Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Московская область |
Количество страниц: | 62 |
Стоимость, руб.: | 60 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Соседство с крупнейшим в России мегаполисом ставит Московскую область в исключительное положение по сравнению с другими областями, это неоспоримый факт. В пользу Подмосковья как рекреационного направления говорит транспортная составляющая, отсутствие языковых, культурных, климатических и экономических барьеров, а также отсутствие формальностей, присущих зарубежной поездке.
На сегодняшний день подмосковный рынок туристических услуг – это динамично развивающийся, многосегментный рынок, котрый предоставляющий рекреационные услуги всем категориям российских и иностранных граждан.
В Подмосковье сегодня работает около 80 отелей нового поколения, которые предлагают своим посетителям весь комплекс возможных услуг. Компанией Vesco Consulting было проведено исследование в котором, были проанализированы все современные Подмосковные отели с помощью базы Vesco Consulting, ведущейся на протяжении двух лет. Три четверти современных отелей находятся на удалении до 60 км от МКАД, подавляющее большинство комплексов предлагает размещение в номерах, лишь треть отелей располагает в своем фонде коттеджами и десятая часть - таунхаусами. На этом рынке вместе с большим разнообразием отелей отмечается значительный разброс стоимости отдыха. Минимальная цена в сутки на одного человека в наиболее демократичном отеле составляет 1500 руб., максимальная средняя стоимость пребывания достигает 5000 руб. на одного человека. Каждый год предложение отелей увеличивается на 4-5 объектов высокого класса с продуманными концепциями и развитой инфраструктурой.
По утверждению экспертов, отдых в Подмосковье, несколько лет подряд пользуется «стабильно высоким спросом». Хотя нельзя сказать, что с каждым годом он растет; после резкого увеличения интереса в 2004 году спрос закрепился примерно на одном уровне и стабилизируется. Круглый год все рекреационные объекты заполнены полностью частными и корпоративными отдыхающими.
Интерес к подмосковным рекреационным зонам обусловлен множеством причин. Можно выделить ряд наиболее популярных факторов выбора клиентами Подмосковных пансионатов для отдыха:
Близость к Москве;
Удобство транспортировки на отдых детей;
Отсутствие загранпаспорта, нежелание тратить время на оформление необходимых документов;
Альтернатива отдыху на даче;
Лечение;
Безопасность отдыха.
На рынке спрос представлен двумя основными группами покупателей:
Нужно сказать, что большим спросом, по словам специалистов, пользуются объекты с оздоровительными программы, потому что санаториев, направленных на серьезное лечение, в Подмосковье совсем немного.
По оценкам экспертов в общем, предложение не удовлетворяет существующий спрос. Для клиента с довольно стандартным запросом возможно предложить всего три-четыре, в лучшем случае пять вариантов. В связи с этим вновь открывшиеся отели успешно работают и быстро обрастают клиентурой. Таким образом, эксперты рынка предполагают развитие как спроса, так и предложения на нем.
Не только тем компаниям, фирмам и отдельным физическим и юридическим лицам, которые решили вложить инвестиции в инфраструктуру загородного Подмосковного отдыха, но и тем кто, еще не решил, где провести выходные или отпуск данное исследование может быть интересным и полезным. Подробное оглавление/содержание отчета.
