О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Маркетинговое исследование рынка соков в России

География исследования: Россия
Количество страниц: 34
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

В отчете представлена актуальная информация о рынке соков и нектаров по состоянию на апрель 2011 г.

 

Цель исследования – описать ситуацию на российском рынке соков и нектаров, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка.

 

В последние годы сложилась в целом понижательная динамика российского производства соков и нектаров. Так, только в 2006 г. произошел прирост, составивший 6%. В 2007 г. объемы производства упали на 1%, в 2008 г. снижение составило уже 8%. Максимальное падение, равное 28%, произошло в 2009 г. По итогам 2010 г. уровень производства повысился, однако данный рост, равный 104%, не смог компенсировать кризисное снижение. Более половины производственных мощностей располагается в Центральном ФО. Далее следуют Южный ФО, Приволжский ФО, Сибирский ФО, и прочие. Среди российских компаний крупнейшими производителями соков и нектаров являются следующие организации: ЗАО «Мултон», ОАО «Нидан-Соки», ОАО «Вимм-Билль-Данн Напитки», ОАО «Лебедянский».

 

Среди стран-импортеров соков и нектаров на российский рынок традиционно лидируют Китай и Бразилия. Также большой объем поставляется из Украины, Азербайджана, некоторых западноевропейских стран. Экспорт соков и нектаров производится в незначительных объемах.

 

Отчет о маркетинговом исследовании рынка соков и нектаров содержит

    * Анализ и прогноз динамики рынка
    * Структура потребления по регионам
    * Анализ внутреннего производства, рыночные доли основных участников
    * Анализ экспорта и импорта
    * Оценка и прогноз развития рынка

 

Методология

    * Экспертные интервью с топ-менеджерами крупнейших игроков
    * Анализ материалов, полученных от участников рынка
    * Анализ статистической информации, Росстат, ВЭД

 

Отчет о маркетинговом исследовании рынка соков и нектаров позволит Вам

   1. Выявить основные показатели рынка, построить прогнозы развития собственного бизнеса на основе представленной конъюнктуры рынка
   2. Оценить потенциал роста и угрозы на рынке

 

Основные показатели, представленные в отчете о маркетинговом исследовании рынка соков и нектаров

   1. Объем производства, экспорта и импорта
   2. Показатели конъюнктуры рынка
   3. Показатели потребления

Содержание отчёта
  • Методологические комментарии к исследованию ............................................................................ 4
    1. Обзор рынка соков в России в 2012 году ................................................................................ 6
    1.1 Общая информация по рынку соков в России ........................................................................ 6
    1.1.1 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка соков в России.............. 6
    1.1.2 Оценка факторов, влияющих на рынок ..................................................................... 11
    1.2 Структура рынка соков в России по ассортименту ............................................................... 12
    2. Анализ конкурентной ситуации на рынке соков в России ................................................... 15
    2.1. Насыщенность рынка. Анализ конкурентной ситуации на рынке....................................... 15
    2.2 Основные компании-производители на рынке в России ..................................................... 16
    2.3 Ассортимент соков у производителей ................................................................................... 19
    3. Анализ потребления соков в России ...................................................................................... 25
    3.1 Оценка объема, динамики и структуры потребления соков в России ................................ 25
    3.2 Влияние сезонности на потребление ..................................................................................... 27
    3.3 Анализ факторов спроса и критерии выбора у основных потребителей ........................... 28
    3.4 Описание потребительских предпочтений ............................................................................ 29
    4. Рекомендации и выводы по исследованию .......................................................................... 31
    4.1 Барьеры входа в отрасль/ Сдерживающие факторы на рынке .......................................... 31
    4.3 Перспективы развития рынка соков в России ...................................................................... 32
    4.4 Выводы по исследованию ....................................................................................................... 32

  • Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Диаграмма 1. Динамика производства соков фруктовых и овощных, нектаров и прочих напитков ..............7
    Диаграмма 2. Динамика производства соков фруктовых и овощных, нектаров и прочих напитков ..............8
    Диаграмма 3. Динамика средних потребительских цен на соки в 2007-2012 гг., руб. ................................ 10
    Диаграмма 4. Динамика средних потребительских цен на соки в январе-декабре 2012 г., руб .................. 11
    Диаграмма 5. Структура рынка по типам соковой продукции ..................................................................... 14
    Диаграмма 6. Структура рынка по типам вкуса .......................................................................................... 14
    Диаграмма 7. Структура производства соковой продукции по федеральным округам, % .......................... 16
    Диаграмма 8. Динамика потребления соков в 2005-2012 гг., млрд л .......................................................... 25
    Диаграмма 9. Доля потребителей соков в 2005 – 2012 гг., % .................................................................... 26
    Диаграмма 10. Динамика потребления сока в январе-декабре 2012 г., млн л ............................................ 28
    Диаграмма 11. Предпочтения потребителей по объему упаковки соковой продукции,% ...........................

Получить исследование