Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Бумажное производство, тара и упаковка
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
В отчете представлена актуальная информация о рынке одноразовой посуды по состоянию на июнь 2011 г.
Цель маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке одноразовой посуды, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка, а также произошедших изменениях в 2010 г.
До 2007 г. наблюдался активный рост рынка одноразовой посуды. Темп роста составлял 115%-117%. К 2007 г. рынок сформировался и темпы роста снизились . В период кризиса рынок сохранил тенденцию к увеличению, но с более низкими темпами роста – 105%.
По оценкам экспертов, рынок одноразовой посуды в ближайшие годы будет наращивать темпы своего развития и в ближайшие годы вернется к своим докризисным показателям.
С каждым годом потребность в одноразовой посуде увеличивается, это объясняется, во-первых, положительными ожиданиями в развитии потребляющих рынков, а именно рынка общественного питания и рынка кейтеринга, и во- вторых, убыстрением темпа жизни и ростом дохода на душу населения.
По мнению экспертов, рынок одноразовой посуды далек от насыщения. Это связано с тем, что отечественная индустрия ресторанов быстрого питания еще не настолько развита, как в Европе. Потребление одноразовой посуды российским населением гораздо ниже, чем на Западе. По данным причинам основные участники рынка одноразовой посуды рассматривают его как привлекательный.
Отчет о маркетинговом исследовании одноразовой посуды содержит
* Анализ и прогноз динамики рынка
* Структура потребления по регионам
* Анализ производителей
* Анализ экспорта и импорта
* Оценка и прогноз развития рынка
Методология
* Экспертные интервью с топ-менеджерами крупнейших игроков
* Анализ материалов, полученных от участников рынка
* Анализ статистической информации, Росстат, ВЭД, РЖД
Отчет о маркетинговом исследовании одноразовой посуды позволит Вам
1. Выявить основные показатели рынка, построить прогнозы развития собственного бизнеса на основе представленной конъюнктуры рынка
2. Оценить потенциал роста и угрозы на рынке
Основные показатели, представленные в отчете о маркетинговом исследовании одноразовой посуды
1. Объем производства, экспорта и импорта
2. Показатели конъюнктуры рынка
3. Показатели потребления
Отчет содержит информацию о компаниях:
«Артпласт», «Мистерия», «Хухтамаки», «Центрпак», ЗАО «Диапазон», ООО «Омск-Полимер», «Интеко», «Завод пластмассовых изделий Альтернатива», ООО «ПолиЭр», ООО «Упакс-Юнити», «Tupperware», ООО «Алена», IKEA, «York», «Sedo», «Polywell industrial company Ltd», «Nupik Internacional S. A.», «Philips electronics Ltd.», «Sun bond nternational company Ltd.», «Avent Ltd», «Canpol SP. Z. O. O.», ООО «КПД», ООО «Балтполимер ТНП», « King fly international development co Ltd», «RPC Tedeco-Gizen Kft», «China Base Ningbo Foreign Trade Co Ltd.», «N.H.R. Indastry Co Ltd», ООО «Союз импорт», ООО «Стилвил», ООО «Стилмэкс», ООО «Нестле Россия», ООО «Веста», «Италика-Трейдинг», «Соло кап», «Novacart», «Detpak packaging», ОАО «КБК «Черемушки», ООО «Горный инструмент», ООО «Кофе Сирена», ООО «Атлас», ООО «Рост», «Бытпласт», «Планета термоформинг», ОАО «Экспостроймаш», ООО «Топ продукт», ООО «Горячие крендели Север», "Х5 Ритейл групп", "Магнит", "Ашан", "МЕТРО Кэш энд Керри", "Лента", Группа компаний "О'КЕЙ", Группа компаний "Дикси", Группа компаний "Виктория", Торговый дом "Копейка", "Седьмой континент", Группа "Вестер", Торговая сеть "Монетка", "Реал-гипермаркет", Группа компаний "НормаН-ВИВАТ","Компания Холидей", "Энка ТЦ", Группа компаний "Кировский", "Мосмарт", Сеть гипермаркетов "Гиперглобус"
Отчет содержит 103 страницы, 51 таблицу, 68 рисунков.
1. ОБЗОР РЫНКА
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1 Общая характеристика продукта/услуги
1.1.2 Общая характеристика рынка
1.1.3. Объем рынка
1.1.4. Емкость рынка
1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка.
1.3. Данные по производству:
1.3.1. Объем и динамика производства
1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
2. ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ
2.1. Объем и динамика импорта
2.1.1. Структура импорта:
2.1.1.1. по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении
2.1.1.2. по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении
2.2. Объем и динамика экспорта
2.2.2. Структура экспорта:
2.2.2.1. по странам получателям
2.2.2.2. по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении
2.3. Баланс экспорта/импорта за период времени
3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
3.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры
3.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
3.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов.
3.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.1.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.1.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.1.6. Профили основных игроков
3.1.7. Насыщенность рынка
3.1.8. Рейтинг крупнейших игроков
3.1.9. Доля экспорта в производстве
3.1.10. Оценка положения компании заказчика на рынке
3.2. Ценовой анализ
4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
4.1. Оценка объема потребления
4.2. Отрасли потребления
4.3. Основные потребители
4.4. Частота и динамика потребления
4.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
4.6. Прочие факторы спроса
4.7. Описание потребительских предпочтений
4.8. Объем импорта в потреблении
4.9. Прогноз потребления
5. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
5.1. Барьеры входа в отрасль
5.2. Сдерживающие факторы на рынке
5.3. Законодательное регулирование
5.4. Государственные программы
5.5. Перспективы рынка