I. Анализ рынка загородных отелей Подмосковья
Методика исследования
II. Анализ предложения на рынке загородных отелей
Общая характеристика предложения
Выборка исследования
Структура предложения по трассам/направлениям
Структура предложения по удаленности от МКАД
Структура предложения по уровню предоставляемых услуг (классности)
Структура предложения по типу объекта
Структура предложения по цене
Номера в отелях
Отдельно стоящие коттеджи
Таунхаусы
Динамика предложения по цене в период 2006-2007 и прогноз развития рынка на 2008 год
Динамика средней стоимости в зависимости от категории отеля
Динамика средней стоимости на различные типы объектов
Структура предложения по спектру предоставляемых услуг
III. Структура спроса на загородный отдых
Общая характеристика спроса
Причины выбора отдыха в Подмосковье
Сезонность спроса
Основные факторы, определяющие выбор потребителя
Структура спроса по уровню предоставляемых услуг (классность отелей)
Структура спроса по типу объекта
Структура спроса по цене (бюджет клиента)
Структура спроса по трассам
Структура спроса по удаленности от МКАД
Структура спроса по спектру предоставляемых услуг
Структура спроса по природным характеристикам отдыха
Основные факторы, определяющие выбор потребителем загородного отеля
IV. Расхождения спроса и предложения. Потенциал рынка
Планируемые проекты.
V. Приложение
Гайд
Транскрипты интервью.
Диаграмма №1 Структура предложения по удаленности от МКАД (по количеству отелей);
Диаграмма №2 Структура предложения по удаленности от МКАД (по количеству объектов, ед.);
Диаграмма №3 Структура предложения по удаленности от МКАД (по количеству объектов, %.);
Диаграмма №4 Структура предложения по удаленности от МКАД (по типу объекта);
Диаграмма №5 Структура предложения по уровню предоставляемых услуг;
Диаграмма №6 Структура предложения по типу размещения (по количеству объектов);
Диаграмма №7 Структура предложения по типу размещения (по количеству отелей);
Диаграмма №8 Структура предложения по цене за 1местный номер в гостиницах разного класса (в будни);
Диаграмма №9 Структура предложения по цене за 1местный номер в гостиницах разного класса (в выходные);
Диаграмма №10 Структура предложения по цене за 2местный номер исходя из стоимости на 1 человека в гостиницах разного класса (в выходные);
Диаграмма №11 Структура предложения по цене за 2местный номер исходя из стоимости на 1 человека в гостиницах разного класса (в выходные);
Диаграмма №12 Структура предложения по цене за 1местный;
Диаграмма №13 Структура предложения по цене за 2местный номер исходя из стоимости на 1 человека (будни);
Диаграмма №14 Структура предложения по цене за 2местный номер исходя из стоимости на 1 человека (выходные);
Диаграмма №15 Структура предложения по цене за коттедж исходя из стоимости на 1 человека в отелях разного класса (в будни);
Диаграмма №16 Структура предложения по цене за коттедж исходя из стоимости на 1 человека в отелях разного класса (в выходные);
Диаграмма №17 Структура предложения по цене за таунхаус исходя из стоимости на 1 человека в отелях разного класса (в будни);
Диаграмма №18 Структура предложения по цене за таунхаус исходя из стоимости на 1 человека в отелях разного класса (в выходные);
Диаграмма №19 Структура предложения по цене на разные объекты исходя из стоимости на одного человека;
Диаграмма №20 Динамика средней стоимости за период с августа 2006 года по август 2007 года на различные классы объектов, (%);
Диаграмма №21 Динамика средней стоимости за период с августа 2006 года по август 2007 года на различные типы объектов, (%);
Диаграмма №22 Прогноз изменения цены в зависимости от категории отеля (руб.);
Диаграмма №23 Прогноз средней стоимости объектов разного вида исходя из стоимости на 1 человека;
Диаграмма №24 Структура предложения по типу предоставляемых загородными отелями услуг;
Диаграмма №25 Структура основных критериев при выборе средств размещения;
Диаграмма №26 Наполняемость типичного рекреационного объекта по сезону;
Диаграмма №27 Структура спроса;
Диаграмма №28 Структура спроса по удаленности от МКАД;
Диаграмма №29 Структура спроса по типу предоставляемых загородными отелями услуг.
Таблица №1. Список загородных отелей, вошедших в выборку для анализа.
Карта №1. Распределение загородных отелей по Московской области.
Таблица №1. Список загородных отелей, вошедших в выборку для анализа.
Карта №1. Распределение загородных отелей по Московской области.