Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
В отчете представлена актуальная информация о рынке розничной торговли молочными продуктами по состоянию на март 2011 г.
Цели маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке розничной торговли молочными продуктами, представить актуальную информацию об объемах торговли, запасах, обеспеченности, произошедших изменениях в 2010 г., а также построить прогноз развития рынка розничной торговли в среднесрочной перспективе на период до 2017 г.
В последние годы сложилась повышательная динамика объема розничной торговли молочными продуктами. Темпы роста продаж в стоимостном выражении в 2006 году составили 122%, в 2007 году – 129%, в 2008 году- 139%, в 2009 году – 164%. В 2010 году темпы прироста снизились, и составили 18%. Среди форматов розничной торговли в сегменте молочной продукции наибольшая доля продаж приходится на супермаркеты, дискаунтеры. Расположение розничных торговых точек в непосредственной близости к потребителям имеет важное значение, поскольку молочная продукция имеет ограниченный недлительный срок хранения, и пользуется повседневным спросом.
Отчет о маркетинговом исследовании рынка розничной торговли молочными продуктами содержит
Анализ и прогноз динамики рынка
Структура рынка по регионам
Анализ оборота и запасов
Анализ деятельности розничных сетей
Анализ факторов, влияющих на развитие рынка
Анализ продаж и потребительских предпочтений
Оценка и прогноз развития рынка
Финансово-экономические профили ведущих участников отрасли
Методология
Экспертные интервью с топ-менеджерами крупнейших игроков
Аудит розничной торговли
Анализ материалов, полученных от участников рынка
Анализ статистической информации:
- Федеральная служба государственной статистики (Росстат)
- Федеральная таможенная служба (ВЭД)
- Министерство экономического развития
- Министерство сельского хозяйства
- Федеральная налоговая служба
- Отраслевые ассоциации
Отчет о маркетинговом исследовании рынка розничной торговли молочными продуктами позволит Вам
Выявить основные показатели рынка, построить прогнозы развития собственного бизнеса на основе представленной конъюнктуры рынка
Оценить потенциал роста и угрозы на рынке
1. ОБЗОР РЫНКА
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1 Общая характеристика продукта/услуги
1.1.2 Общая характеристика рынка
1.1.3. Объем рынка
1.1.4. Емкость рынка
1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка.
1.3. Данные по производству:
1.3.1. Объем и динамика производства
1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
2. ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ
2.1. Объем и динамика импорта
2.1.1. Структура импорта:
2.1.1.1. по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении
2.1.1.2. по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении
2.2. Объем и динамика экспорта
2.2.2. Структура экспорта:
2.2.2.1. по странам получателям
2.2.2.2. по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении
2.3. Баланс экспорта/импорта за период времени
3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
3.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры
3.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
3.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов.
3.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.1.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.1.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.1.6. Профили основных игроков
3.1.7. Насыщенность рынка
3.1.8. Рейтинг крупнейших игроков
3.1.9. Доля экспорта в производстве
3.1.10. Оценка положения компании заказчика на рынке
3.2. Ценовой анализ
4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
4.1. Оценка объема потребления
4.2. Отрасли потребления
4.3. Основные потребители
4.4. Частота и динамика потребления
4.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
4.6. Прочие факторы спроса
4.7. Описание потребительских предпочтений
4.8. Объем импорта в потреблении
4.9. Прогноз потребления
5. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
5.1. Барьеры входа в отрасль
5.2. Сдерживающие факторы на рынке
5.3. Законодательное регулирование
5.4. Государственные программы
5.5. Перспективы рынка