О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Перевозки/ логистика/ таможня


Маркетинговое исследование: рынок контейнерных перевозок

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

В отчете представлена актуальная информация о рынке контейнерных перевозок по состоянию на август 2011 г.

 

Цели маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке контейнерных перевозок, представить актуальную информацию об объемах перевозок контейнеров всеми видами транспорта  (автомобильный, морской, железнодорожный), произошедших изменениях в 2010 г., а также построить прогноз развития отрасли в среднесрочной перспективе на период до 2017 г.

 

Контейнерные перевозки становятся год от года все более активно растущим сегментом рынка.

В частности, динамика контейнерооборота за последние несколько лет стабильно росла, увеличиваясь в среднем на 18% в год. Наибольшую долю в структуре контейнерных перевозок всеми видами транспорта занимает морской транспорт. В 2009 году из-за последствий экономического кризиса объём контейнерных перевозок всеми видами транспорта снизился на 25% по сравнению с 2008 годом. В 2010 году темп роста объёма перевозок составил 141%.

 

 

Отчет о маркетинговом исследовании рынка контейнерных перевозок содержит

·        Анализ и прогноз динамики рынка

·        Структура контейнерооборота по видам транспорта

·        Структуру перевозок контейнеров по направлениям

·        Анализ факторов, влияющих на развитие рынка

·        Характеристику контейнерных перевозок морским, железнодорожным, автомобильным видами транспорта

·        Оценку и прогноз развития рынка

 

 

Методология

    * Экспертные интервью с топ-менеджерами крупнейших игроков
    * Анализ материалов, полученных от участников рынка
    * Анализ статистической информации:

- Федеральная служба государственной статистики (Росстат)

- Федеральная таможенная служба (ВЭД)

- Министерство экономического развития

- Федеральная налоговая служба

- Отраслевые ассоциации

 

В отчете о маркетинговом исследовании рынка контейнерных перевозок рассматривается информация о перевозке контейнеров следующими видами транспорта:

·        морской

·        железнодорожный

·        автомобильный

 

Отчет о маркетинговом исследовании рынка контейнерных перевозок позволит Вам

   1. Выявить основные показатели рынка, построить прогнозы развития собственного бизнеса на основе представленной конъюнктуры рынка
   2. Оценить потенциал роста и угрозы на рынке

 

Основные показатели, представленные в отчете о маркетинговом исследовании рынка контейнерных перевозок

   1. Объем контейнерных перевозок
   2. Показатели конъюнктуры рынка

 

 

Отчёт содержит информацию о компаниях

«Национальная контейнерная компания» (НКК), «Первый контейнерный терминал», Большой порт Санкт-Петербург, группа компаний FESCO, ЗАО «Русская тройка», «Владивостокский морской торговый порт», «Новороссийский морской торговый порт» (НМТП), Владивостокский контейнерный терминал, ЗАО «Евросиб», «Восточная стивидорная компания», «Петролеспорт», «Моби Дик».

 

Отчет содержит 95 страниц, 11 таблиц, 24 рисунка

Содержание отчёта
  • 1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Получить исследование