О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Машиностроение


Маркетинговое исследование рынка дорожно-строительной техники в России

География исследования: Россия
Количество страниц: 93
Стоимость, руб.: 45 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

 Актуальность обзора "Маркетинговое исследование рынка дорожно-строительной техники в России" заключается в том, что большинство дорожно-строительных компаний, заинтересованных в возможности наиболее эффективным образом выполнить поставленные перед ними задачи, не всегда осведомлены о тех рабочих инструментах, которые сегодня позволяют это делать. 

Клиентоориентированный подход исследования.

Компании-производители (либо представительства иностранных компаний), зачастую не имеют четкого представления о своей целевой аудитории, или вовсе не выделяют ее.

 Опираясь в исследовании на теории клиенториентированного подхода к ведению бизнеса, среди всего многообразия дорожно-строительной техники для подробного описания и последующего анализа предложения были выделены те виды техники, которые востребованы у российского потребителя именно для строительства дорог – дорожные фрезы, перегружатели асфальтобетонной смеси, асфальтоукладчики, самоходные катки и ресайклеры.

Предметом исследования является рынок дорожно-строительной техники Российской Федерации. Объект исследования – дорожно-строительная техника отечественных и зарубежных производителей (дорожные фрезы, перегружатели асфальтобетонной смеси, асфальтоукладчики, самоходные катки и ресайклеры), а также компании, по профилю своей деятельности использующие дорожно-строительную технику.

Исследование носит практический характер и ставит своей целью описание рынка дорожно-строительной техники в России на начало 2008 года, включая выявление конъюнктуры спроса и предложения, а также перспектив развития. Для реализации поставленной цели были выполнены следующие задачи:

  • Проведен общий анализ рынка дорожного строительства в России и выявлены перспективы его развития;
  • Показана структура спроса и предложения: сегментированы потребители дорожно-строительной техники, дана их характеристика, описаны российские и зарубежные компании-производители рассматриваемых видов техники;
  • Проведен конкурентный анализ предложения дорожно-строительной техники, выделены лидирующие компании в каждой из рассматриваемых категорий;
  • Выделены основные каналы продвижения дорожно-строительной техники;
  • Дана оценка состояния отрасли производства дорожно-строительной техники в России, показано влияние федеральных программ на отрасль дорожного строительства.

Методология исследования.

Для решения поставленных задач было проведено кабинетное исследование, включающее анализ отраслевых журналов, публикаций и интервью с экспертами рынка, данных статистических источников (ФСС) по объему производства основных видов дорожно-строительной техники в России.

Целевая аудитория.

Данное исследование может быть интересным и полезным компаниям, занимающимся ремонтом и строительством дорог, производящим дорожно-строительную технику, занимающимся импортом указанной техники в Россию, а также юридическим лицам, оказывающим посреднические, консультационные и финансовые услуги на рынке дорожно-строительной техники в смежных областях.

Содержание отчёта
  • I.  Введение

    1.  Объект и предмет исследования

    2.  Цели и задачи исследования

    3.  Классификация дорожно-строительной техники

    4.  Виды дорожно-строительной техники, рассматриваемые в исследовании

    • Дорожные фрезы
    • Асфальтоукладчики
    • Перегружатели
    • Катки
    • Ресайклеры

    5.  Характеристика рынка дорожно-строительной техники в России

    6.  Специфика российского рынка

    II.      Предложение

    1.  Российские компании-производители

    2.  Крупнейшие зарубежные компании-производители

    3.  Конкурентная среда

    III.   Спрос

    1.  Компании – потребители дорожно-строительной техники

    • Сегментация компаний
    • Описание компаний

    2.  Факторы, влияющие на спрос и предложение, и стимулирующие развитие рынка

    • Варианты приобретения техники (покупка новой и б/у техники, аренда, лизинг)
    • Правительственные инициативы по дорожному строительству
    • Другие факторы

    3.  Федеральные программы и их влияние на рынок дорожного строительства

    • Реализуемые и планируемые проекты

    IV.   Рынок дорожного строительства в России

    V.     Перспективы развития рынка дорожно-строительной техники

     

  • Диаграмма 1.   Распределение автомобильных дорог общего пользования федерального значения по типам покрытия на 1 января 2007 г.

