Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
В отчете представлена актуальная информация о рынке премиальных сыров по состоянию на март 2011г.
Цель исследования – описать ситуацию на российском рынке премиальных сыров, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка, а также произошедших изменениях в 2010 г.
Импорт премиальных молодых сыров характеризуется большим объемом поставок сыров типа моцарелла: ее доля составила 76% в 2009 году. Среди стран, производящих и поставляющих молодой сыр в премиальном сегменте в РФ, наибольшие доли по поставкам в натуральном выражении в 2009 году заняли Аргентина и Германия. Стоит отметить, что так же крупные поставки приходились на Данию и Италию. К основным российским компаниям импортерам молодого сыра относятся ООО "Милк Стаф", ООО "Арла Фудс Артис" и ЗАО "Лакталис Восток". В 2009 году поставки голубых сыров в РФ из Германии составили 73,8% в натуральном и 69,1% в стоимостном выражении от общего объема поставок сыра в сегменте премиальных голубых сыров. В 2009 году наибольший объем поставок на территорию РФ премиальных твердых и мягких сыров пришелся на Францию. Ее доля поставок в общем объеме импорта сыров данного типа в натуральном и стоимостном выражении составила 40,2% и 38,1% соответственно. Основным регионом-получателем премиальных твердых и мягких сыров в 2009 году стала Москва. Основными дистрибуторами сыров в РФ как зарубежных, так и отечественных производителей, являются компании: "ТД ПиР", "РичАрт Фуд", "ФудЛэнд", "ГЕК", "Арла Фудз Артис", "Оптитрейд" и "Невские берега".
Отчет о маркетинговом исследовании рынка сыра содержит
· Анализ и прогноз динамики рынка
· Характеристика импорта и экспорта
· Дистрибуция продукта
· Анализ розничного рынка
· Цепочка формирования стоимости продукта
Методология
Экспертные интервью с участниками рынка
Анализ материалов, полученных от участников рынка
Анализ статистической информации, Росстат, ВЭД
Отчет о маркетинговом исследовании рынка сыра позволит Вам
Выявить основные показатели рынка, построить прогнозы развития собственного бизнеса на основе представленной конъюнктуры рынка
Оценить потенциал роста и угрозы на рынке
Основные показатели, представленные в отчете о маркетинговом исследовании рынка сыра
Объем экспорта и импорта
Показатели конъюнктуры рынка
Показатели потребления
Отчет содержит 112 страниц, 89 таблиц, 53 рисунка
1. ОБЗОР РЫНКА
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1 Общая характеристика продукта/услуги
1.1.2 Общая характеристика рынка
1.1.3. Объем рынка
1.1.4. Емкость рынка
1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка.
1.3. Данные по производству:
1.3.1. Объем и динамика производства
1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
2. ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ
2.1. Объем и динамика импорта
2.1.1. Структура импорта:
2.1.1.1. по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении
2.1.1.2. по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении
2.2. Объем и динамика экспорта
2.2.2. Структура экспорта:
2.2.2.1. по странам получателям
2.2.2.2. по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении
2.3. Баланс экспорта/импорта за период времени
3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
3.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры
3.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
3.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов.
3.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.1.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.1.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.1.6. Профили основных игроков
3.1.7. Насыщенность рынка
3.1.8. Рейтинг крупнейших игроков
3.1.9. Доля экспорта в производстве
3.1.10. Оценка положения компании заказчика на рынке
3.2. Ценовой анализ
4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
4.1. Оценка объема потребления
4.2. Отрасли потребления
4.3. Основные потребители
4.4. Частота и динамика потребления
4.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
4.6. Прочие факторы спроса
4.7. Описание потребительских предпочтений
4.8. Объем импорта в потреблении
4.9. Прогноз потребления
5. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
5.1. Барьеры входа в отрасль
5.2. Сдерживающие факторы на рынке
5.3. Законодательное регулирование
5.4. Государственные программы
5.5. Перспективы рынка