О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Легкая промышленность


Рынок парикмахерских услуг в России

География исследования: Россия
Количество страниц: 66
Стоимость, руб.: 52 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель исследования
Описать состояние рынка парикмахерских услуг в России в 2011 году.
Задачи исследования
1.    Определить емкость российского рынка парикмахерских услуг.
2.    Определить алгоритм ценообразования на рынке парикмахерских услуг в России.
3.    Определить особенности ведения бизнеса в сфере парикмахерских услуг.
4.    Описать основные проблемы, с которыми сталкивается бизнес парикмахерских услуг, а так же влияние кризиса на этот рынок.
5.    Определить долю сетевого бизнеса на рынке парикмахерских услуг, а так же охарактеризовать основных игроков этого рынка.
6.    Охарактеризовать тенденции развития рынка парикмахерских услуг в России.
Объект исследования
Российский рынок парикмахерских услуг.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group, мониторинг цен.
Метод исследования
Традиционный контент-анализ документов и сайтов в Интернете.
Информационная база исследования
•    Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
•    Ресурсы сети Интернет.
•    Материалы компаний.
•    Аналитические обзорные статьи в прессе.
•    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
•    Экспертные оценки.
•    Интервью в СМИ с производителями и другими участниками рынка.
Содержание отчёта
  • СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ
    9

    Резюме
    11

    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ.
    14

    Цель исследования
    14

    Задачи исследования
    14

    Товарная категория
    14

    Метод сбора информации
    14

    ГЛАВА 2. СТРУКТУРА РЫНКА ПАРИКМАХЕРСКИХ УСЛУГ: КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СЕГМЕНТОВ.
    15

    Парикмахерская
    15

    Салон красоты
    17

    SPA- салон
    18

    ГЛАВА 3. ОБЪЕМ РЫНКА  ПАРИКМАХЕРСКИХ УСЛУГ В РОССИИ
    20

    ГЛАВА 4. ЦЕНЫ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ПАРИКМАХЕРСКИХ УСЛУГ
    25

    ГЛАВА 5. ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА В СФЕРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ПАРИКМАХЕРСКИХ И САЛОНОВ КРАСОТЫ.
    30

    ГЛАВА 6. ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ПРОБЛЕМЫ БИЗНЕСА.
    32

    Особенности
    32

    Типичные проблемы
    34

    Ситуация на рынке в кризисный период
    38

    ГЛАВА 7. КРУПНЕЙШИЕ ПАРИКМАХЕРСКИЕ СЕТИ РОССИИ
    40

    Крупнейшие Российские парикмахерские сети.
    41

    Персона
    41

    Моне
    42

    Александр Тодчук
    43

    Международные парикмахерские сети.
    44

    Maija
    45

    Dessange
    45

    ГЛАВА 8. МОСКОВСКИЙ РЫНОК ПАРИКМАХЕРСКИХ УСЛУГ
    46

    Объем  рынка
    46

    Восточный Административный Округ
    50

    Западный Административный Округ
    51

    Северный Административный Округ
    52

    Центральный Административный Округ
    53

    Юго-Западный Административный Округ
    54

    Юго-Восточный Административный Округ
    55

    Северо-Западный Административный Округ
    56

    Северо-Восточный Административный Округ
    57

    Южный Административный Округ
    58

    Зеленоградский Административный Округ
    59

    Цены на парикмахерские услуги в Москве
    60

    ГЛАВА 9. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ПАРИКМАХЕРСКИХ УСЛУГ
    66

  • Таблицы:
    Таблица 1.ТОП-10 регионов самых высоки и низких цен на женские стрижки в июле 2011 года.
    28

    Таблица 2. ТОП-10 регионов самых высоких и низких цен на мужские стрижки в июле 2011 года.
    29

    Таблица 3. Крупнейшие сети на рынке салонов красоты и парикмахерских Москвы
    40

    Таблица 4. Структура ранка парикмахерских по  округам Москвы.
    47

    Таблица 5. Структура распределения  парикмахерских Восточного административного округа по районам, единиц, %.
    50

    Таблица 6. Структура распределения парикмахерских Западного административного округа по районам, единиц
    51

    Таблица 7. Структура распределения парикмахерских Северного административного округа по районам, единиц
    52

    Таблица 8. Структура распределения салонов красоты и парикмахерских Центрального административного округа по районам, единиц
    53

    Таблица 9. Структура распределения парикмахерских Юго-Западного административного округа по районам, единиц,%
    54

