О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Маркетинговое исследование: рынок сухофруктов (сушеных фруктов, ягод и орехов)

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цели маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке сушеных фруктов, ягод и орехов, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка, произошедших изменениях в 2010 г., а также построить прогноз развития отрасли в среднесрочной перспективе на период до 2017 г.

 

На протяжении долгих лет рынок сухофруктов в России состоял из компотных смесей из яблок, кураги и изюма, однако за последние годы в отрасли произошли существенные изменения. Темпы прироста объемов производства сушеных фруктов, ягод и орехов в последние 5 лет превышал 10%. Значительно расширился ассортимент продукции: появились сушеные ягоды, экзотические фрукты и орехи, различные смеси. В структуре производства сухофруктов лидирующее положение занимает изюм, на который приходится 15%. Также по-прежнему популярны курага и чернослив.

 

Производители сушеных фруктов, ягод и орехов в России используют сырье зарубежного происхождения. В основном странами-поставщиками фруктов и орехов для переработки являются Иран, Турция, Афганистан, США, Аргентина, Болгария и мн. др.

 

 

Отчет о маркетинговом исследовании рынка сушеных фруктов, ягод и орехов содержит:

·         Анализ и прогноз динамики рынка

·         Структура потребления по регионам

·         Анализ внутреннего производства, рыночные доли основных участников

·         Анализ экспорта и импорта

·         Анализ факторов, влияющих на развитие рынка

·         Анализ продаж и потребительских предпочтений

·         Оценка и прогноз развития рынка

·         Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли

 

Методология:

·         Экспертные интервью с топ-менеджерами крупнейших игроков

·         Аудит розничной торговли

·         Анализ материалов, полученных от участников рынка

·         Анализ статистической информации:

o    Федеральная служба государственной статистики (Росстат)

o    Федеральная таможенная служба (ВЭД)

o    Министерство экономического развития

o    Министерство сельского хозяйства

o    Федеральная налоговая служба

o    Отраслевые ассоциации

 

 

В отчете о маркетинговом исследовании рынка сушеных фруктов, ягод и орехов рассматривается информация по следующим товарным группам:

·         Сушеные фрукты

·         Сушеные орехи

·         Сушеные ягоды

·         Смеси из сухофруктов и сушеный орехов

 

Отчет о маркетинговом исследовании рынка сушеных фруктов, ягод и орехов позволит Вам:

1.     Выявить основные показатели рынка, построить прогнозы развития собственного бизнеса на основе представленной конъюнктуры рынка

2.     Оценить потенциал роста и угрозы на рынке

 

Основные показатели, представленные в отчете о маркетинговом исследовании рынка сушеных фруктов, ягод и орехов:

1.     Объем производства, экспорта и импорта

2.     Показатели конъюнктуры рынка

3.     Показатели потребления

 

Отчет содержит: 142 страницы, 61 таблицу, 78 рисунков

Содержание отчёта
  • 1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Получить исследование