О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Обзор российского рынка кофе

География исследования:
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Обзор рынка содержит актуальную статистическую информацию о российском рынке кофе по состоянию на июнь 2011 г.

 

Цели обзора  – описать ситуацию на российском рынке кофе, представить актуальную информацию об объемах производства по субъектам РФ, провести анализ регионального торгового баланса, дать финансово-экономические показатели деятельности производителей и объемы их производства.

 

Российский рынок кофе состоит из трех основных сегментов: натуральный кофе, растворимый кофе и готовые продукты на основе кофе. В России представлено производство всех перечисленных сегментов. Большая часть российского производства приходится на растворимый кофе, и только четверть – на прочие виды кофе. Главными производителями кофе являются крупные международные компании – Нестле Фуд, Крафт Фудс, Монтана Кофе. На долю данных компаний приходится около половины от производства кофе в России.

 

Внутригодовая динамика производства кофе в России отличается повышательной динамикой. Так, по сегменту натурального кофе более трети от годового объема приходится на четвертый квартал. В сегменте смесей на основе кофе на первый квартал приходится лишь 1%, резкое увеличение объемов производства наблюдается в мае. Растворимый кофе характеризуется наиболее равномерным производством в течение года, поскольку пользуется наибольшим спросом у потребителей.
Полная характеристика рынка, включая экспортно-импортные операции, объем и динамику рынка, прогноз его развития, рыночные доли основных участников и особенности  потребления содержится в отчете Маркетинговое исследование. Рынок кофе.

 

Обзор рынка кофе содержит

·          Анализ производств

·          Структура производства по регионам

·          Торговый баланс по регионам

·          Анализ цен производителей

·          Рейтинги производителей

·          Финансово-экономические профили предприятий отрасли

·          Сведения об актуальных событиях в отрасли

Методология

·          Анализ статистической информации:

o    Федеральная служба государственной статистики (Росстат)

o    Министерство экономического развития

o    Министерство регионального развития

o    Федеральная налоговая служба

o    Отраслевые ассоциации

В обзоре рынка кофе рассматривается информация по следующим товарным группам:

·          Кофе без кофеина и кофе жареный

·          Кофе растворимый в виде порошка, гранул, хлопьев, брикетов и любой другой твердой форме

·          Продукты готовые на основе экстрактов, эссенций или концентратов кофе или на основе кофе

Обзор рынка кофе позволит Вам

1.     Выявить основные показатели рынка, построить прогнозы развития собственного бизнеса на основе представленной конъюнктуры рынка

2.     Оценить потенциал роста и угрозы на рынке

Содержание отчёта
  • 1.                  ОБЗОР РЫНКА

    1.1.            Общая информация по рынку:

    1.1.1       Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2       Общая характеристика рынка

    1.1.3.     Объем рынка

    1.1.4.     Емкость рынка

    1.1.5.     Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.     Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.            Структура рынка.

    1.3.            Данные по производству:

    1.3.1.     Объем и динамика производства

    1.3.2.     Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.                  ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.            Объем и динамика импорта

    1.2.1.     Структура импорта:

    1.2.1.1.                       по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    1.2.1.2.                       по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    1.2.1.3.                       по компаниям – производителям в стоимостном выражении

    2.2.            Объем и динамика экспорта

    1.2.2.     Структура экспорта:

    1.2.2.1.                       по странам получателям

    1.2.2.2.                       по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.            Баланс экспорта/импорта за период времени

     

     3.                  КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.            Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов:  ОАО "РУСПРОД"

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.            Ценовой анализ

     4.                  АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.           Оценка объема потребления

    4.2.           Отрасли потребления

    4.3.           Основные потребители

    4.4.           Частота и динамика потребления

    4.5.           Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.           Прочие факторы спроса

    4.7.           Описание потребительских предпочтений

    4.8.           Объем импорта в потреблении

    4.9.           Прогноз потребления

     

    5.                  РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.           Барьеры входа в отрасль

    5.2.           Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.           Законодательное регулирование

    5.4.           Государственные программы

    5.5.           Перспективы рынка

Получить исследование