О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Маркетинговое исследование: рынок премиальных сыров в России

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

В отчете представлена актуальная информация о рынке премиальных сыров по состоянию на март 2011г.

 

Цель исследования – описать ситуацию на российском рынке премиальных сыров, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка, а также произошедших изменениях  в  2010 г.

 

Импорт премиальных молодых сыров характеризуется большим объемом поставок сыров типа моцарелла: ее доля составила 76% в 2009 году. Среди стран, производящих и поставляющих молодой сыр в премиальном сегменте в РФ, наибольшие доли по поставкам в натуральном выражении в 2009 году заняли Аргентина и Германия. Стоит отметить, что так же крупные поставки приходились на Данию и Италию. К основным российским компаниям импортерам молодого сыра относятся ООО "Милк Стаф", ООО "Арла Фудс Артис" и ЗАО "Лакталис Восток". В 2009 году поставки голубых сыров в РФ из Германии составили 73,8% в натуральном и 69,1% в стоимостном выражении от общего объема поставок сыра в сегменте премиальных голубых сыров. В 2009 году наибольший объем поставок на территорию РФ премиальных твердых и мягких сыров пришелся на Францию. Ее доля поставок в общем объеме импорта сыров данного типа в натуральном и стоимостном выражении составила 40,2% и 38,1% соответственно. Основным регионом-получателем премиальных твердых и мягких сыров в 2009 году стала Москва. Основными дистрибуторами сыров в РФ как зарубежных, так и отечественных производителей, являются компании: "ТД ПиР", "РичАрт Фуд", "ФудЛэнд", "ГЕК", "Арла Фудз Артис", "Оптитрейд" и "Невские берега".

 

Отчет о маркетинговом исследовании рынка сыра содержит

·         Анализ и прогноз динамики рынка

·         Характеристика импорта и экспорта

·         Дистрибуция продукта

·         Анализ розничного рынка

·         Цепочка формирования стоимости продукта

 

Методология

    Экспертные интервью с участниками рынка
    Анализ материалов, полученных от участников рынка
    Анализ статистической информации, Росстат, ВЭД

 

Отчет о маркетинговом исследовании рынка сыра позволит Вам

    Выявить основные показатели рынка, построить прогнозы развития собственного бизнеса на основе представленной конъюнктуры рынка
    Оценить потенциал роста и угрозы на рынке

 

Основные показатели, представленные в отчете о маркетинговом исследовании рынка сыра

    Объем  экспорта и импорта
    Показатели конъюнктуры рынка
    Показатели потребления

 

 

Отчет содержит 112 страниц, 89 таблиц, 53 рисунка

Содержание отчёта
  • 1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Получить исследование