Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | |
Количество страниц: | 87 |
Стоимость, руб.: | 52 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Глава 1. Технологические характеристики исследования…17
Цель исследования…17
Задачи исследования…17
Объект исследования…17
Метод сбора информации…17
Информационная База Исследования…17
Глава 2.Общая Характеристика Кейтеринга В России…18
§ 1. Общее понятие кейтеринга,классификация его видов…18
§ 2.Этапы развития кейтеринга в России.…20
Глава 3. Cегменты рынка кейтеинга…23
§ 1. Ценовая сегментация рынка…23
§ 2. Сегменты рынка кейтеринга по форматам…24
Экономический сегмент… 24
Средний сегмент… 25
Премиум сегмент… 26
Особенности сегментации рынка кейтеринга в России… 27
Глава 4. Объем рынка и темпы роста…29
§ 1. Объем рынкаи темпы роста…29
§ 2.Перспективы развития рынка…31
Прогноз развития рынка… 31
Территориальная структура… 33
Глава 5. Ключевые тенденции рынка…36
§ 1. Основные направления развития рынка…36
Выход игроков в новые сегменты… 36
Демократизация цен… 36
Комплексность услуг… 36
Изменение предпочтений клиентов… 37
Внедрение новых идей и технологий… 38
§ 2. Негативные факторы, препятствующие развитию рынка…38
Глава 6.Характеристика Рынка Кейтеринга По Основным Форматам…40
§ 1. Бортовое питание: состояние и перспективы…40
Питание пассажиров на авиационных рейсах… 40
Питание пассажиров в поездах дальнего следования… 46
Питание пассажиров на яхтах… 49
§ 2. Корпоративное питание…50
Организация корпоративного питания… 51
Предпочтения потребителей… 52
Виды дотаций… 56
Перспективы развития корпоративного кейтеринга… 56
§ 3. Выездное ресторанное обслуживание…58
§ 4. Организация питания в государственных общественных учреждениях (социальное питание)…61
Глава 7. Особенности организации кейтерингового бизнеса.…64
§ 1. Особенности входа на рынок и развития кейтеринговой компании…64
§ 2. Методики и технологии организации питания на выездных мероприятиях…69
§ 3. Особенности организации работы и управления персоналом…71
Потенциал рынка труда в России для кадровых потребностей кейтеринговых компаний… 71
Система организации и контроля работы персонала… 76
Глава 8. Крупнейшие игроки на рынке кейтеринга…79
§ 1. Компания "Калитники Кейтеринг"…80
§ 2. Компания Dellos Catering…80
§ 3. Компания "Улей Кейтеринг"…81
§ 4. Компания "Конкорд-Кейтеринг"…82
§ 5. Компания "ChanterCler"…83
§ 6. Компания "ЛаньЧ" (группа компаний "КорпусГрупп")…84
§ 7. Компания "Sodexo"…85
§ 8. Копания "Даймонд Кейтеринг"…86
§ 9. Компания "Мега Кейтеринг"…87
Глава 9. География распространения кейтеринга в России…88
§ 1. Москва и Санкт-Петербург…88
§ 2. Владивосток…92
§ 3. Ростов-на-Дону…92
§ 4. Нижний Новгород…93
§ 5. Новосибирск…94
§ 6. Самара…96
§ 7. Красноярск…98
§ 8. Орел…100
§ 9. Уфа…100
Диаграммы:
Диаграмма 1. Направления деятельности кейтеринговых компаний, %
15
Диаграмма 2. Общая статистика заказов по рынку кейтеринга, %
16
Диаграмма 3. Доли рынка кейтеринга России, занимаемые российскими и иностранными кейтеринговыми компаниями, %
18
Диаграмма 4. Соотношение кейтеринговых компаний на московском и региональном рынках, %
20
Диаграмма 5.Объем рынка Самары, охваченный кейтеринговыми компаниями, %
24
Диаграмма 6. Должностной состав клиентов службы доставки обедов, %
25
Диаграмма 7. Освоение сегментов красноярского рынка кейтеринга, %
25
Диаграмма 8. Рост потребности клиентов в услугах кейтеринговых компаний в Красноярске, %
25
Диаграмма 9. Соотношение частных и корпоративных клиентов, %
26
Диаграмма 10. Соотношение форматов проводимых мероприятий в премиальном сегменте.
33
Диаграмма 11. Лояльность клиентов при заказе обедов, %
34
Диаграмма 12. Структура рынка услуг «питания вне дома» в Европе.
35
Диаграмма 13. Структура оборота общественного питания в России в 2010 году по округам; млрд. рублей, %.
36
Диаграмма 14. Соотношение крупных и мелких игроков на рынке кейтеринга, %
36
Диаграмма 15. Показатели приоритетности национальных кухонь среди потребителей, %
37
Диаграмма 16. ВУЗы, в которых получили первое высшее образование успешные менеджеры кейтеринга, %
50
Диаграмма 17. ВУЗы, которых получили второе высшее и дополнительное образование успешные менеджеры, кейтеринга, %
50
Диаграмма 18. Показатели высшего образования среди сотрудников кейтеринговых компаний, %
51
Диаграмма 19. Опыт работы специалистов кейтеринговых компаний, %
51
Диаграмма 20. Гендерный состав сотрудников кейтеринговых компаний, %
52
Диаграмма 21. Наиболее крупные операторы российского рынка авиапитания, тыс порций
55
Диаграмма 22. Операторы, специализирующиеся на бортовом питании, %
56
Диаграмма 23. Статистика обслуживания вагонов-ресторанов
63
Диаграмма 24. Статистика посещений вагона-ресторана, %
64
Диаграмма 25. Организация питания сотрудников различных компаниях,%
67
Диаграмма 26. Удовлетворенность услугами доставки питания, %
68
Диаграмма 27. Предпочтения сотрудников к питанию на рабочих местах, %
69
Диаграмма 28. Осведомленность компаниями о кейтеринге, %
69
Диаграмма 29. Количество выбраковки в школьном питании, %
72
Диаграмма 30. Количество детей, посещающих школьную столовую, %
72
Диаграмма 31. Финансирование питания детей в образовательных учреждениях г. Москва, %
73
Диаграмма 32. Количество учащихся, охваченных бесплатным питанием, тыс чел
73
Диаграмма 33. Степень загруженности ГУП Комбинат школьного питания «Пресня», %
74
Диаграмма 34. Рост популярности кейтеринговых услуг среди выпускников школ, %
77
Диаграмма 35. Уровень цен на организацию свадеб в кейтеринговых компаниях, $ тыс
78
Диаграмма 36. Количество мероприятий, проведенных лидерами кейтерингового рынка за 2009 г
80
Диаграмма 37. Рост числа обедающих в компании «ЛаньЧ», чел
85
Диаграмма 38. Рекордные по количеству гостей банкеты, чел
87
Таблицы:
Таблица 1. Основные виды кейтеринга
14
Таблица 2. Усредненные показатели сотрудников кейтеринговых компаний
52
Таблица 3. Основные виды выездного обслуживания.
75