Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 29 |
Стоимость, руб.: | 45 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Большинство гостиничных девелоперов и управляющих компаний, работающих в Москве, за прошедшие несколько лет, объявили о своем выходе в регионы. В регионах гостиничный рынок привлекателен для инвесторов прежде всего по нескольким причинам:
Участники рынка дали следующий прогноз, что потенциально высокий спрос на гостиницы в регионах в перспективе должен возрасти в 3-4 раза по сравнению с существующим уровнем. Чтобы создать индустрию туризма общероссийского и мирового стандарта требуется наличие отелей с определенным высоким уровнем комфорта, удовлетворяющие запросы самых требовательных клиентов. На региональном российском рынке весьма ограниченно представлен сегмент высокобюджетных гостиниц.
Специалистами Vesco Consulting в ходе проводимого исследования был выделен ряд объектов загородной гостиничной индустрии европейской России, которые ориентированы на отдых высокого уровня, благодаря их уникальному местоположению, качеству номерного фонда, уровню сервиса и возможности получения в них эксклюзивных услуг. Такие отели мы будем называть Загородные отели премиум-класса.
Это определение наиболее объективно раскрывает исследуемый сегмент рынка, поскольку:
Таким образом, данная работа посвящена исследованию рынка Загородных отелей премиум-класса, расположенных в европейской части России.
ВВЕДЕНИЕ.
Ситуационная характеристика рынка.
1. Анализ рынка загородных отелей премиум-класса европейской части России.
2. Структура предложения по регионам
3. Структура предложения по условиям размещения.
4. Структура предложения номеров и коттеджей по отдельным регионам.
5. Структура предложения по категориям номеров.
6. Структура предложения по цене (бюджет клиента)
7. Структура предложения по спектру предоставляемых услуг
8. Специализация загородных отелей по видам отдыха