Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
В отчете представлена актуальная информация о рынке нежилой недвижимости по состоянию на апрель 2011 г.
Цель маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке нежилой недвижимости, представить актуальную информацию об общем объёме нежилых площадей в России и динамике ввода нежилых площадей в России.
Около 41% от общего объёма эксплуатируемых в России зданий приходится на нежилые помещения. В общем объёме нежилых помещений большая доля приходится на промышленные здания.
Наибольший объём ввода промышленных помещений в период 2000-2010 гг. наблюдался в 2009 году и составил 101% к 2008 году. В 2010 году объём ввода площадей снизился (падение на 34% по сравнению с 2009 годом).
В период с 2000 по 2008 год наблюдалось увеличение объёма ввода сельскохозяйственных помещений. В среднем за этот период объём ввода увеличивался каждый год на 14%.
Объём ввода коммерческих зданий в 2010 году на 31% меньше объёма ввода в 2009 году, объём ввода учебных помещений в России в 2010 году упал на 12% по сравнению с 2009 годом.
Объём ввода зданий здравоохранения в 2010 году увеличился на 38% по сравнению с 2009 годом.
Относительно ввода нежилых зданий мнения аналитиков и экспертов расходятся, однако, скорее всего, ввод нежилых помещений будет происходить замедленными темпами.
Наибольшая доля в общем объёме ввода нежилой недвижимости приходится на коммерческие здания, в свою очередь, в структуре коммерческой недвижимости большая доля приходится на офисные помещения.
Отчет о маркетинговом исследовании рынка нежилой недвижимости содержит
* Общий фонд нежилых площадей России (с разбивкой на промышленные, коммерческие (офисные, торговые, складские и гостиницы), сельскохозяйственные, учебные и здравоохранения)
* Динамику ввода нежилых помещений в России (с разбивкой на промышленные, коммерческие (офисные, торговые, складские и гостиницы), сельскохозяйственные, учебные и здравоохранения)
* Оценку и прогноз развития рынка
Методология
* Экспертные интервью с топ-менеджерами крупнейших игроков
* Анализ материалов, полученных от участников рынка
* Анализ статистической информации, Росстат
Отчет о маркетинговом исследовании рынка нежилой недвижимости позволит Вам
1. Выявить основные показатели рынка, построить прогнозы развития собственного бизнеса на основе представленной конъюнктуры рынка
2. Оценить потенциал роста и угрозы на рынке
Основные показатели, представленные в отчете о маркетинговом исследовании рынка нежилой недвижимости
1. Объем площадей
2. Объём ввода площадей
3. Доли ввода каждого типа зданий в общем объёме нежилой недвижимости
Отчет содержит 63 страницы, 33 таблицы, 30 рисунков
1. ОБЗОР РЫНКА
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1 Общая характеристика продукта/услуги
1.1.2 Общая характеристика рынка
1.1.3. Объем рынка
1.1.4. Емкость рынка
1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка.
1.3. Данные по производству:
1.3.1. Объем и динамика производства
1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
2.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/
2.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
2.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов.
2.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
2.1.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
2.1.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
2.1.6. Профили основных игроков
2.1.7. Насыщенность рынка
2.1.8. Рейтинг крупнейших игроков
2.1.9. Оценка положения компании заказчика на рынке
2.2. Ценовой анализ
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
3.1. Оценка объема потребления
3.2. Отрасли потребления
3.3. Основные потребители
3.4. Частота и динамика потребления
3.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
3.6. Прочие факторы спроса
3.7. Описание потребительских предпочтений
3.8. Прогноз потребления
4. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
4.1. Барьеры входа в отрасль
4.2. Сдерживающие факторы на рынке
4.3. Законодательное регулирование
4.4. Государственные программы
4.5. Перспективы рынка