О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Маркетинговое исследование загородных отелей премиум-класса европейской части России

География исследования: Россия
Количество страниц: 29
Стоимость, руб.: 45 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Большинство гостиничных девелоперов и управляющих компаний, работающих в Москве, за прошедшие несколько лет, объявили о своем выходе в регионы. В регионах гостиничный рынок привлекателен для инвесторов прежде всего по нескольким причинам:

  1. Возможность одними из первых занять выгодную нишу на рынке и, соответственно, получить возможность применить «стратегию снятия сливок» задолго до конкурентов.
  2. Практически полное отсутствие конкуренции, особенно в сегменте элитного отдыха;
  3. Еще одной существенной причиной всплеска активности на региональном рынке становится падение доходности других сегментов недвижимости вследствие насыщения рынка.

Участники рынка дали следующий прогноз, что  потенциально высокий спрос на гостиницы в регионах в перспективе должен возрасти в 3-4 раза по сравнению с существующим уровнем. Чтобы создать индустрию туризма общероссийского и мирового стандарта требуется наличие отелей с определенным высоким уровнем комфорта, удовлетворяющие запросы самых требовательных клиентов. На  региональном российском рынке весьма ограниченно представлен сегмент высокобюджетных гостиниц.

Специалистами Vesco Consulting в ходе проводимого исследования  был выделен ряд объектов загородной гостиничной индустрии европейской России, которые ориентированы на отдых высокого уровня, благодаря их уникальному местоположению, качеству номерного фонда, уровню сервиса и возможности получения в них эксклюзивных услуг. Такие отели мы будем называть Загородные отели премиум-класса.

Это определение наиболее объективно раскрывает исследуемый сегмент рынка, поскольку:

  • Большинство отелей России невозможно оценить по уровню звездности. Соответственно, нельзя ассоциировать объекты с количеством звезд.
  • Категория VIP приемлема для описания определенных услуг и уровня обслуживания, но она не является достаточной при определении отеля высокой категории с множеством номеров и различным набором опций.

Таким образом, данная работа посвящена исследованию рынка Загородных отелей премиум-класса, расположенных в европейской части России.

 

Содержание отчёта
  • ВВЕДЕНИЕ.

    Ситуационная характеристика рынка.

    1. Анализ рынка загородных отелей премиум-класса европейской части России.

    2. Структура предложения по регионам

    3. Структура предложения по условиям размещения.

    4. Структура предложения номеров и коттеджей по отдельным регионам.

    5. Структура предложения по категориям номеров.

    6. Структура предложения по цене (бюджет клиента)

    7. Структура предложения по спектру предоставляемых услуг

    8. Специализация загородных отелей по видам отдыха

  • ___

Получить исследование