Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 34 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
В отчете представлена актуальная информация о рынке соков и нектаров по состоянию на апрель 2011 г.
Цель исследования – описать ситуацию на российском рынке соков и нектаров, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка.
В последние годы сложилась в целом понижательная динамика российского производства соков и нектаров. Так, только в 2006 г. произошел прирост, составивший 6%. В 2007 г. объемы производства упали на 1%, в 2008 г. снижение составило уже 8%. Максимальное падение, равное 28%, произошло в 2009 г. По итогам 2010 г. уровень производства повысился, однако данный рост, равный 104%, не смог компенсировать кризисное снижение. Более половины производственных мощностей располагается в Центральном ФО. Далее следуют Южный ФО, Приволжский ФО, Сибирский ФО, и прочие. Среди российских компаний крупнейшими производителями соков и нектаров являются следующие организации: ЗАО «Мултон», ОАО «Нидан-Соки», ОАО «Вимм-Билль-Данн Напитки», ОАО «Лебедянский».
Среди стран-импортеров соков и нектаров на российский рынок традиционно лидируют Китай и Бразилия. Также большой объем поставляется из Украины, Азербайджана, некоторых западноевропейских стран. Экспорт соков и нектаров производится в незначительных объемах.
Отчет о маркетинговом исследовании рынка соков и нектаров содержит
* Анализ и прогноз динамики рынка
* Структура потребления по регионам
* Анализ внутреннего производства, рыночные доли основных участников
* Анализ экспорта и импорта
* Оценка и прогноз развития рынка
Методология
* Экспертные интервью с топ-менеджерами крупнейших игроков
* Анализ материалов, полученных от участников рынка
* Анализ статистической информации, Росстат, ВЭД
Отчет о маркетинговом исследовании рынка соков и нектаров позволит Вам
1. Выявить основные показатели рынка, построить прогнозы развития собственного бизнеса на основе представленной конъюнктуры рынка
2. Оценить потенциал роста и угрозы на рынке
Основные показатели, представленные в отчете о маркетинговом исследовании рынка соков и нектаров
1. Объем производства, экспорта и импорта
2. Показатели конъюнктуры рынка
3. Показатели потребления
Методологические комментарии к исследованию ............................................................................ 4
1. Обзор рынка соков в России в 2012 году ................................................................................ 6
1.1 Общая информация по рынку соков в России ........................................................................ 6
1.1.1 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка соков в России.............. 6
1.1.2 Оценка факторов, влияющих на рынок ..................................................................... 11
1.2 Структура рынка соков в России по ассортименту ............................................................... 12
2. Анализ конкурентной ситуации на рынке соков в России ................................................... 15
2.1. Насыщенность рынка. Анализ конкурентной ситуации на рынке....................................... 15
2.2 Основные компании-производители на рынке в России ..................................................... 16
2.3 Ассортимент соков у производителей ................................................................................... 19
3. Анализ потребления соков в России ...................................................................................... 25
3.1 Оценка объема, динамики и структуры потребления соков в России ................................ 25
3.2 Влияние сезонности на потребление ..................................................................................... 27
3.3 Анализ факторов спроса и критерии выбора у основных потребителей ........................... 28
3.4 Описание потребительских предпочтений ............................................................................ 29
4. Рекомендации и выводы по исследованию .......................................................................... 31
4.1 Барьеры входа в отрасль/ Сдерживающие факторы на рынке .......................................... 31
4.3 Перспективы развития рынка соков в России ...................................................................... 32
4.4 Выводы по исследованию ....................................................................................................... 32
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
Диаграмма 1. Динамика производства соков фруктовых и овощных, нектаров и прочих напитков ..............7
Диаграмма 2. Динамика производства соков фруктовых и овощных, нектаров и прочих напитков ..............8
Диаграмма 3. Динамика средних потребительских цен на соки в 2007-2012 гг., руб. ................................ 10
Диаграмма 4. Динамика средних потребительских цен на соки в январе-декабре 2012 г., руб .................. 11
Диаграмма 5. Структура рынка по типам соковой продукции ..................................................................... 14
Диаграмма 6. Структура рынка по типам вкуса .......................................................................................... 14
Диаграмма 7. Структура производства соковой продукции по федеральным округам, % .......................... 16
Диаграмма 8. Динамика потребления соков в 2005-2012 гг., млрд л .......................................................... 25
Диаграмма 9. Доля потребителей соков в 2005 – 2012 гг., % .................................................................... 26
Диаграмма 10. Динамика потребления сока в январе-декабре 2012 г., млн л ............................................ 28
Диаграмма 11. Предпочтения потребителей по объему упаковки соковой продукции,% ...........................