    Таблица 10. Структура распределения парикмахерских Юго-Восточного административного округа по районам, единиц
    55

    Таблица 11. Структура распределения парикмахерских Северо-Западного административного округа по районам, единиц
    56

    Таблица 12. Структура распределения салонов красоты и парикмахерских Северо-Восточного административного округа по районам, единиц
    57

    Таблица 13. Структура распределения парикмахерских Южного  административного округа по районам, единиц
    58

    Таблица 14. Структура распределения парикмахерских Зеленоградского  административного округа по районам, единиц
    59

    Таблица 15. Данные салонов красоты и парикмахерских, выбранных для анализа цен на рынке
    60

    Таблица 16. Цены парикмахерских на основные виды услуг, руб.
    64

    Таблица 17. . Цены на основные услуги парикмахерских по их видам по административным округам, руб.
    65

    Диаграммы:
    Диаграмма 1. Объем и темп роста рынка  парикмахерских услуг в России в 2000-2010гг., млрд. рублей, %.
    20

    Диаграмма 2. Объем рынка парикмахерских услуг в России в 2010-июле 2011г. (помесячно), млрд. руб.
    21

    Диаграмма 3. Объем  и доли рынков парикмахерских услуг федеральных округов, млрд. рублей, %.
    21

    Диаграмма 4. Объем парикмахерских услуг в расчете на душу населения в 2000-2010 гг., руб.
    22

    Диаграмма 5. Объем парикмахерских услуг  в расчете на душу населения по федеральным округам в 2009 году, руб.
    22

    Диаграмма 6. Количество стрижек на человека в год в России.
    23

    Диаграмма 7. Индекс физического объема парикмахерских услуг в  России в 2000-2010гг. % к предыдущему году.
    24

    Диаграмма 8.Индекс физического объема парикмахерских услуг в % к предыдущему году по федеральным округам.
    24

    Диаграмма 9. Цена и темп роста цены женской стрижки в июле 2000-2011гг., руб., %.
    25

    Диаграмма 10.Цена и темп роста цены мужской стрижки в июле 2000-2011гг., руб., %.
    26

    Диаграмма 11. Средняя цена стрижки в январе 2010-июле 2011г.,  руб.
    26

    Диаграмма 12.  ИПЦ на услуги парикмахерских в России в июле 2002-2011 гг. в  % к соответствующему периоду предыдущего года.
    27

    Диаграмма 13. Цены женской стрижки по регионам в июле 2011 г.,  руб.
    27

    Диаграмма 14. Цены мужской стрижки по регионам в июле 2011 г.,  руб.
    28

    Диаграмма 15. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в сфере предоставления услуг парикмахерскими и салонами красоты в России в 2005-2010гг. по видам собственности предприятий, рубль.
    30

    Диаграмма 16. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в сфере предоставления услуг парикмахерскими и салонами красоты в федеральных округах в 2010г. по видам собственности предприятий, рубль.
    31

    Диаграмма 17.Объем московского рынка парикмахерских услуг в 2000-2010гг., млрд. рублей.
    46

    Диаграмма 18. Объем московского рынка парикмахерских услуг в 2010-июле 2011 гг., млрд. рублей.
    47

    Диаграмма 19. Структура распределения  парикмахерских Москвы по административным округам, единицы; %
    48

    Диаграмма 20. Структура распределения  салонов красоты Москвы по административным округам, единицы; %
    48

    Диаграмма 21. Структура распределения  парикмахерских Восточного административного округа по районам, %
    50

    Диаграмма 22. Структура распределения парикмахерских Западного административного округа по районам, %
    51

    Диаграмма 23. Структура распределения  парикмахерских Северного административного округа по районам, %
    52

    Диаграмма 24. Структура распределения парикмахерских Центрального административного округа по районам, %
    53

    Диаграмма 25. Структура распределения салонов красоты и парикмахерских Юго-Западного административного округа по районам, %
    54

    Диаграмма 26. Структура распределения парикмахерских Юго-Восточного административного округа по районам, %
    55

    Диаграмма 27. Структура распределения салонов красоты и парикмахерских Северо-Западного административного округа по районам, %
    56

    Диаграмма 28. Структура распределения салонов красоты и парикмахерских Северо-Восточного административного округа по районам, %
    57

    Диаграмма 29. Структура распределения  парикмахерских Южного административного округа по районам, %
    58

    Диаграмма 30. Структура распределения парикмахерских Зеленоградского административного округа по районам, %
    59

    Диаграмма 31. Средние цены на основные виды услуг, руб.
    62

Получить исследование