Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
В отчете представлена актуальная информация о рынке малоэтажного строительства в Подмосковье по состоянию на август 2011 г.
Цель маркетингового исследования – описать ситуацию на рынке малоэтажного строительства в Подмосковье, представить актуальную информацию о ситуации на рынке, спросе и предложении, потребления и конъюнктуре рынка, а также произошедших изменениях в 2010 г. и ситуации в первом полугодии 2011 г.
В последние годы в Московском регионе все большую популярность обретает загородный образ жизни, что послужило активному развитию рынка загородной недвижимости в последние годы. Причиной тенденции является лучшие экологические условия проживания за городом, необходимая инфраструктура, единый социальный статус проживающих в одном поселке.
Наиболее плотно застроенными являются Рублево-Успенское и Новорижское шоссе. Также велика плотность застройки на Калужском, Пятницком, Дмитровском шоссе, Волоколамском шоссе. Наименьшая плотность поселков наблюдается на всех восточных и юго-восточных направлениях, а также на Можайском шоссе, Минском шоссе, Киевском шоссе, Ленинградском шоссе. Кроме того, плотность застройки зависит не только от направления, но и от расстояния до МКАД. Так, наибольшая концентрация участков без подряда, предлагаемых на рынок во 2 кв. 2011 года, наблюдается на участках до 30 км и от 31 до 60 км.
Отчет о маркетинговом исследовании малоэтажного строительства в Подмосковье содержит
* Анализ и прогноз динамики рынка
* Структуру предложения по видам и классам объектов
* Стоимость на объекты
* Спрос на рынке
* Оценка и прогноз развития рынка
Методология
* Экспертные интервью с топ-менеджерами крупнейших игроков
* Анализ материалов, полученных от участников рынка
* Анализ статистической информации, Росстат
Отчет о маркетинговом исследовании малоэтажного строительства в Подмосковье позволит Вам
1. Выявить основные показатели рынка, построить прогнозы развития собственного бизнеса на основе представленной конъюнктуры рынка
2. Оценить потенциал роста и угрозы на рынке
Основные показатели, представленные в отчете о маркетинговом исследовании малоэтажного строительства в Подмосковье
1. Объем и динамика рынка
2. Показатели конъюнктуры рынка
3. Показатели потребления
4. Показатели спроса и предложения
Отчет о маркетинговом исследовании малоэтажного строительства в Подмосковье содержит информацию по следующим видам объектов:
· Коттеджи
· Таунхаусы
· Участки без подряда
Отчет содержит 61 страницу, 7 таблиц, 30 рисунков
1. ОБЗОР РЫНКА
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1 Общая характеристика продукта/услуги
1.1.2 Общая характеристика рынка
1.1.3. Объем рынка
1.1.4. Емкость рынка
1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка.
1.3. Данные по производству:
1.3.1. Объем и динамика производства
1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
2.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/
2.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
2.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов.
2.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
2.1.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
2.1.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
2.1.6. Профили основных игроков
2.1.7. Насыщенность рынка
2.1.8. Рейтинг крупнейших игроков
2.1.9. Оценка положения компании заказчика на рынке
2.2. Ценовой анализ
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
3.1. Оценка объема потребления
3.2. Отрасли потребления
3.3. Основные потребители
3.4. Частота и динамика потребления
3.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
3.6. Прочие факторы спроса
3.7. Описание потребительских предпочтений
3.8. Прогноз потребления
4. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
4.1. Барьеры входа в отрасль
4.2. Сдерживающие факторы на рынке
4.3. Законодательное регулирование
4.4. Государственные программы
4.5. Перспективы рынка