    Диаграмма 2.  Емкость рынка дорожно-строительной техники, млрд. $

    Диаграмма 3.  Состояние автомобильных дорог в России на 1 января 2007 г.

    Диаграмма 4.  Динамика экспорта машин и оборудования в РФ, 2005-2008 гг., млн. $

    Диаграмма 5. Динамика импорта машин и оборудования в РФ, 2005-2008 гг., млн. $

    Диаграмма 6. Доля техники зарубежного производства в парке основных строительных машин, %

    Диаграмма 7.  Основные потребители дорожно-строительной и коммунальной техники

    Диаграмма 8. Выручка Корпорации «Трансстрой», 2005-2008 гг., млн. $

    Диаграмма 9. Выручка ОАО «Мостотрест», 2005-2008 гг., млн. $

    Диаграмма 10.  Выручка ОАО «Мосинжстрой», 2005-2008 гг., млн. $

    Диаграмма 11. Выручка ОАО «Центродорстрой», 2005-2008 гг., млн. $

    Диаграмма 12.  Выручка ОАО «ДСК «Автобан», 2005-2008 гг., млн. $

    Диаграмма 13. Выручка ГК «Аэродромдорстрой», 2005-2008 гг., млн. $

    Диаграмма 14. Выручка ОАО «Мостоотряд 19», 2005-2008 гг., млн. $

    Диаграмма 15. Выручка ОАО «Ханты-Мансийскдорстрой», 2005-2008 гг., млн. $

    Диаграмма 16.   Выручка ОАО «Мостострой-11», 2005-2008 гг., млн. $

    Диаграмма 17.  Выручка ЗАО «Труд», 2005-2008 гг., млн. $

    Диаграмма 18.  Выручка ОАО «Дормост», 2005-2008 гг., млн. $

    Диаграмма 19.  Выручка ОАО «Дальмостострой», 2005-2008 гг., млн. $

    Диаграмма 20.  Выручка ОАО «Гордорстрой», 2005-2008 гг., млн. $

    Диаграмма 21.  Выручка ОАО «Тюмендорстрой», 2005-2008 гг., млн. $

    Диаграмма 22. Выручка ОАО «Новосибирскавтодор», 2005-2008 гг., млн. $

    Диаграмма 23. Выручка ЗАО «ИЛАН», 2005-2008 гг., млн. $

    Диаграмма 24. Выручка ОАО «Генеральная Строительная Корпорация», 2005-2008 гг., млн. $

    Диаграмма 25. Выручка ЗАО «ВАД» 2005-2008 гг., млн. $

    Диаграмма 26. Выручка ОАО «Надымдорстрой», 2005-2008 гг., млн. $

    Диаграмма 27.  Доля арендуемой и приобретаемой в собственность техники в России и на Западе

    Диаграмма 28.  Объемы финансирования дорожного хозяйства, 2005-2009 гг., млрд. руб

    Таблица 1.  Доля техники зарубежного производства в парке основных строительных машин, %

    Таблица 2. Специфичные факторы, характерные для российского рынка дорожно-строительной техники

    Таблица 3.  Список компаний-производителей, вошедших в рейтинг 50 крупнейших мировых производителей строительной техники

    Таблица 4. Компании с выручкой от $300 млн. в год

    Таблица 5.  Компании с выручкой от $40 млн. до $300 млн. в год

    Таблица 6.   Виды дорожно-строительных машин в автопарке «ДСК «Автобан»

    Таблица 7.  Рост производства в машиностроении, в % к предыдущему периоду, 2008-2010 гг.

    Иллюстрация 1.    Дорожная фреза и принцип действия фрезы при обработке люков и сточных колодцев

    Иллюстрация 2. Асфальтоукладчики: гусеничные и колесные

    Иллюстрация 3.  Типичная конструкция перегружателя

    Иллюстрация 4. Самоходный одновальцевый виброкаток

    Иллюстрация 5. Принцип работы ресайклера

    Иллюстрация 6. Индексы промышленного производства, в % к среднемесячному значению 2004 г., 2004-2007 гг.

    Иллюстрация 7.  Типичная схема лизинга

Получить исследование