, результаты собственных исследований в области рекреационных услуг стали основой исследования.
По каждому из исследуемых объектов был составлен паспорт со следующими данными:
1).Резюме:
2),Местоположение:
3).Качественные и количественные показатели
4).Инфраструктура
5) .Ценовые характеристики
Для различных типов номеров на разные сезоны
8) .Имиджевый ряд
Предлагаемое исследование может представлять интерес и пользу не только тем компаниям, фирмам и отдельным физическим и юридическим лицам, которые решили вложить инвестиции в рекреационную инфраструктуру Сочи, но и тем кто, еще не решил, где провести выходные или отпуск.
1. Характеристика предложения.
1.1. Характеристика предложения в г. Сочи.
Структура предложения по типу средств размещения
Структура предложения по ведомственным и неведомственным средствам размещения
Структура предложения по местоположению
Структура предложения по предоставлению лечебно-оздоровительных услуг
Структура предложения по сезонности работы
Структура предложения по удаленности от моря
Структура предложения по количеству номеров в средстве размещения
Структура предложения по спектру предоставляемых услуг
Структура предложения по категории звездности средств размещения
Структура предложения по ценовым характеристикам
Наиболее яркие и привлекательные объекты
1.2. Описание планируемых проектов рекреационных комплексов, заявленных к реализации в 2007-2009 году.
2. Характеристика спроса на гостиничные объекты
3. Основные тенденции рынка, обобщенный анализ и прогноз развития рынка гостиничных объектов
4. Классификация гостиниц по звездности
Приложение№1 Паспорта объектов (180 шт.)
Диаграмма №1 Структура предложения по типу средств размещения
Диаграмма №2 Структура предложения по типу номера
Диаграмма №3 Структура предложения по ведомственным
Диаграмма №4 Структура предложения по местоположению
Диаграмма №5 Структура предложения по предоставлению лечебно-оздоровительных услуг
Диаграмма №6 Структура предложения по сезонности работы
Диаграмма №7 Структура предложения по удаленности от моря
Диаграмма №8 Структура предложения по количеству номеров в средствах размещения
Диаграмма №9 Структура предложения по количеству услуг в гостиничных объектах
Диаграмма №10 Структура предложения по видам услуг в гостиничных объектах
Диаграмма №11 Структура предложения по категории звездности средств размещения
Диаграмма №12 Структура предложения по ценовым характеристикам за одноместный номер в период несезона
Диаграмма №13 Структура предложения по ценовым характеристикам за одноместный номер в пик сезона
Диаграмма №14 Структура предложения по ценовым характеристикам одноместного номера
Диаграмма №15 Структура предложения по ценовым характеристикам за место в 2-х местном номере в период несезона
Диаграмма №16 Структура предложения по ценовым характеристикам за место в 2-х местном номере в пик сезона
Диаграмма №17 Структура предложения по ценовым характеристикам за место в 2-х местном номере
Диаграмма №18 Структура предложения по ценовым характеристикам за место в номере люкс в период несезона
Диаграмма №19 Структура предложения по ценовым характеристикам за место в номере люкс в пик сезона
Диаграмма №20 Структура предложения по ценовым характеристикам за место в номере люкс
Диаграмма №21 Структура спроса в пик сезона на средства размещения, имеющие медицинскую базу
Диаграмма №22 Количество номеров различных категорий звездности
Диаграмма №23 Загруженность бизнес-объектов гостиничной недвижимости в зависимости от времени года
Диаграмма №24 Загруженность объектов гостиничной недвижимости в Большом Сочи (кроме объектов Красной поляны) в зависимости от времени года
Диаграмма №25 Загруженность объектов гостиничной недвижимости в пос. Красная Поляна