Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
В отчете представлена актуальная информация о рынке автомобильных грузоперевозок по состоянию на май 2011 г.
Цели маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке автомобильных грузоперевозок, представить актуальную информацию об объемах перевозок, грузооборота коммерческого сегмента автотранспорта, объёмах международных грузоперевозок, структуре международных перевозок по направлениям, странам-перевозчикам, конъюнктуре рынка, произошедших изменениях в 2010 г., а также построить прогноз развития отрасли в среднесрочной перспективе на период до 2017 г.
Общий экономический спад, вызванный кризисом, достаточно сильно затронул сферу автомобильных грузоперевозок. Согласно данным Росстата, объём перевозок грузов всеми отраслями экономики в 2009 году сократился на 24% по сравнению с 2008 годом. Грузооборот в 2009 снизился на 17% по сравнению с 2008 годом.
В 2010 году объём перевозок грузов всех отраслей экономики остался практически на уровне 2009 года. На 11% по сравнению с 2009 годом увеличился грузооборот, что связано в первую очередь с увеличением средней дальности перевозки грузов.
В коммерческом сегменте автоперевозок грузов сокращение в 2009 году составило около 19-20% по сравнению с 2008 годом.
В 2009 году сокращение объёма международных автоперевозок составило около 18%% по сравнению с 2008 годом.
Отчет о маркетинговом исследовании рынка автомобильных грузоперевозок содержит
* Анализ и прогноз динамики рынка
* Характеристику автодорожной инфраструктуры
* Характеристику парка грузовых автомобилей
* Характеристику внутрироссийских перевозок
* Характеристику международных грузоперевозок
* Анализ факторов, влияющих на развитие рынка
* Анализ состояния потребляющих отраслей
* Оценку и прогноз развития рынка
Методология
* Экспертные интервью с топ-менеджерами крупнейших игроков
* Анализ материалов, полученных от участников рынка
* Анализ статистической информации:
- Федеральная служба государственной статистики (Росстат)
- Министерство экономического развития
- Отраслевые ассоциации
В отчете о маркетинговом исследовании рынка автомобильных грузоперевозок рассматривается информация по следующим направлениям грузоперевозок:
· Внутрироссийские грузоперевозки
· Международные грузоперевозки
Отчет о маркетинговом исследовании рынка автомобильных грузоперевозок позволит Вам
1. Выявить основные показатели рынка, построить прогнозы развития собственного бизнеса на основе представленной конъюнктуры рынка
2. Оценить потенциал роста и угрозы на рынке
Основные показатели, представленные в отчете о маркетинговом исследовании рынка автомобильных грузоперевозок
1. Объем автомобильных перевозок, грузооборот
2. Объём международных автомобильных грузоперевозок
3. Направления автомобильных международных грузоперевозок
Отчет содержит 99 страниц, 23 таблицы, 54 рисунка
1. ОБЗОР РЫНКА
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1 Общая характеристика продукта/услуги
1.1.2 Общая характеристика рынка
1.1.3. Объем рынка
1.1.4. Емкость рынка
1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка.
1.3. Данные по производству:
1.3.1. Объем и динамика производства
1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
2.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/
2.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
2.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов.
2.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
2.1.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
2.1.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
2.1.6. Профили основных игроков
2.1.7. Насыщенность рынка
2.1.8. Рейтинг крупнейших игроков
2.1.9. Оценка положения компании заказчика на рынке
2.2. Ценовой анализ
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
3.1. Оценка объема потребления
3.2. Отрасли потребления
3.3. Основные потребители
3.4. Частота и динамика потребления
3.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
3.6. Прочие факторы спроса
3.7. Описание потребительских предпочтений
3.8. Прогноз потребления
4. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
4.1. Барьеры входа в отрасль
4.2. Сдерживающие факторы на рынке
4.3. Законодательное регулирование
4.4. Государственные программы
4.5. Перспективы рынка