О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план магазина цветов

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Бизнес-план цветочного магазина (с финансовой моделью) посвящен обоснованию экономической эффективности открытия цветочного магазина, расположенного на оживленной улице вблизи крупных жилых районов, офисных и торговых центров.

 

Бизнес-план цветочного магазина поможет Вам

1.     Оценить объем инвестиций и срок окупаемости проекта

2.     Получить поэтапные инструкции по открытию цветочного магазина

3.     Получить рекомендации по набору и обучению персонала

4.     Правильно разработать рекламную кампанию

5.     Сделать собственный проект на основе типовых решений

6.     Найти инвестора на проект

 

Доходная часть бизнес-плана основана на проведенном исследовании рынка свежесрезанных цветов, что обеспечивает актуальность и достоверность исходных данных. Формат бизнес-плана соответствует:

- международным стандартам UNIDO подготовки бизнес-планов;

- требованиям ведущих российских и иностранных банков;

- международным стандартам финансовой отчётности.

 

К бизнес-плану прилагается финансовая модель (в формате MS Excel), учитывающая все аспекты финансового планирования. Финансовая модель является полностью автоматизированной. Вы самостоятельно сможете внести любые необходимые изменения и адаптировать бизнес-план под Ваши исходные данные.

 

Производство свежесрезанных цветов распределено неравномерно по федеральным округам России. Так, около половины от всего объема цветов было срезано в теплицах Центрального ФО. Крупнейшими предприятиями в Центральном ФО в 2010 г. являлись: ОАО «Розовый сад», Ульяновский совхоз декоративного садоводства, ЗАО Агрофирма «Косино», ОАО «Галантус». На втором месте по объемам срезки цветов находится Южный ФО (включая Северо-Кавказский ФО), где наиболее благоприятные климатические условия для выращивания цветов. Крупнейшим представителем округа является ГУП г. Москвы Агрокомбинат «Южный».

 

Среди всех видов цветов, импортируемых в РФ, наибольшая доля приходится на розы, гвоздики и хризантемы. Импорт роз поступает на российский рынок свежесрезанных цветов в основном из Колумбии, Эквадора, Нидерландов и некоторых стран Африки. Основная часть импорта гвоздик поступает в РФ из Колумбии, Эквадора и Турции. Таиланд является главной страной происхождения импортных орхидей на российском рынке свежесрезанных цветов. Подавляющая часть импорта хризантем на российский рынок поступает из Нидерландов.

 

Потребление свежесрезанных цветов в РФ приурочено главным образом к весенним праздникам и осеннему свадебному сезону. Так, на период с февраля по март приходится более четверти от годового объема потребления, причем доля имеет тенденцию увеличиваться из-за того, что в России все большую популярность обретает День святого Валентина.

 

Мы предлагаем бесплатно актуализировать данные по Вашим условиям. Срок актуализации – 5 рабочих дней.

 

Концепция цветочного магазина

·         Общая площадь цветочного магазина - *** кв.м.

·         Штатная численность персонала - *** чел.

·         Средний чек - *** рублей

·         Среднее количество покупателей - *** человек в день

 

Помещение цветочного магазина предлагается разделить на

·         торговую площадь в **** кв.м.

·         подсобные помещения в **** кв.м.

 

Ассортимент предлагаемой продукции

·         розы

·         гвоздики

·         орхидеи

·         хризантемы

 

Готовый бизнес-план цветочного магазина

·         Основан на актуальной информации о рынке розничной торговли

·         Соответствует стандартам российских и международных банков

·         Включает полноценную финансовую модель для дальнейшей реализации проекта

·         Учитывает стиль жизни среднего класса

 

Схема финансирования

·         Общая стоимость проекта - *** рублей

·         Собственные средства – 25%

·         Заемные средства – 75%

·         Объем кредита - *** рублей

·         Процентная ставка – 14%

·         Обеспечение кредита – залог на сумму *** руб.

 

Оценка экономической эффективности проекта:

·         срок окупаемости (PBP) - *** лет.

·         принятая ставка дисконтирования (D) – 14%

·         дисконтированный срок окупаемости (DPBP) - *** лет

·         чистая приведенная стоимость (NPV) - *** руб.

·         внутренняя норма доходности (IRR) - ***%

·         индекс доходности инвестиций (PI) - ***

·         точка безубыточности проекта (BEP) - ***%

·         срок возврата заемных средств (RP) - *** лет.

·         коэффициент покрытия ссудной задолженности (минимальный) - ***

Содержание отчёта
  • 1.     РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1.  Цели и задачи проекта
    1.2.  Финансирование проекта
    1.3.  План-график работ по проекту
    1.4.  Показатели экономической эффективности проекта

    2.     СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1.    Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2.    Особенности организации проекта
    2.3.    Информация об участниках проекта
    2.4.    Месторасположение проекта

    3.     АНАЛИЗ РЫНКА
    3.1.   Объем и динамика российского рынка
    3.2.   Динамика и объем потребления
    3.3.   Сегментация спроса
    3.4.   Обзор потенциальных конкурентов
    3.5.   Прогноз развития рынка
    3.6.   Ценообразование на рынке

    4.   ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1.  Описание зданий и помещений
    4.2.  Расчет стоимости строительства
    4.3.  Прочие технологические вопросы
    4.4.  Сырье, материалы и комплектующие

    5.  ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1.  План по персоналу
    5.2.  План-график работ по проекту
    5.3.  Источники, формы и условия финансирования

    6.   ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1.  Исходные данные и допущения
    6.2.  Номенклатура и цены
    6.3.  Инвестиционные издержки
    6.4.  Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5.  Налоговые отчисления
    6.6.  Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7.  План продаж
    6.8.  Расчет выручки
    6.9.  Прогноз прибылей и убытков
    6.10.  Прогноз движения денежных средств
    6.11.  Анализ эффективности проекта
    6.11.1.  Показатели эффективности проекта
    6.11.2.  Методика оценки эффективности проекта
    6.11.3.  Чистая приведенная стоимость (NPV)
    6.11.4.  Внутренняя норма доходности (IRR)
    6.11.5.  Индекс доходности инвестиций (PI)
    6.11.6.  Срок окупаемости (PBP)
    6.11.7.  Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    6.11.8.  Точка безубыточности проекта (BEP)
    6.11.9.  Иные показатели
    6.11.10.  Эффективность инвестиций
    6.12.   Анализ рисков проекта
    6.12.1.   Качественный анализ рисков
    6.12.2.   Количественный анализ рисков

Получить исследование