О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Сельское хозяйство


Маркетинговое исследование: рынок свежесрезанных цветов в России

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

В отчете представлена актуальная информация о рынке свежесрезанных цветов по состоянию на апрель 2011 г.

 

Цель исследования – описать ситуацию на российском рынке свежесрезанных цветов, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка.

 

На рынке свежесрезанных цветов в России преобладает импорт – в 2010 г. его доля составляла 90%. Российское производство в последнее время испытывало бурный рост (темпы роста в 2006 г. составили 124%, в 2007 г. – 128%, в 2008 г. – 132%), сменившийся падением на 9% в 2009 г. Несмотря на спад, произошедший вследствие экономического кризиса, в 2010 г. объемы срезки восстановились, и превысили показатель за 2008 г. Данный рост стал возможен благодаря значительным инвестициям, поступившим в отрасль в последнее десятилетие.

 

Производство свежесрезанных цветов распределено неравномерно по федеральным округам России. Так, около половины от всего объема цветов было срезано в теплицах Центрального ФО. Крупнейшими предприятиями в Центральном ФО в 2010 г. являлись: ОАО «Розовый сад», Ульяновский совхоз декоративного садоводства, ЗАО Агрофирма «Косино», ОАО «Галантус». На втором месте по объемам срезки цветов находится Южный ФО (включая Северо-Кавказский ФО), где наиболее благоприятные климатические условия для выращивания цветов. Крупнейшим представителем округа является ГУП г. Москвы Агрокомбинат «Южный».

 

Среди всех видов цветов, импортируемых в РФ, наибольшая доля приходится на розы, гвоздики и хризантемы. Импорт роз поступает на российский рынок свежесрезанных цветов в основном из Колумбии, Эквадора, Нидерландов и некоторых стран Африки. Основная часть импорта гвоздик поступает в РФ из Колумбии, Эквадора и Турции. Таиланд является главной страной происхождения импортных орхидей на российском рынке свежесрезанных цветов. Подавляющая часть импорта хризантем на российский рынок поступает из Нидерландов.

 

Потребление свежесрезанных цветов в РФ приурочено главным образом к весенним праздникам и осеннему свадебному сезону. Так, на период с февраля по март приходится более четверти от годового объема потребления, причем доля имеет тенденцию увеличиваться из-за того, что в России все большую популярность обретает День святого Валентина.

 

Отчет о маркетинговом исследовании рынка свежесрезанных цветов содержит

    Анализ и прогноз динамики рынка
    Структура потребления по регионам
    Анализ внутреннего производства, рыночные доли основных участников
    Анализ экспорта и импорта
    Оценка и прогноз развития рынка

 

 Методология

    Экспертные интервью с топ-менеджерами крупнейших игроков
    Анализ материалов, полученных от участников рынка
    Анализ статистической информации, Росстат, ВЭД

 

Отчет о маркетинговом исследовании рынка свежесрезанных цветов позволит Вам

    Выявить основные показатели рынка, построить прогнозы развития собственного бизнеса на основе представленной конъюнктуры рынка
    Оценить потенциал роста и угрозы на рынке

 

Основные показатели, представленные в отчете о маркетинговом исследовании рынка свежесрезанных цветов

    Объем производства, экспорта и импорта
    Показатели конъюнктуры рынка
    Показатели потребления

 

Отчет содержит информацию о компаниях

ОАО "Розовый сад", ООО "Сельхозпроминвест", ГУП г. Москвы Агрокомбинат "Южный", ООО "Тепличный комплекс "Мокшанский", Ульяновский совхоз декоративного садоводства, ОАО "Мир цветов", ЗАО Агрофирма "Косино", ООО "Северная мечта", ОАО "Галантус", ООО "Новая Голландия", ТК "Подосинки", ООО "Зеленый дом", Останкинский совхоз декоративного садоводства, Мытищинский совхоз декоративного садоводства, ООО "Юг-Агро", ООО "Цветы Удмуртии", ЗАО "Пулково - Цветы", Тепличный комбинат "Ступино", ЗАО "Роз хилл", Первомайский совхоз декоративного садоводства, ООО "Чеховский сад", ООО "Цветочная компания Лилия", ОАО "Декоративно-цветочные культуры, Компания «7 Цветов», ООО «Аалсмеер», Группа компаний «Бизнес-Букет», Starlight Cash & Carry, Оптовый центр цветов «Азалия», AMF, Floranna, Cananvalle S.A., Golden Land, Zena, Royal Flowers, Roses and Roses, OZ Export, M&M, Ecuadorunique Collection S.A, Santa Helena, СИ. АЙ. Экзотик Фармс С.А, Floral Time, Ван Дайк Блумен Б.В., Elego Advisory Limited, INV.Crown, Mark Flowers B.V., Floratelecom, Ecuatrade, Andeancarnations, Cananvalle S.A., Gaia Farms, Mehmet, Fanizan Tarim Orman Urunleri Cicekcilik, Кинг Флауэрс, Funza, Metar Tarim Tas.Tur.San.Dis.Tic.Ltd.Sti., Condor, Susanna, Thai Orchids Co., Ltd., G.G.D.Trading Co.Ltd., Bangkok Intimex Co.Ltd., H.Impex Co., Ltd., Chatchawal Orchid Co.,Ltd., Tropical Flora Co. Ltd, Jac. V. Weerdenburg B.V.,Baardse B.V., Blumex, Elego Advisory Limited, Diliflor Chrizantem B.V., Deker, Green Middelburg, Vered Flowers International, Kaskad Trading Inc.

 

Отчет содержит 104 страницы, 65 таблиц, 73 рисунка

Содержание отчёта
  • 1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Получить исследование