Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Московская область |
Количество страниц: | 158 |
Стоимость, руб.: | 30 000 |
Способ предоставления: | электронный |
На основе базы компании Vesco Consulting, содержащей информацию о всех коттеджных поселках Подмосковья проводилось данное исследование. За годы успешной работы на рынке загородной недвижимости компанией накоплен большой опыт в данной области.
Не сдает своих позиций строительство коттеджных поселков в Подмосковье, даже наоборот, с каждым годом наращивает темпы. Естественно и застройщики коттеджных поселков и покупатели жилья с каждым годом становятся более опытными и требовательными.
Проведен анализ предложения и спроса в рамках данного исследования , а также обозначены перспективы развития рынка.
Объект анализа
Объектом анализа структуры предложения и спроса являлся не коттеджный поселок, а отдельное домовладение (коттедж, таунхаус, апартамент, земельный участок), которое предлагалось к продаже на первичном рынке.
Цель проводимого исследования
Цель исследования - выявление перспектив, основных направлений, а также характера развития рынка загородного малоэтажного жилья Московской области.
Чтобы реализовать поставленную цель были выполнены следующие задачи:
В ходе исследования проанализировано 290 охраняемых загородных коттеджных поселков, предлагавших на момент проведения исследования 13020 домовладений.
При описании спроса на недвижимость в коттеджных поселках была использована база компании Vesco Realty, которая включает в себя более 6 000 запросов по подмосковным объектам.
Изучена динамика развития рынка охраняемых коттеджных поселков Подмосковья в рамках проводимого исследования начиная с 2002 года. Произведен расчет и анализ следующих показателей:
I. ВВЕДЕНИЕ
Объект исследования
Цели и задачи исследования
Методология исследования
II. ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ ЗАГОРОДНОЙ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
Структура предложения по трассам/направлениям
Структура предложения по удаленности от МКАД
Структура предложения по размеру поселка
Структура предложения по типу строения
Структура предложения по размеру дома
Структура предложения по размеру земельного участка
Структура предложения по общему количеству домов/участков в поселке
Структура предложения по цене
Структура предложения по объекту продаж
Структура предложения по степени готовности
Структура предложения по стоимости эксплуатации
Структура предложения по инфраструктуре
Игроки рынка – ведущие девелоперы. Характеристика компаний
III. СПРОС НА РЫНКЕ ЗАГОРОДНОЙ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
Структура спроса по трассам/направлениям
Структура спроса по удаленности от МКАД
Структура спроса по размеру поселка
Структура спроса по типу строения
Структура спроса по размеру дома
Структура спроса по размеру земельного участка
Структура спроса по цене
Структура спроса по объекту продаж
Расхождение спроса и предложения рынка загородной жилой недвижимости
IV. ДИНАМИКА РЫНКА КОТТЕДЖНЫХ ПОСЕЛКОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Динамика развития рынка за период с 2002 по 2007 гг.
Динамика объема предложения. Динамика оборота рынка. Емкость рынка.
Местоположение, как основной фактор при реализации проекта коттеджного поселка
Изменение качественных характеристик коттеджных поселков
V. ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРОЕКТЫ НА РЫНКЕ ЗАГОРОДНОЙ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
Характеристика планируемых проектов
Описание планируемых проектов
Анализ планируемых проектов
Особенности планируемых проектов
Оценка влияния выхода планируемых проектов на рынок
Прогноз развития рынка загородной жилой недвижимости
VI. ОБЩИЕ ВЫВОДЫ ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ДЛЯ ДЕВЕЛОПМЕНТА РЫНКАЗАГОРОДНОЙ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