Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
В отчете представлена актуальная информация о рынке торгово-офисной недвижимости Сочи по состоянию на июнь 2011 г.
Цель маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке торгово-офисной недвижимости Сочи, представить актуальную информацию о ситуации на рынке, спросе и предложении, потреблении и конъюнктуре рынка, а также произошедших изменениях в 2010 г. и ситуации в первом полугодии 2011 г.
Сегмент офисной недвижимости в Сочи до недавнего времени был практически неразвит. Компании, работающие в городе, арендовали некачественные офисные помещения класса C и ниже. Как правило, это реконструированные помещения в административных зданиях и встроенно-пристроенные - в жилых домах.
Первые качественные офисные объекты появились в Сочи с вводом в 2003 году первого бизнес-центра класса В «Панорама» площадью 1,8 тыс. кв. м. Доля качественных офисных площадей на рынке торгово-офисной недвижимости составляет 47%. В настоящее время качественные офисные площади в основном предлагаются в Центральном и Адлерском районе Сочи. Лазаревский район пользуется меньшей популярностью, вследствие того, что основные олимпийские стройки не планируются в данной местности. В Хостинском районе в ближайшие 4-7 лет ожидают появления достаточного количество качественных офисных площадей, в первую очередь, вследствие постройки насыпных островов «Федерация» и «Сакура».
Отчет о маркетинговом исследовании торгово-офисной недвижимости Сочи содержит
* Анализ и прогноз динамики рынка
* Структура потребления
* Основных участников рынка
* Арендные ставки
* Предложение на рынке
* Спрос на рынке
* Оценка и прогноз развития рынка
Методология
* Экспертные интервью с топ-менеджерами крупнейших игроков
* Анализ материалов, полученных от участников рынка
* Анализ статистической информации, Росстат
Отчет о маркетинговом исследовании торгово-офисной недвижимости Сочи позволит Вам
1. Выявить основные показатели рынка, построить прогнозы развития собственного бизнеса на основе представленной конъюнктуры рынка
2. Оценить потенциал роста и угрозы на рынке
Основные показатели, представленные в отчете о маркетинговом исследовании торгово-офисной недвижимости Сочи
1. Объем и динамика рынка
2. Показатели конъюнктуры рынка
3. Показатели потребления
4. Показатели спроса и предложения
1. ОБЗОР РЫНКА
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1 Общая характеристика продукта/услуги
1.1.2 Общая характеристика рынка
1.1.3. Объем рынка
1.1.4. Емкость рынка
1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка.
1.3. Данные по производству:
1.3.1. Объем и динамика производства
1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
2.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/
2.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
2.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов.
2.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
2.1.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
2.1.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
2.1.6. Профили основных игроков
2.1.7. Насыщенность рынка
2.1.8. Рейтинг крупнейших игроков
2.1.9. Оценка положения компании заказчика на рынке
2.2. Ценовой анализ
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
3.1. Оценка объема потребления
3.2. Отрасли потребления
3.3. Основные потребители
3.4. Частота и динамика потребления
3.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
3.6. Прочие факторы спроса
3.7. Описание потребительских предпочтений
3.8. Прогноз потребления
4. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
4.1. Барьеры входа в отрасль
4.2. Сдерживающие факторы на рынке
4.3. Законодательное регулирование
4.4. Государственные программы
4.5. Перспективы рынка