Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Цель этого исследования является обновление данных исследования рынка сэндвич-панелей за 2006 г.
Данный отчет содержит информацию, описывающую ситуацию на рынке в 2007 году, и существенно расширен за счет подробного анализа деятельности российских производителей.
Произведены обновления данных об основных показателях рынка, а так же данные:
В этот отчет был добавлен еще один раздел, по конкурентному анализу основных российских производителей. В данно разделе работа каждого производителя проанализирована по основным направлениям рыночной деятельности, а именно:
В разделе содержится подробная информация по основным мощностям, методам и особенностям производства сэндвич-панелей, каждого конкретного производителя.
Так же представлен сравнительный анализ среднегодовых объемов производства крупнейших российских производителей.
Объем рынка
Начиная с 2005 года, рынок сэндвич-панелей увеличился на 65%. В 2007 году объем российского рынка сэндвич-панелей составил около 1 166,7 миллионов долларов США, что в натуральном выражении (при средней стоимости одного кв. м панели в 50 долларов США) равно 23,3 миллионам квадратных метров. Что примечательно – основной рост рынка произошел за счет внутреннего производства, что говорит о развитии российских производителей, совершенствовании производственных технологий и повышении спроса на отечественную продукцию.
Объем спроса на российском рынке сэндвич-панелей
Можно выделить две группы потребителей в структуре спроса :
Первая группа потребителей, по оценкам экспертов, занимает более 90% совокупного объема спроса.
Зная специфику строительства, а также небольшие различия в закупаемом ассортименте продукции, можно выделить следующие сегменты потребителей:
Большая доля сэндвич-панелей приходится на строительство торговых, офисных и складских помещений. В 2007 году по словам экспертов, около 50,8% панелей пошло на строительство данного вида недвижимости. К 2012 году согласно прогнозам, эта доля увеличится до 55,2%.
В других сегментах, также произойдут изменения. Эксперты прогнозируют, что к 2012 году, спрос на сэндвич-панели претерпит изменения не только в количественном выражении, но и по географической структуре потребления.
1. ОБЗОР РЫНКА
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1 Общая характеристика продукта/услуги
1.1.2 Общая характеристика рынка
1.1.3. Объем рынка
1.1.4. Емкость рынка
1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка.
1.3. Данные по производству:
1.3.1. Объем и динамика производства
1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
2. ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ
2.1. Объем и динамика импорта
2.1.1. Структура импорта:
2.1.1.1. по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении
2.1.1.2. по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении
2.2. Объем и динамика экспорта
2.2.2. Структура экспорта:
2.2.2.1. по странам получателям
2.2.2.2. по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении
2.3. Баланс экспорта/импорта за период времени
3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
3.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры
3.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
3.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов.
3.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.1.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.1.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.1.6. Профили основных игроков
3.1.7. Насыщенность рынка
3.1.8. Рейтинг крупнейших игроков
3.1.9. Доля экспорта в производстве
3.1.10. Оценка положения компании заказчика на рынке
3.2. Ценовой анализ
4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
4.1. Оценка объема потребления
4.2. Отрасли потребления
4.3. Основные потребители
4.4. Частота и динамика потребления
4.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
4.6. Прочие факторы спроса
4.7. Описание потребительских предпочтений
4.8. Объем импорта в потреблении
4.9. Прогноз потребления
5. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
5.1. Барьеры входа в отрасль
5.2. Сдерживающие факторы на рынке
5.3. Законодательное регулирование
5.4. Государственные программы
5.5. Перспективы рынка