Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
В отчете представлена актуальная информация о московском рынке доставки для интернет-магазинов по состоянию на июль 2011 г.
Цели маркетингового исследования – описать ситуацию на московском рынке интернет-доставки, представить актуальную информацию о способах доставки, объемах, структуре и динамике рынка, рассмотреть фактор сезонности рынка, проанализировать основных игроков рынка, построить модель отношений интернет-магазина и компании по доставке, сформировать образ идеальной компании по доставке для интернет-магазинов, охарактеризовать потенциальных потребителей услуг интернет-магазинов, а также построить прогноз развития отрасли в среднесрочной перспективе на период до 2016 г.
В 2010 г. объем московского рынка интернет-доставки превысил показатели 2009 г. на 15%. В докризисный период ежегодный рост рынка интернет-доставки составлял 11-15%, что выше среднеевропейских показателей. В 2009 году произошел его спад, вызванный как снижением деловой активности предприятий, так и общим падением платежеспособности населения, заказывающего товары через Интернет. В 2010 году рынок полностью отыграл связанное с кризисом падение и показал значительные темпы роста, превысив докризисные объемы рынка. По мнению основных участников, рынок интернет-доставки будет придерживаться повышательной динамики. Это связано в первую очередь с развитием популярности интернет-торговли, распространением интернета по территории РФ и возрастающей популярности использования аутсорсинговых компаний по доставке товаров.
Отчет о маркетинговом исследовании рынка интернет-доставки содержит
* Анализ и прогноз динамики рынка
* Структуру рынка
* Анализ сезонности
* Анализ и структуру основных участников рынка
* Сегментирование рынка по отраслям
* Образ идеальной компании по интернет-доставки
Методология
* Экспертные интервью с топ-менеджерами крупнейших игроков
* Анализ материалов, полученных от участников рынка
* Анализ статистической информации:
- Федеральная служба государственной статистики (Росстат)
- Федеральная таможенная служба (ВЭД)
- Министерство экономического развития
- Федеральная налоговая служба
- Отраслевые ассоциации
Отчет о маркетинговом исследовании рынка интернет-доставки позволит Вам
1. Выявить основные показатели рынка, построить прогнозы развития собственного бизнеса на основе представленной конъюнктуры рынка
2. Оценить потенциал роста и угрозы на рынке
Основные показатели, представленные в отчете о маркетинговом исследовании рынка интернет-доставки
1. Объем, структура и динамика рынка
2. Показатели конъюнктуры рынка
3. Показатели потребления
1. ОБЗОР РЫНКА
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1 Общая характеристика продукта/услуги
1.1.2 Общая характеристика рынка
1.1.3. Объем рынка
1.1.4. Емкость рынка
1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка.
1.3. Данные по производству:
1.3.1. Объем и динамика производства
1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
2.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/
2.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
2.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов.
2.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
2.1.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
2.1.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
2.1.6. Профили основных игроков
2.1.7. Насыщенность рынка
2.1.8. Рейтинг крупнейших игроков
2.1.9. Оценка положения компании заказчика на рынке
2.2. Ценовой анализ
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
3.1. Оценка объема потребления
3.2. Отрасли потребления
3.3. Основные потребители
3.4. Частота и динамика потребления
3.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
3.6. Прочие факторы спроса
3.7. Описание потребительских предпочтений
3.8. Прогноз потребления
4. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
4.1. Барьеры входа в отрасль
4.2. Сдерживающие факторы на рынке
4.3. Законодательное регулирование
4.4. Государственные программы
4.5. Перспективы рынка