О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Маркетинговое исследование спроса на рынке жилья Большого Сочи

География исследования: Сочи
Количество страниц: 73
Стоимость, руб.: 45 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Завоевав  статус  летней  столицы России - Сочи,  стал местом,  где  иметь  собственное жилье  престижно.  Востребованность  элитного  жилья  в  Сочи  связана,  в основном, с общей инвестиционной  привлекательностью  всего  города  Сочи  и  Красной  Поляны.

Цель исследования

Целью данного исследования является проведение анализа спроса на рынке жилья Большого Сочи и поселков Красная поляна и Эстосадок.

Потребительские предпочтения анализировались на основе заявок, поступивших от потенциальных потребителей в компанию RealSochi. Поступивших в 2006-2007гг. из 1389 заявок, в исследование не вошли запросы по коммерческой недвижимости (на покупку гостиничных комплексов, магазинов, офисов) и инвестиционным проектам (в том числе – крупным земельным участкам, предназначенным для реализации проектов). Таким образом, было проанализировано 1324 заявки, которые и составили основу для анализа спроса. Недостающая информация, а также качественные и мотивирующие составляющие выбора потребителей, были дополнены интервью с потенциальными покупателями.

Чтобы достичь поставленной в работе цели были реализованы следующие задачи:

  • Проанализированы основные потребительские характеристики (предпочтения по типам застройки и типам квартир, по ценовым ожиданиям);
  • Выделены основные группы потребителей по различным факторам;
  • Охарактеризован существующий спрос на рассматриваемом рынке (с учетом потребительской оценки, рейтинга престижности и элитности районов);
  • Описан прогноз развития рынка на 3 года;
  • Описаны планируемые к строительству проекты;
  • Проведен опрос 10-ти экспертов рынка недвижимости города Сочи, по результатам которого сделаны выводы о факторах, влияющих на изменение ситуации на рынке жилой недвижимости Сочи;
  • Проведен телефонный опрос 40 потребителей, обратившихся  в  компанию RealSochi  в 2007  году, что позволило получить качественные и количественные данные от потенциальных покупателей жилья разного типа.

Компаниям, фирмам и отдельным физическим и юридическим лицам, которые решили вложить инвестиции в жилую недвижимость Сочи и окрестностей данное исследование может быть интересным и полезным.

 

Содержание отчёта
  • 1. Характеристика спроса на рынке жилья

    1.1. Общая характеристика покупателей разных типов жилья

    1.2. Основные показатели спроса на рынке жилья

    1.3. Потребительская оценка районов города, рейтинг престижности и элитности районов, потребительские предпочтения по всем районам

    1.4. Потребительские предпочтения по типам застройки и по типам квартир в новостройках

    1.5. Ценовые ожидания покупателей коттеджей и таунхаусов в организованных коттеджных поселках, и покупателей квартир в новостройках Прогноз динамики спроса на жилье разных типов по городу сочи на ближайшие 3 года

    1.6. Анализ спроса на рынке жилой недвижимости пос. Красная поляна и Эстосадок

    2. Опрос экспертов рынка недвижимости

    3. Опрос потребителей

  • Диаграмма 1. Структура потребителей по региональной принадлежности

    Диаграмма 2. Структура спроса потребителей бизнес-класса по объекту покупки

    Диаграмма 3. Структура спроса потребителей элит-класса по объекту покупки

    Диаграмма 4. Структура спроса по классу жилых домов

    Диаграмма 5. Структура спроса по типу жилых объектов

    Диаграмма 6. Структура спроса по типу квартир

    Диаграмма 7. Структура спроса по району расположения

    Диаграмма 8. Структура спроса по удаленности от моря

    Диаграмма 9. Структура спроса по типу жилья

    Диаграмма 10. Структура спроса по классу жилья

    Диаграмма 11. Структура спроса по типу отделки

    Диаграмма 12. Структура спроса по общей площади квартиры

    Диаграмма 13. Структура спроса по жилой площади квартиры

    Диаграмма 14. Структура спроса по общей площади коттеджа/таунхауса

    Диаграмма 15. Структура спроса по количеству и типу санузлов

    Диаграмма 16. Структура спроса по площади санузлов

    Диаграмма 17. Структура спроса по площади коридора

    Диаграмма 18. Структура спроса по количеству балконов

    Диаграмма 19. Структура спроса по площади балкона

    Диаграмма 20. Структура спроса по инфраструктуре комплекса

    Диаграмма 21. Наиболее популярные среди потребителей жилые комплексы в Большом Сочи (по данным экспертов рынка)

    Диаграмма 22. Структура спроса по цене за 1 кв.м.

    Диаграмма 23. Структура спроса по цене за 1 кв.м. по классам

    Диаграмма 24. Структура спроса по классу жилья в пос. Красная Поляна и Эстосадок

    Диаграмма 25. Структура спроса по цене за 1 кв.м. в пос. Красная Поляна и Эстосадок

    Диаграмма 26. Структура спроса по типу жилья в пос. Красная Поляна и Эстосадок

    Таблица 1. Распределение запросов по основным ключевым словам в Интернете

    Таблица 2. Объем спроса и емкость рынка

    Таблица 3. Список риэлторских компаний города Сочи и опрошенные представители-эксперты

    Таблица 4. Описание выборки потенциальных покупателей, с которыми было проведено телефонное интервью

Получить исследование