О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Маркетинговое исследование рынка загородного малоэтажного жилья Московской области

География исследования: Московская область
Количество страниц: 158
Стоимость, руб.: 30 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

На основе базы компании Vesco Consulting, содержащей информацию о всех коттеджных поселках Подмосковья проводилось данное исследование. За годы успешной работы на рынке загородной недвижимости компанией накоплен большой опыт в данной области.

Не сдает своих позиций строительство коттеджных поселков в Подмосковье, даже наоборот, с каждым годом наращивает темпы. Естественно и застройщики коттеджных поселков и покупатели жилья с каждым годом становятся более опытными и требовательными.

Проведен анализ предложения и спроса в рамках данного исследования , а также обозначены перспективы развития рынка.

Объект анализа 

Объектом анализа структуры предложения и спроса являлся не коттеджный поселок, а отдельное домовладение (коттедж, таунхаус, апартамент, земельный участок), которое предлагалось к продаже на первичном рынке.

Цель проводимого исследования 

Цель исследования - выявление перспектив, основных направлений, а также характера развития рынка загородного малоэтажного жилья Московской области.

Чтобы реализовать поставленную цель были выполнены следующие задачи:

  1. Проведен анализ состояния спроса на рынке охраняемых коттеджных поселков на момент проведения исследования;
  2. Проведен анализ предложения на рынке охраняемых коттеджных поселков на момент исследования;
  3. Изучена динамика развития рынка и выявлены основные его особенности;
  4. Проведен анализ планируемых проектов на рынке загородной жилой недвижимости Подмосковья;
  5. На основе проведенного анализа перечисленных составляющих рынка загородной жилой недвижимости даны общие выводы о состоянии рынка и перспектив его развития, а также выделены наиболее перспективные с точки зрения девелопмента направления развития рынка.

В ходе исследования проанализировано 290 охраняемых загородных коттеджных поселков, предлагавших на момент проведения исследования 13020 домовладений.

При описании спроса на недвижимость в коттеджных поселках была использована база компании Vesco Realty, которая включает в себя более 6 000 запросов по подмосковным объектам.

Изучена динамика развития рынка охраняемых коттеджных поселков Подмосковья в рамках проводимого исследования начиная с 2002 года. Произведен расчет и анализ следующих показателей:

  • динамика объема предложения рынка коттеджных поселков
  • динамика оборота рынка коттеджных поселков
  • динамика емкости рынка коттеджных поселков.

Содержание отчёта
  • I. ВВЕДЕНИЕ

    Объект исследования

    Цели и задачи исследования

    Методология исследования

    II. ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ ЗАГОРОДНОЙ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ

    Структура предложения по трассам/направлениям

    Структура предложения по удаленности от МКАД

    Структура предложения по размеру поселка

    Структура предложения по типу строения

    Структура предложения по размеру дома

    Структура предложения по размеру земельного участка

    Структура предложения по общему количеству домов/участков в поселке

    Структура предложения по цене

    Структура предложения по объекту продаж

    Структура предложения по степени готовности

    Структура предложения по стоимости эксплуатации

    Структура предложения по инфраструктуре

    Игроки рынка – ведущие девелоперы. Характеристика компаний

    III. СПРОС НА РЫНКЕ ЗАГОРОДНОЙ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ

    Структура спроса по трассам/направлениям

    Структура спроса по удаленности от МКАД

    Структура спроса по размеру поселка

    Структура спроса по типу строения

    Структура спроса по размеру дома

    Структура спроса по размеру земельного участка

    Структура спроса по цене

    Структура спроса по объекту продаж

    Расхождение спроса и предложения рынка загородной жилой недвижимости

    IV. ДИНАМИКА РЫНКА КОТТЕДЖНЫХ ПОСЕЛКОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

    Динамика развития рынка за период с 2002 по 2007 гг.

    Динамика объема предложения. Динамика оборота рынка. Емкость рынка.

    Местоположение, как основной фактор при реализации проекта коттеджного поселка

    Изменение качественных характеристик коттеджных поселков

    V. ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРОЕКТЫ НА РЫНКЕ ЗАГОРОДНОЙ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ

    Характеристика планируемых проектов

    Описание планируемых проектов

    Анализ планируемых проектов

    Особенности планируемых проектов

    Оценка влияния выхода планируемых проектов на рынок

    Прогноз развития рынка загородной жилой недвижимости

    VI. ОБЩИЕ ВЫВОДЫ ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ДЛЯ ДЕВЕЛОПМЕНТА РЫНКАЗАГОРОДНОЙ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ

     

  • ___

Получить исследование